-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anja_Freese

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2008
Записей: 11
Комментариев: 15
Написано: 31


Стыдно =(

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 14:43 + в цитатник
В колонках играет - Danny Freakazoid - Discount (Fraszer Remix)
Меня мучает совесть... Причем уже как с неделю, с того самого дня когда классная сказала такую вещь: Позвони домой Шурашову, они с дедом твоим вместе работали и знакомы. Попроси, что бы они договорились по поводу информатики. Пущай Шурашов поговорит с твоим преподом по информатике, что бы тот тебе поставил оценку за экзамен.
вот... И вопщем ну дед-то позвонил, вроде бы договорились. Я посмотрела на этот факт с другой стороны и ощутила себя полной сукой. во первых я одна типо такая, мне все сходит с рук и все слишком гладко больно проходит - это меня сильно насторожило... А второе, ну что все люди как люди, учат и сдают/пере-сдают экзаменов указанные сроки как положено. А я одна решила проскочить по блату, в то время как народ своим трудом и умом заработали свои оценки... Вопщем я даже не знаю как подойти к Якунину с зачеткой по поводу оценки, и не знаю ка в глаза ему буду потом смотреть... Если буду кончно

Анка_Ко   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 14:53 (ссылка)
Совесть замучила.В этом случае-это даже хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Anja_Freese   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 00:25 (ссылка)
В любом случае она (совесть моя) не изменит ничего...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку