-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2011
Записей: 146
Комментариев: 245
Написано: 1371


Дарите нежность нам и ласку…

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 17:38 + в цитатник

Идем мы с Сашей по улице и держимся за руки. Старушки сидят на лавочке. Мы поздоровались. И вдруг я слышу вслед: «Внуков имеют, а туда же – как молоденькие».  Нас это рассмешило. Я хотела выпустить руку, но муж сжал её крепче – пусть завидуют.

А ведь правда, многие наши одногодки стесняются проявлять нежность на людях. Я не про сюсюканье и ужимки, а такую спокойную естественную нежность: прикосновения, взгляд, ласковое слово, внимание. А как это жизненно-важно для семьи.

Я совершенно спокойно могу попросить Сашу погладить меня или похвалить и он сразу же включается в игру – понимает, что сейчас мне этого не хватает. Для себя я сделала открытие еще в начале нашей семейной жизни: оказывается мужчины не меньше нашего любят, когда их хвалят (пусть даже иногда и незаслуженно). Когда-то прочитала:

Дарите нежность нам и ласку,
Сеньоры, девушки, фемины.
Ведь даже Тигр снимает каску,
Чтоб дать себе погладить спину .

Для меня важно, например, сидя за столом, медленно провести ладонью по его руке, а затем, молча, коснуться лбом его плеча. Прижаться к щеке щекой, уходя из дома и возвращаясь вновь. При этом тихо сказать: «береги себя» или «как я соскучилась».  Или подойти сзади, опоясав руками его поясницу, и полушепотом, закрывая глаза, произнести слова любви. А еще, взяв рукой его запястье, медленно провести теплой его ладонью по своему лицу, ощущая движение каждой клеточки. И много-много всего разного. И все это, наверное, хотя и имеет определенную сексуальную окраску, но вовсе не связано с сексом напрямую.
И это не голод, это определенная внутренняя потребность, одна из форм проявления любви. Мне кажется, эти мелочи лишний раз подтверждают, что мы небезразличны друг другу.

Марина Антонова

Серия сообщений "ОТНОШЕНИЕ В СЕМЬЕ":
Часть 1 - Дарите нежность нам и ласку…

Серия сообщений "МОЯ СЕМЬЯ":
Часть 1 - Дарите нежность нам и ласку…
Часть 2 - Биоритмы жизни

Рубрики:  ОТНОШЕНИЕ В СЕМЬЕ/С мужем
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

pspro   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 22:26 (ссылка)
Вы молодцы
Ответить С цитатой В цитатник
pspro   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 22:32 (ссылка)
Пож
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку