-Я - фотограф

Галерея Animalin.ru - Животные в искусстве


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в animalin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 98




Животный мир глазами мастеров: необычные подарки ручной работы

Счастье художника - дарить радость другим.

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 14:06 + в цитатник
"В квартире Марии Березиной спокойно уживаются лев, коала, черепахи, игуаны и насекомые. Все они изготовлены из глины, но для автора и хозяйки - словно живые...
Ещё в детстве Мария решила, что обязательно станет скульптором. Закончив Строгановку, молодая москвичка неожиданно для всех уехала работать в Комсомольск-на-Амуре. Там у Марии появились первые крупные проекты и
понимание того, чем она должна заниматься всю жизнь...Вернулась в Москву Мария уже зрелым художником, со своим оригинальным видением материала. С тех пор она успешно работает в жанре анималистики.
...Земноводные, со своей богатой фактурой - одни из любимых героев скульптора. Другие любимцы - собаки. В доме - музее трудно завести настоящую собаку. Зато керамических здесь порядка полусотни. Любимая порода - такса, потому что гладить можно долго. Задумчивая рыба, лукавые лягушки, смешливые ёжики... У каждого героя - своё настроение. Несмотря на явную любовь автора к собакам и земноводным, шанс попасть в натурщики
есть абсолютно у всего живого. "Вот недавно жука слепила навозного - вспоминает Мария - знаете, какой он красивый!"
Судьба художника - расставаться со своими творениями. И от этого Марии иногда грустно. Но она знает, что счастье художника - дарить радость другим..."
http://animalin.ru/authors/detail.php?SECTION_ID=&...T_ID=380&PARENT_ELEMENT_ID=380
 (700x525, 219Kb)
 (700x691, 345Kb)
 (700x525, 228Kb)
 (700x525, 250Kb)

Метки:  

Стимпанк - очарование Паром.

Среда, 08 Сентября 2010 г. 01:27 + в цитатник
"В том, что природа творит чудеса, нет ничего удивительного, но увидеть своими глазами нечто чудесное, сверхъестественное и притом созданное человеческим гением, - тут есть над чем задуматься!" - профессор Аронакс. Жюль Верн "Двадцать тысяч лье под водой"
С конца прошлого века и по сей день стимпанк пользуется все нарастающей популярностью, влияние которой на сознание любителей фантастики приобретает ярко выраженный характер. Эта тенденция заметна не только в литературе, напротив, ее можно проследить и в кинофильмах, и в картинных галереях, и в музеях, и даже в повседневной жизни, где многие сторонники данного подвида фантастики порой преподносят самые невообразимые по форме и знакомые по содержанию изобретения.
"Стимпанк — подвид фантастики, действие которого происходит в мире, где главенствуют технологии паровых машин, заменивших электронику. Классические вселенные стимпанка стилизуются авторами под Америку или Европу (прежде всего Англию) второй половины 19 века, эпоху раннего капитализма с характерным фабрично-городским пейзажем и резким социальным расслоением".
Кстати, на Западе самым первым российским стимпанковким фильмом признан “Сибирский цирюльник” Никиты Михалкова. Уж очень всех поразила гигантская паровая машина для рубки сибирской тайги.

http://animalin.ru/authors/detail.php?SECTION_ID=&...T_ID=396&PARENT_ELEMENT_ID=396

 (471x699, 79Kb)

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 17:19 + в цитатник
немного не в тему но забавный сайт
http://iii.ru/garage

Собака-лев

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 20:25 + в цитатник
Почему каменных охранников у ворот Запретного Города в Пекине называют то собаками, то львами, от чего туристы часто приходят в недоумение? А дело вот в чем: древняя легенда гласит, что путешествовавшего по миру Будду в дороге сопровождала маленькая коротконогая собачка. Но в мгновение ока она могла превратиться в огромного льва, и тогда Будда ехал на нем верхом. С тех пор считается, что собака-лев, стоящая у входа, приносит в жилище благополучие и охраняет его от злых духов.
http://animalin.ru/authors/detail.php?SECTION_ID=&...T_ID=363&PARENT_ELEMENT_ID=363

 (525x700, 68Kb)
 (700x525, 44Kb)

Метки:  

Птица - символ....

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 23:40 + в цитатник
Пророчество Птицы Сирин

В любви ты боль одну найдешь
Коль не предашь,то путь пройдешь
Все деньги-ложь,все злато-бред
Важнее крови платы нет
Когда платить придет пора
Лишь жизнь за все одна цена
Когда на плахе голова
Себя забудь,ищи слова
Когда утащит вор у вора
Пророчество свершится вскоре



Птица повсеместно — символ свободы (идеи отделения духовного начала от земного), души (в том числе, когда она покидает тело).

В Египте душа каждого человека изображалась в виде ястреба с человеческой головой, покидающего тело после смерти. В эпосе Упанишады птицы сидят на Космическом Древе: одна ест, другая ее сторожит, охраняет. Они символизируют индивидуальную и вселенскую души.
Птицы являются частью символизма де¬рева: сила божества нисходит в дерево или на его символ — ствол. Две птицы на дереве (иногда одна из них — темная, а другая — свет¬лая) олицетворяют дуальность мира: тьму и свет, проявленное и скрытое, два полушария. Птицы часто изображаются на ветвях Древа Жизни со змеей у его основания; это сочетание символизирует союз воздуха и огня.
Благодаря способности подниматься ввысь, а также острому зрению птицы часто становятся символами божественности, власти, победы. Во всем мире птицы считаются посланниками (вестниками) богов.
Кроме того, птицы — символ непреходящего духа, божественного проявления, духов воздуха, духов мертвых, возможности общаться с богами или входить в высшее состояние сознания, мысли; воображение, возможность подняться над обыденностью.
Поющая птица — символ счастья. Птица в клетке символизирует утрату свободы.
Во многих мифах птицы играют важную роль в создании мира или управляют природными силами: например, буревестник у индейцев Северной Америки или птица-молния в Южной Африке. Птица-змея Кецалькоатль в центрально-американской мифологии сочетает в себе небесную и земную власть, часто разделенную. В других мифах небесное и земное бывают разделены, и тогда борьба птиц со змеями изображает фундаментальный конфликт между светом и тьмой, духом и плотью. Птица и змея в конфликте олицетворяют солярные и хтонические силы, находящиеся в состоянии войны. Легендарные птицы часто олицетворяют небесные области и силы, противостоящие хтонической змее.
Большие птицы часто идентифицируются с солярными божествами, богами грома и ветра, а их языки рассматриваются как молнии.
Птица на столбе — единение духа и материи, а также символ бога Солнца.
Часто птицы сопровождают героя в его подвигах, тайком подавая ему совет («маленькая птичка мне сказала»), и герой понимает язык птиц. Эта способность предполагает сообщение с Небом или помощь небесных сил.
Воплощение в птицах одновременно человеческого начала и космического уха — символизм, определенный их легкостью и скоростью передвижения, свободным парением и приписываемой им способностью достигать небес. Поэтому группа символов основана на идее, что птицы имеют контакт с божественными сферами или, как Голубь Благовещения, доставляют послания оттуда. Кельты преклонялись перед птицами именно по этой причине. Шаманы украшали свою одежду перьями, надевали птичьи маски, стремясь «долететь» с их помощью до высших уровней знания.

http://animalin.ru/authors/detail.php?SECTION_ID=&...T_ID=363&PARENT_ELEMENT_ID=363

 (700x525, 72Kb)
 (700x525, 50Kb)

 (700x584, 149Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Легенда o Кентавре

Четверг, 02 Сентября 2010 г. 11:21 + в цитатник
В греческой мифологии легендарное существо, у которого конские туловище и ноги, а там, где должна начинаться шея коня, высится человеческий торс. Кентавры (в переводе с греческого «убивающие быков»), являясь воплощением буйной природной силы, отличаются жестокостью И необузданным нравом. Кентавры возили колесницу Диониса, бога вина и виноделия; на них также ездил бог любви Эрос, что подразумевало их склонность к пьянству и амурным приключениям.

Существует несколько легенд о происхождении кентавров. В доолимпийскую эпоху появился «справедливейший из кентавров» Хирон. Его родителями были океанида Фелира и бог Крон. Крон принял облик коня, поэтому дитя от этого брака соединило в себе черты коня и человека.

Хирон прославился мудростью, терпением, умением врачевать, он был наставником героев мифологических историй Ясона, Актеона, Ахиллеса. Первых двух Хирон учил благородной охоте, добывая дичи столько, сколько необходимо для пропитания, и не допуская никаких излишеств. Будущего героя Троянской войны Ахиллеса Хирон воспитывал с младенчества, вскармливая его мясом львов и диких кабанов, костным мозгом медведей («Ахилл» —значит не кормленный грудью). Фениксу кентавр Хирон вернул зрение, вылепив ему искусственные глаза из порошка опала, бирюзы и сапфиров, смешав этот порошок с золотым песком, нектаром и амброзией. Ко всему был добавлен осколочек солнечного луча, и мир яркими красками засиял в новых глазах Феникса. Свое искусство исцелять Хирон передал сыну Аполлона Асклепию. Хирон единственный из кентавров обладал бессмертием, дарованным ему богами.
Изображение кентавров привлекало поэтов, художников и скульпторов возможностью показать действие грубой необузданной силы. Этот сюжет был популярен как в античные времена, так и в последующие эпохи.

http://animalin.ru/authors/detail.php?SECTION_ID=&...T_ID=333&PARENT_ELEMENT_ID=333
 (483x698, 37Kb)

Метки:  

Пушкинский Кот

Четверг, 02 Сентября 2010 г. 01:40 + в цитатник
Пушкинский Кот Ученый вовсе не так-то прост: образ Дуба - символ Мирового Древа, или Дерева Жизни, златая цепь - символ Путей, (кстати путать - от слова путь) по которым днем и ночью сей ученый муж ходит.

http://animalin.ru/authors/detail.php?SECTION_ID=&...T_ID=333&PARENT_ELEMENT_ID=333

006 [1600x1200] (466x699, 76 Kb)

Посчитай и сотри пыль!

Вторник, 31 Августа 2010 г. 02:03 + в цитатник
Цель опроса: определить наиболее популярное животные находящееся у Вас дома (домах дачах, участках) в виде статуэток, фигурок, ландшафтной и просто скульптуры, панно, барельефы - в общем созданных посредством декоративна прикладного искусства.
Посчитайте и сообщите нам, кто это и сколько единиц. Если отсутствует абсолютное лидерство - распределите по местам. Можете рассказать истории, связанные с вашей коллекцией. Особенно если они сентиментальные.
Ну заодно наконец и пыль с них протрёте
P7260053 [800x600] (700x524, 57 Kb)

Метки:  

Благородный Шамот

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 23:16 + в цитатник
Человечество постоянно находилось в поиске более прочных составов керамики. В середине XIX века в архитектурном мире появляется термин шамот. До сих пор Германия и Франция борются за пальму первенства в открытии шамота, хотя его истоки уходят глубоко в древность.

Шамот - разновидность керамики. Уникальность его в том, что он похож на “старый” природный камень, камень, выветренный ветрами с его трещинами и трещинками, щелями и сколами. У шамота шероховатая текстура, очень приятная на ощупь. В готовом виде натуральный цвет шамотного изделия - от светло-бежевого до темно-бежевого

Прелесть материала в его пластичности, богатстве возможностей стилизации. Это открывает огромный выбор в подборе интерьеров, при этом, так как шамотные изделия представляют из себя конструктор, то можно «собрать» почти все, начиная с развалин Вавилонской башни или древнегреческого храма и заканчивая отделкой в духе сталинского классицизма. Применяя определенные технологии, можно добиться эффектов водоотталкивания, морозостойкости и огнестойкости, невосприимчивости к атмосферным перепадам. Шамот отлично “ладит” с ковкой, мрамором, деревом, другими природными материалами. Также удивительно гармонично он сочетается с интерьерами в стиле минимализма и хай-тек, противопоставляя агрессивности форм, свою теплоту и мягкость. В каких-то случаях достаточно будет добавить всего несколько изделий из шамота, чтобы интерьер смотрелся удивительным и неповторимым.

Сдержанность и благородность изделий из шамотной керамики позволяет людям приблизиться к натуральному, приблизиться к природе, что в нашу эпоху стремительного технического прогресса так не хватает каждому. Изделия из шамотной керамики всегда привлекали и будут привлекать взгляды своей теплотой и яркой индивидуальностью.

http://animalin.ru/authors/detail.php?SECTION_ID=&...T_ID=214&PARENT_ELEMENT_ID=214
 (523x699, 318Kb)

Метки:  

Алло! Мы ищем таланты!

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 12:17 + в цитатник
Дорогие друзья!
Вы не представляете сколько сил и времени мы тратим на поиск по настоящему интересных работ!
И по большей части, по настоящему самобытные и необычные работы, мы находим совершенно неожиданно и случайно. Самодельные интернет странички, форумы, сообщества ....... И когда, перелопатив горы информации, ты находишь настоящую "жемчужину", не передать то чувство, что охватывает нас.
Мы уверенны в одном - Мир наш необычайно богат на таланты!
И мы вас ищем!
Если Вытворите в стиле декоративна-прикладного искусства
Если Ваши работы связанны с изображениями представителей животного мира, насекомых, сказочных персонажей, динозавров и неведомых зверушек
Поделитесь с нами Вашим талантом и подарите нам возможность познакомит с ними всех остальных!
Выкладывайте Ваши работы и принимайте участия в обсуждениях других.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Что представляет собой искусство "тиффани"

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 11:54 + в цитатник
Тиффани Луис Камфорт (1848-1933)

Тиффани Луис Камфорт (1848-1933) - американский художник, мастер витража и декоратор, считающийся одним из ведущих американских дизайнеров, сын известного во всем мире Чарльза Тиффани.

Главная заслуга Луиса Тиффани - созд- ание нового, необычно красочного и насы- щенного типа витражного стекла и одновре-менно возрождение исчезающего вида искус-ства. Получив подготовку художника-оформителя в Париже, Тиффани объехал много стран, собирая материалы о возмож-ностях и достижениях работы о стеклом. Когда 1890 году образцы стекла favrile, как назвал его сам Тиффани, и изделия из него были представлены Смитсоновскому институту и Метрополитен музею, Тиффани завоевал Гран-при Парижской выставки.

Вернувшись в США, он становиться признанным художником, создает фирму, которая стала известная как студи Тиффани. Студия обслуживала богатых американцев, занималась интерьерами их домов, офисов, заведений. Заново оформляла приемные залы в Белом доме и активно работала над интерьерами церквей. Витражи занимали основное место в работе студии, среди них самым знаменитым была огромная стеклянная ширма в Палаццо де Бель Артс в Мехико.

Выставка "Шедевры Луиса Камфорта Тиффани", которая состоялась в начале 1990 года в Вашингтоне в Ренвик-Гэлери Национального музея американского искусства, стала новым открытием таланта Тиффани.

Зрителей привлекли удивительные по кра-соте лампы, люстры, торшеры, поражающие великолепием убранства, точностью и мастерством исполнения. Вызывает огромное восхищение то, с какой фантазией и точностью удавалось художнику разместить в металлической паутине разнообразные по форме кусочки цветного стекла. Специалисты относят эти работы к числу наиболее дерзких в техническом отношении творений мастера.

Однако сам Луис Тиффани не придавал им особого значения. Подлинной страстью и гордостью мастера были витражи. Витраж - грань двух миров. Он пропускает свет, но делает невидимым внешнее и перевоплощает внутреннее пространство. Витражные окна, созданные художником, удивительным образом объединяют реальный и сказочный мир. На выставке впервые демонстрировалось 11 лучших произведений Тиффани в этой области, которые были представлены из частных коллекций. Одно из них - самый сложный по дизайну витраж "Олень, пьющий из ручья"; размеры его более 3 метров в высоту и полутора в ширину, он состоит более чем из пяти тысяч стеклянных деталей.

В настоящее время имя Тиффани носит знаменитый магазин на Пятой авеню в Нью-Йорке, специализирующийся на предметах роскоши. В США и Европе работает несколько крупнейших фирм, которые благодаря новым технологиям дают возможность применять технологию "тиффани " в различных сферах деятельности человека. Изделия, выполненные по технологии "тиффани", пользуется в мире огромным спросом, всегда престижны и неповторимы.
http://animalin.ru/authors/detail.php?SECTION_ID=&...T_ID=289&PARENT_ELEMENT_ID=289

 (700x525, 129Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз

Сагемоно-инро

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 11:53 + в цитатник
Что такое Сагемоно инро и нэцкэ.

"С момента своего появления традиционное японское кимоно не имело карманов, что, впрочем, не отменяло потребности ежедневно носить с собой ключи, лекарства, деньги, курительные принадлежности и многое другое. Заимствовав у китайцев способ переноски предметов на поясе, японцы в дальнейшем самостоятельно придумали множество форм удобных, функциональных и потрясающе красивых поясных аксессуаров (собирательное название – сагэмоно/sagemono, яп.)…"

"С самого своего появления нэцкэ никогда не использовались самостоятельно, но только совместно с кисетами или другими сагэмоно. Необходимость подвешивать нэцкэ в качестве противовеса связывают с возникшей в конце пятнадцатого века модой на ношение трех вещиц: инро, табачного кисета и небольших декоративных мешочков для всякой всячины…
Первоначально инро было принадлежностью представителей высшего общества. В инро (яп.: «ин» – печать, «ро» – емкость) аристократы клали личные печати и чернила – право ставить личную печать, удостоверяющую личность, принадлежала избранным. Поэтому с самого начала инро был предметом роскоши и показателем высокого общественного положения. Со временем в этой изящной коробочке начали носить ароматические травы и лекарственные порошки. Нэцкэ использовался для крепления инро на поясе и, поскольку других украшений японцы традиционно не носили, нэцкэ той деталью туалета, которой владелец мог заявить о себе. Табачный кисет также сыграл немаловажную роль в развитии спроса на нэцкэ. Японцы, быстро пристрастившиеся в конце шестнадцатого века к табакокурению, приспособили нэцкэ в качестве крепления и противовеса к своим табачным кисетам, чехлам для трубки и коробочкам для хранения и переноски табака."
http://animalin.ru/authors/detail.php?SECTION_ID=&...T_ID=191&PARENT_ELEMENT_ID=191

 (700x525, 119Kb)

Метки:  

"Чеширский кот"

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 11:50 + в цитатник
Д-да! - подумала Алиса. - Видала я котов без улыбок, но улыбка без кота! Такого я в жизни еще не встречала.

Почему улыбается знаменитый Чеширский кот? Этому есть такое предположение. В некоем городе делали когда-то сыр из сливок. Как известно, все кошачьи любят сливки, поэтому на головке сыра рисовали довольно улыбающегося кота. И по убывании сыра исчезал и кот. Совсем как в сказке "Алиса в Стране Чудес"

Версия 2

Призрак Конглтонского кота.

В начале XX века некая Луиза Марлоу навестила подругу, которая жила в городе Конглтон, неподалеку от Чешира. Женщины запрягли пони и отправились осматривать развалины старинного аббатства. Направляясь к руинам, женщины заметили большого белого кота, сидевшего на столбике. Когда они приблизились к коту, он внезапно подпрыгнул и исчез. Местность вокруг была равнинная, поэтому спрятаться коту было негде. Позже путешественницы узнали от местных жителей, что им посчастливилось увидеть призрак Конглтонского кота, которого многие еще помнили живым.
Это был любимый кот миссис Уиндж, смотрительницы аббатства. Как-то раз кот не вернулся домой, и хозяйка решила, что его загрызли бродячие псы. Однако в тот же вечер она услышала знакомое царапанье в дверь -- любимый кот сидел на пороге. Как только женщина приблизилась к питомцу, он растворился в воздухе.
По одной из версий, этот кот стал прообразом Чеширского кота из произведения Льюиса Кэрролла о приключениях Алисы. Конглтонский кот исчезал постепенно, начиная с хвоста, последней в воздухе таяла его знаменитая улыбка.

http://animalin.ru/authors/detail.php?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=60&PARENT_ELEMENT_ID=60

 (616x699, 108Kb)

Метки:  

Русская борзая - собака-выстрел

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 11:49 + в цитатник
Эту породу собак называют борзыми, от древнего слова «борзо» − скоро, быстро; немцы назвали ее Wind-hund, − что дословно значит «ветер-собака». Борзым давали названия «собака-буря», «собака-выстрел». Такие названия были даны недаром: никакая другая порода собак не может сравниться в скорости с ними. Да что там собаки − среди всех зверей только один лишь гепард может преследовать добычу с такой же стремительностью, как борзая.

http://animalin.ru/authors/detail.php?SECTION_ID=&...T_ID=289&PARENT_ELEMENT_ID=289

 (700x260, 86Kb)

Метки:  

Витражи тиффани

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 11:45 + в цитатник
Второе дыхание и уникальность этому виду искусства открыли витражи тиффани, названные в честь одноимённого мастера по созданию витражей. Витражи тиффани отличаются от классических вариантов совершенно новым оригинальным креплением элементов, а стекла при помощи фольги и олова, что позволяет добиться высоких показателей прочности при ещё более контрастных оттенках.

http://animalin.ru/authors/detail.php?SECTION_ID=&...T_ID=289&PARENT_ELEMENT_ID=289

 (608x561, 182Kb)

Метки:  

Морская звезда

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 11:43 + в цитатник
«Однажды, во время прилива, на морской берег вынесло сотни морских звёзд. Ими был усеян весь берег, на много километров, куда ни кинь взгляд, одни беспомощные морские существа, отчаянно пытавшиеся бороться за жизнь. Но, вот, к берегу подошёл мальчик, он немного постоял, а потом стал поднимать их с песка одну за другой и бросать в море. Некоторое время спустя, шёл мимо человек. Человек был взрослый, много чего повидавший в жизни. Ему казалось, что страдания неизбежная участь всего живого, и вряд ли он может что-то изменить… Занятие мальчика настолько удивило его, что он остановился и некоторое время, молча, смотрел, как спасённые звёзды, издавая громкий шлепок, исчезают в морской воде. Затем он спросил:

- Зачем ты это делаешь, мальчик?

- Они погибнут, если останутся на берегу до утра, - ответил он, продолжая бросать звёзды в море.

- Это же смешно! Посмотри вокруг себя, ты, что не видишь, сколько их здесь? По большому счёту, ты ничего не можешь изменить!

Мальчик, глянул на человека, на минуту задумался, потом взял очередную звезду с песка и сказал: «Нет, могу.… Вот, для неё».

http://animalin.ru/authors/detail.php?SECTION_ID=&...T_ID=289&PARENT_ELEMENT_ID=289

 (700x586, 139Kb)

Завораживающая мозаика

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 11:42 + в цитатник
Легкость интерьерных решений, игра света и тени и неизменная плавность линий, чистые цвета и сумеречные оттенки – все говорит о присутствии стекла. Стеклянная мозаика игриво поблескивает разноцветными гранями, создавая особое место в пространстве, сферу, насквозь пронизанную лучистой энергией. Массивное стекло несет в себе ореол таинственности, загадочности, маленькой параллельной реальности, с ее кажущейся и мнимой недолговечностью, хрупкостью.



Родина стеклянных тайн, которыми завораживает мозаика, – где-то на островах венецианской лагуны. Стальной отблеск воды в каналах, глухие старые стены Мурано – вполне подходящее место для создателей иллюзорного мира художественной мозаики. Вобрав в себя традиции муранских мастеров, мозаика привносит в интерьер дыхание итальянского искусства.

http://animalin.ru/authors/detail.php?SECTION_ID=&...T_ID=289&PARENT_ELEMENT_ID=289

 (569x699, 249Kb)

Метки:  

Безручко Александра – художника, скульптора, кузнеца

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 11:39 + в цитатник
Вот, что Александр говорит о своем творчестве: «Если ты человек искусства, то, прежде всего, важно понимать материал с которым работаешь. В этом плане мне повезло: я попал в Абрамцевское художественное училище, где обучают прикладников. Это было прекрасной возможностью научиться работать практически с любым материалом, понять его пластику. Сейчас я работаю в металле, а темы для своих образов черпаю в окружающей меня природе. При этом я стремлюсь к тому, чтобы мои работы вызывали позитивные эмоции и будили то теплое и светлое, что есть в душе у каждого. Как-то меня спросили можно ли металл считать искусством? Я считаю, что умение его подать – это искусство»
http://animalin.ru/authors/detail.php?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=36&PARENT_ELEMENT_ID=36

 (641x699, 107Kb)

Метки:  

Ландшафтный дизайн - мечта о рае

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 01:58 + в цитатник
"Согласно бытующему уже достаточно давно мнению ландшафтный дизайн появился в тот момент, когда люди впервые начали представлять в своем воображении рай на Земле. Возможно, именно потому человеческому желанию создать вблизи своего жилища райский уголок уже много сотен лет и за все время своего существования это желание становится все сильнее и сильнее.

Еще с древних времен у каждого народа были свои собственные представления о рае, которые зависели от таких показателей, как природные условия, религиозные верования и многие другое. Однако, как бы человек не называл свой дом и где бы этот дом не находился – в любом случае человеческий дом всегда будет существовать неотрывно от природы.

О том, насколько красивыми были древние сады мы моем узнать из старинных фресок и картин, которые сохранились до сегодняшнего дня. Анализируя эти шедевры искусства мы можем сделать вывод о том, что вместе со сменой эпох человечество меняло взгляды на понятие красоты, однако тяга к высокому оставалась с человечеством с самого его создания и до сегодняшнего дня. Именно эту прошедшую сквозь века тягу и можно выявить в современных ландшафтных дизайнах."

http://animalin.ru/authors/detail.php?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=60&PARENT_ELEMENT_ID=60

 (700x525, 167Kb)

Метки:  

Дневник animalin

Понедельник, 30 Августа 2010 г. 00:33 + в цитатник
Люблю животных и искусство.
 (90x100, 3Kb)


Поиск сообщений в animalin
Страницы: 2 [1] Календарь