-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2003
Записей: 71
Комментариев: 153
Написано: 250


не мое, понравилось...

Четверг, 13 Ноября 2003 г. 11:43 + в цитатник

У каждого - свой наркотик. У меня - интернет. Каждый день я подключаюсь к сети и таймер начинает отсчитывать секунды. Мое время луны.
"если проткнуть глобус спицей -
мы с разных сторон, и нам не спится..."
Понадобится слишком много спиц. Мы все накрыты одной сетью, пойманы и зафиксированы. Каждый у своего монитора. Каждый со своим, каждый сам по себе. А некоторым очень хочется, чтобы - вместе. Хочется тепла, помощи, поддержки. Кому-то - веселья. А мне - разговора.
- Привет, что новенького?
Все как обычно. Пальцы скачут по клавиатуре с удивляющей меня скоростью. Разговор ни о чем - значит, не разговор мне нужен. Или именно и нужен - ни о чем? Прохладное тепло. Там, далеко - мои собеседники. Чтобы встретиться с ними, нужно взять билет на самолет. На несколько самолетов. На поезд. Я останусь дома.
- Мы, москвичи, собираемся сегодня вечером.
- Я как-бы мысленно с вами.
- Хорошо, мы выпьем за тебя:)
Все мы состоим из реплик. Кто-то отталкивает сразу. Искатели правды. Действительно, каждая милая девушка может оказаться здесь бородатым дядькой. А ее уже полюбили - до гроба.
Но если ты попался в сети - кого винить?
"вот едут партизаны полной луны -
пускай их едут..." (БГ.)
Мне здесь легко. Я принимаю правила игры. Хотя какие правила? На нашем форуме недопустимы... Нет, это совсем не то. Верь, но не слишком, увлекайся, но не очень, и не пытайся удержать то, что подходит к концу. И, пожалуйста, не устраивай истерик. Все они вполне годятся и для реала. Все они нарушаются ежедневно. А я держу дистанцию. И если захочу - всегда могу уйти.
Здесь мы - только тени на стенах виртуальных пещер.
"у нас есть шанс, у нас есть шанс,
в котором нет правил" (БГ.)
Кроме тех, которые устанавливает каждый для себя.
Мы оставляем здесь свои следы.
- Кошка, очень трудно с тобой пересечься. Мой день начинается тогда, когда твой заканчивается.
Его имени я не знаю, как и он - моего. Да это и не важно. Мы любим здороваться, пусть даже не совпадая по времени. Я люблю, во всяком случае. Оставлять маленькие следы. Некая стабильность, обманчивая, как и всякая другая.
- Сегодня был день козла. На дорогах - кошмар.
- А я пока только учусь водить.
Это все - игра. В слова, в чувства, в плавание по южным морям - в Париж. Почему бы и нет? Это только кусочек жизни. И, прожив его, я чувствую себя свободнее. А что еще нужно? С остальным можно справиться. А те, кто далеко - остаются там, в бесчисленных окнах. Некоторые из них погасли, корабль утонул и был оплакан, а мы все еще здесь - каждый у своего монитора. Со своими придуманными именами. Наедине с собой.
Как и всегда.



Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку