-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Animae

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2006
Записей: 14
Комментариев: 18
Написано: 37


''Весна''

Среда, 31 Января 2007 г. 17:54 + в цитатник
В колонках играет - Queen-'39
Настроение сейчас - Непонятное

Наконец-то пришла весна!Пускай февраль это ещё зима,но погода...там конечно слякоть,но зато такая атмосфера.Этого я и ждала.Я сегодня даже в курточке и без шапки ходила.Забавно когда рядом со мной шла женщина в шубе и зимней шапке.Даже три пары в институте пролетели быстрее...это очень хорошо.Хотела пойти прогуляться после института.Позвать кого-нибудь с собой,но потом поняла,что никого я не хочу видеть из тех,с кем бы я могла пойти.Так что...одна.Надеюсь в скором времени мне будет с кем прогуливаться,а сейчас никак.Это человечек далеко,эх.Снова загрустила.Но я надеюсь что всё будет хорошо.Я верю!

Talea   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 21:01 (ссылка)
Вот! Так уже лучше! наконец-то хоть немного позитивные мысли;)

Эх, весна...Ты ей там шепни, чтоб она и к нам заглянула..
Ответить С цитатой В цитатник
Animae   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 21:37 (ссылка)
Шепну...только она от нас убегать собирается...дня через три...похолодания обещают.Вот к вам она и уйдёт)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку