-Я - фотограф

Тортик из подгузников

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anil

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2010
Записей: 239
Комментариев: 137
Написано: 531


Без заголовка

Среда, 24 Сентября 2014 г. 13:32 + в цитатник
Цитата сообщения Санька Солнечная Розыгрыш Пеппы-гирлянды!!!

Я созрела до Giveaway-я)))
В лиру это принято называть "конфеткой")

Итак, для моих читателей в лиру:

- процитировать картинку у себя в блоге с ссылкой на мою мастерскую

- оставить комментарий под этим постом, профиль должен быть открыт, чтобы я смогла присвоить номерок.

А 12 октября нарядная фетровая гирлянда из пяти флажков про Пеппу и ее семью отправится тому, кого выберет генератор случайных чисел!

Так как активность моих подписчиков невысока на сегодня - у вас есть все шансы


Примечание: хештэг на картинке - для подписчиков в ИГ, если что - подписывайтесь на мой профиль и там, шансы увеличатся)))
118 (700x700, 357Kb)

Для тех, кто в первый раз: не бойтесь! я сама в первый раз)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку