-Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anja3476

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2011
Записей: 1881
Комментариев: 711
Написано: 2666


Цветочки из тканевой кромки

Понедельник, 14 Января 2013 г. 16:25 + в цитатник

Источник

          

                    Сегодня я хочу рассказать вам как можносделать цветочки из того, что все обычно выбрасывают - из кромки от ткани. В силу того, что я много шью они у меня бывают всякие-всякие и обычно я их срезала, и тут же выбрасывала в мусорное ведро. А недавно мне попалась зеленая тафта с очень, как бы это сказать, бахромчатой кромкой. Я попробовала сделать из нее цветуечек и результат мне понравился. Потом я полезла в свои закрома и нарезала еще кучу кромочек, благо есть из чего:) 
Вот что получилось в результате.

Для того чтоб сделать нечто подобное нам понадобятся вот такие кромочки.



Так же можно использовать ленточки и просто нарезанную полосками ткань, можно даже бумажные полосы.
Естественно, еще нитки подходящие по цвету, игла, ножницы, всякая мелочь для украшения серединок: пуговки, бисер, бусинки и т.д.
Вырезаем из ткани круги такого диаметра, каким хотим видеть готовый цветок.



Итак, начнем. Берем круг и кромку или то, что вы выбрали для себя ленточку, полоску ткани, бумаги и т.д. Прикладываем кромку к краю круга и начинаем пришивать закладывая одинаковые складочки. Когда прошли весь круг, спускаем кромочку чуть ниже и продолжаем все тоже самое, заполняя весь круг по спирали. В итоге получаем вот такой цветочек.





Серединку украшаем по своему желанию. Я еще не знаю для каких целей буду использовать все эти цветочки, поэтому серединки пока не делала, просто поприкладывала для фотосессии, где бисер, где бусинки или пуговку для наглядности.

 

 

Рубрики:  ***Украшения из разных материалов***/Текстильные украшения
Метки:  

Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку