-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2011
Записей: 146
Комментариев: 245
Написано: 1371


Был такой случай.

Суббота, 30 Июля 2011 г. 19:15 + в цитатник

Как только я начала работать был такой случай. В соседнем отделе работала молодая женщина. Чем она мне запомнилась, это своей некрасивостью. Темноволосая, худощавая, с чертами лица греко-татарки (простите, ничего не имею против этой национальности, у всех народов есть некрасивые люди), с тусклым цветом кожи. В общем, она была некрасива.
        Со временем я узнала, что она замужем и у нее двое малышей.  Когда я случайно увидела эту семью в парке, просто обалдела: два симпатичных белокурых погодка и рядом высокий светловолосый с голубыми глазами молодой мужчина. Я еле сдержала свое удивление. Поздоровавшись, мне представили мужа и отца. Под этим впечатлением я находилась довольно долго, до тех пор, пока нас не свел случай ожидания в какой-то очереди. Мы разговорились. Она оказалась таким приятным собеседником с мелодичным, обволакивающим тембром голоса. Передо мной была женщина с горящими глазами, заинтересованная темой разговора. И куда делась её некрасивость? После этого, при встрече я была очень рада ей и больше даже и не задумывалась: красива она или нет.
        В юности нам хочется, чтобы наш избранник был непременно красив, строен, умен, добр, хозяйственен и т.д. А  что делать не очень красивым, но привлекательным, не очень стройным? Очень редко все эти качества присутствуют в одном человеке. Чем старше становимся, тем сложнее оставаться в состоянии влюбленности и не видеть недостатков другого. Ведь недаром есть выражение, что жемчуг он глубоко на дне и попробуй его достать, а плавает на поверхности сами знаете что.
        На мой взгляд, не нужно искать потенциального супруга. Нужно знакомиться, узнавать друг друга, находить общие взгляды на жизнь, и взращивать дружбу, которая, возможно, перерастет в настоящее чувство.

Серия сообщений "РАЗНОЕ":
Часть 1 - Скрытые возможности вашего телефона
Часть 2 - Родственные связи
Часть 3 - Аудио-книги даром.
Часть 4 - Создать семейное дерево
Часть 5 - Был такой случай.
Часть 6 - Аудиокниги на YaRaSvet.ru для самостоятельного духовного развития
Часть 7 - «Хочешь быть счастливым? Будь им!»
...
Часть 9 - 30 привычек, благодаря которым ТЫ СТАНЕШЬ ЛУЧШЕ!
Часть 10 - Когда я полюбил себя...
Часть 11 - Несколько вещей, которые стоит купить в аптеке, даже если вы здоровы.

Метки:  

KWITKA   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 18:53 (ссылка)
Описание,приведенное выше,подходит для моей невестки -жены брата.Она оказалась очень хорошим и интересным человеком и брат -дипломат всегда ею гордится ,представляя на разных приемах!А сейчас и внешность ее отражает счастье и благополучие -)))и я -такой случай : я инвалид детства,красивая на лицо,хожу плохо...но всегда пользовалась огромной популярностью у мужчин и очень счастлива в семье -)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 20:36ссылка
Пословица: "Встречают по одежке, провожают по уму" истинна. Счастья Вам и здоровья!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 21:53ссылка
Благодарю...Тронута !
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку