-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anilina

 -неизвестно

 -Интересы

артисты рус. и заруб. журналистика мода музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Всё_о_Сергее S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2005
Записей: 242
Комментариев: 1111
Написано: 1839


Мой ДР 27 октября 2007

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 11:18 + в цитатник
Сказать, что мой ДР прошел специфически - эт ниче не сказать...
Началось все как обычно...мы решили пойти на каток, я собрала народ....подруг, сестер и родителей...получалась нехилая команда, но как только приближалось начало поездки люди стали отказываться, кто за неимение денег, у кого сразу времени не стало...кто просто отмахался и сказал, что неумеет кататься.
Пофиг!!
Оставшаяся часть пошла....народу на входе было дохренище!!! Я как умный человек заранее забронировала коньки(крытый каток)....в итоге, когда мы пришли...админ нам сунула оставшиеся размеры(если всем нуно было 38), то нам досталось 35, 39, 42, 41, 37....Мне с моим 37 размером достались хоккейные коньки 42 размера. Нога моя болталась как г*** в прорубе...было смешно.
Вообщем, зашли мы на стадион...а там такое движение, как говориться...."двое человек пострадало....от хоровода Бабкиной")))) вообщем, родители мои струсили и пошли домой...нас осталось тока 4...и то из нас каталися я и сестра, а остальные осторожно колупались вдоль заборчика....
Короч, настроение было не к черту...все планы обломались, народ не пришел, коньки не те, родители ушли, челы не умеют кататься = им не интересно)...закончилось все тем, что сестра одна ушла раньше времени...
и я в подавленном настроение докатывалась...
Потом мои, после катка, меня уламывали в клуб...ну а я была вообще не в духе...никакого настроения....но после 1.5 вина, которые. они мне влили(я сопротивлялась:))....я махнула рукой, говорю "Поехали!!!"...
В итоге мы приехали в клуб...зашли внутрь....и тут подходит тетенька и говорит....вы слишком молодо выглялите(хотя нам 26, 21, 20)....природа наградила))))
Ладно, пофиг, поехали в сл-щий.....простояли сначала 10 минут на улице, а когда зашли...купили билеты, сестра моя прошла фейс-контроль...а я НЕТ!!! У меня поинтересовались, скока мне лет.....
"Да ЁПРСТ!!!" 21 мне....ДР у меня!!! Простояли мы у этого фейса минут 15, пока они якобы звали главного...когда я поинтересовалась "Долго нам еще ждать"...Фейсщик ответил :"А ты можешь и не ждать!" - охринительный малый.
Я психанула, развернулась и вышла из клуба!!!




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку