-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Animae

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2006
Записей: 14
Комментариев: 18
Написано: 37


''Разум и сердце''

Понедельник, 29 Января 2007 г. 22:19 + в цитатник
В колонках играет - Scorpions-Lonely Nights
Настроение сейчас - Одиноко и грустно

С ним трудно спорить. Он не умеет чувствовать. Да и пить он стал только после того, как я его разнервировала. Я воспроизвела по памяти то, что он мне говорил. В основном для тебя. Ты ведь любишь такие дискуссии.
Разум: Сердце! Ты что, пьешь?
Сердце: Я? С чего ты взял? Это всего‑навсего виски.
Разум: Мне нравятся, Сердце, такие ответы. Очень нравятся. Хочешь, поговорим об этом?
Сердце: Зачем он мне все это так подробно описал? Мог бы догадаться, что мне это будет неприятно.
Разум: Сердце, ты что? Газет не читаешь? С каких это пор мужчинам известно, что повергает женщин в печаль? Просто он хотел с кем‑то поделиться всем этим. Ты уже несколько месяцев клеишься к нему, вот он и подумал, что ты подходящий объект.
Сердце: Разум, ты только не воображай, что если ты сверху, так тебе все видней и все можно. И потом я к нему вовсе не «клеюсь», как ты изволил выразиться. Просто мы проводим с ним много времени. Нам нравится разговаривать друг с другом.
Разум: Ну как же! «Любим разговаривать друг с другом». Не смешило бы ты меня, Сердце. У меня со смехом проблемы. Мы взаимоотталкиваемся, потому что смех лишает меня серьезности.
Разговариваете? Разумеется. Кстати, ты могла бы при нем молчать. В последнее время ты даже мечтаешь об этом. Провести рядом с ним целый день и молчать. Слов от него ты получила более чем достаточно.
Сердце: Да. Но в этом нет ничего дурного. Просто я хотела бы увидеть, как это выглядит, если мы не будем разговаривать. Так ли это будет хорошо. Это для общего знания. Ты ведь любишь знания?

Это лишь отрывок из книги Януша Вишневского ''Одиночество в сети''.Эта книга произвела на меня огромное впечатление.Как же точно описано это общение в ''аське''...мне эта тема вообще близка.Дочитав книгу я плакала.Честно,плакала.Читайте,слветую.Я не умею рассказывать так,чтобы заинтересовать...так что...
P.S.И слушайте Scorpions!

Вложение: 3564992_lonely_nights.txt


Talea   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 14:09 (ссылка)
да, трогательно должно быть...

если попала б в руки книга в печатном варианте, прочла б, наверное, а то я очень не люблю читать книги на компьютере
Ответить С цитатой В цитатник
Animae   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 15:50 (ссылка)
Я тоже,но прочитала сидя за компом.С программкой одной.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку