-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Видео

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Люблю
Люблю
10:33 15.06.2011
Фотографий: 8
Посмотреть все фотографии серии Личное
Личное
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Green
Green
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anima_Ignis

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1687


Посмотри мне в глаза....

Четверг, 10 Декабря 2009 г. 14:22 + в цитатник

 (496x600, 68Kb)
Какие-то странные и страшные сны мне снятся в последнее время... то девочка, внутри которой произошел взрыв, она дошла до дома, ее встретила мать, после чего девочку вырвало ее же внутренностями, после чего она упала замертво... Потом у меня глаз провалился в череп наполовину и я рассматриваю этот ужас в зеркале... Потом глаз совсем провалился и выпал из уха вместе с каким-то органом внутренней части уха... все это богатство упало на пол... я знаю что меня сожгут заживо и внутренне уже готова к этому... Думаю "лучше сгореть, чем годами сидеть в тюрьме" (???) Тут вижу женскую тюрьму, унылый быт женщин-заключенных и на меня нападает ужасная тоска. Потом по чьему-то совету пошла подбирать глаз, чтобы положить его в баночку с водой (дескать, врачи прикрутят на место)... а то вообще... на него уже кто-то стул поставил...

А позавчера приснилось... женщина, из разряда опасных сумасшедших копается в детской песочнице, что вызывает у меня смутную тревогу... потом... за моей спиной он, я вижу его руки, обнимающие меня... мне становится страшно, что я не вижу его лица... сильное ощущение угрозы и опасности... пытаюсь развернуть его к себе лицом, повторяя "посмотри мне в глаза, посмотри мне в глаза", но не могу, он все время прячется за мою спину... рядом в двери замочная скважина, через нее льется нестерпимо яркий свет... движение за дверью... кто-то наклоняется к замочной скважине... Ужас затмевает мой разум... как будто смерть притаилась за спиной...Посмотри мне в глаза!!! Посмотри мне в глаза...
Просыпаюсь от страха... в горле пересохло так, что дыхание вызывает боль... Забилась в сильном кашле....
и долго не могла отделить сон от реальности... измененное состояние сознания никак не хотело приходить в норму.... кое-как уснула... брр...

Автор картины - мой любимый художник Здислав Бексински

Метки:  

Alluneral   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 01:39 (ссылка)
Может это не простые сны? Иногда вещий сон - не обязательно точь в точь ситуация, которую он предсказывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Anima_Ignis   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 13:20 (ссылка)
Конечно не простые, они - страшные)... на самом деле я к снам отношусь очень серьезно и часто получаю из них информацию... может в некоторых из них и находит отражение моя паранойя, но чувство угрозы не уходит не из снов, не из реальности... так что, все равно что-то в этом есть... Поживем - увидим... что скрывается за спиной...

Сегодня еще позвонили из Ростова, умерла моя тетушка... хорошая женщина была...
Ответить С цитатой В цитатник
Alluneral   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 15:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Anima_Ignis

Соболезную...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку