-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
12:18 02.02.2013
Фотографий: 14

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anileda

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2010
Записей: 9
Комментариев: 5
Написано: 54


Добрый день. Рада всех видеть

Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 01:34 + в цитатник
Привет. Меня зовут Аделина. Я рукодельница. Увлекаюсь многим: бисероплетением, вышивкой, шитьем и многим-многим другим. Результаты моих увлекалок - в галерее. Куда я их деваю? Продаю, дарю, ношу сама, носит дочка и многочисленная родня. Спасибо, что заглянули ко мне.





Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 01:38 (ссылка)
Приветствую!! Добро пожаловать на Лиру, мои поздравления, с дневником Вас. Добавляйтесь в друзья, становитесь ПЧ, оставляйте коменты, в общем буду рад видеть в любом случае в своем дневнике надеюсь мы подружимся
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 01:40ссылка
Спасибо за теплый прием. Освоюсь, стану ПЧ. Кто такой ПЧ?
apofioz-ru   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 03:23 (ссылка)
Привет!). С новосельем тебя на Ли.Ру! Давай общаться и комментировать дневники друг друга!
Мы станем отличными друзьями!)
"Становись мом "ПЧ", чтоб в жизни было меньше у тебя "ЧП"!!!))

>>>Нажми сюда<<<

+ посмотри мое последнее видео, тебе понравиться!Бушующее море
Ответить С цитатой В цитатник
Лёля-Люлек   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 03:51 (ссылка)
Я тоже люблю разные рукоделия. Приветствую Вас на ЛиРу и приглашаю заглянуть в мой дневничок. Возможно мы можем стать друзьями.
Ответить С цитатой В цитатник
Anileda   обратиться по имени Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 12:00 (ссылка)
Добрый день. Я не против обзавестись здесь друзьями. надеюсь, в скором времени смогу представить тут свои работы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку