-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anilina

 -неизвестно

 -Интересы

артисты рус. и заруб. журналистика мода музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Всё_о_Сергее S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2005
Записей: 242
Комментариев: 1111
Написано: 1839


Я сдала все хвосты!!!!

Пятница, 27 Марта 2009 г. 14:53 + в цитатник
Для меня это особая гордасть!!! Т.к. я смогла взять ся в руки и подтянуть хвосты.
Надо сказать, это дело не из легких... Но я справилась!!!
Самая жесть заключалась в том, что если я не закрою долги, я не переду на 5 курс, не сдам ГОСы, не защищу диплом.....либо я остаюсь на 2 год(что очень сомнительно т.к. бюджетников не очень любят, им проще избавиться, либо меня отчислят - что более вероятнее)
Теперь жду понедельника, чтобы узнать переведут меня на 5 курс или нет. А пока готовлюсь к ГОСам!!!

Dasha_Fairytale   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 00:00 (ссылка)
зая я тебя поздравляю. я тоже справилась успешно!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку