-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANIMElove

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2008
Записей: 77
Комментариев: 202
Написано: 603


У меня сегодня праздник))))

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 20:19 + в цитатник
Сёня у моей дорогой, лучшей, красивой, неповторимой кошечки днюха!!!!!!!!!! может кому то это покажется глупо, но мне оч важен этот день! я люблю днюшку моей киски как свою... ну может чуточку по меньше)))))) мы даже один раз праздновали её днуху... только я и она были маленькими... а сегодня моей очаровашке исполнилось целых 6 лет! как дано она уже со мной, как много она уже пережила вместе с нами... и как хочу чтобы она жила как можно дольше! ну ладно, я пошла своей любимой пуси что - нибудь вкусненькое дам, в честь праздника! чмоки)))))
 (640x360, 44Kb)

-Ксюндель-   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 20:23 (ссылка)
няф))) я тоже люблю день рождения своего маленького монстра, пости как свой))) у меня собака)
Ответить С цитатой В цитатник
ANIMElove   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 23:21 (ссылка)
-Ксюндель-, круть=)
Ответить С цитатой В цитатник
Miaka12   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 19:44 (ссылка)
Я тебя прекрасно понимаю. Лично для меня это кажется не глупо!
Так как у меня собака и я с удовольствием покупаю ей всякие лакомства и мы с ней празднуем её День Рожденье!
Ответить С цитатой В цитатник
КаТюФфФкА_ХрЮфФфКа   обратиться по имени молодца))) Среда, 09 Апреля 2008 г. 20:13 (ссылка)
я согласна с тобой!!!животные самое главное что есть в нешей жизни(ну конечно родите на 1 месте) ну так вот прикольно что ты так заботишся о своём питомце....честно гворя оч редко встретиш так людей как ты каторые любят и ценят своих питомцев))))мило)))
Ответить С цитатой В цитатник
ANIMElove   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 16:31 (ссылка)
КаТюФфФкА_ХрЮфФфКа, спасибки=))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку