-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2003
Записей: 71
Комментариев: 153
Написано: 250


год в инете

Понедельник, 09 Февраля 2004 г. 11:13 + в цитатник
Когда - нибудь, пройдет время, например, лет десять, я подойду к компу, подключусь к инету, и захватит меня такое ощущение полета, которое охватывает каждый раз, как только я подключаюсь к сети. Просматривая разные окна, вдруг нахлынет ностальгическое чувство и вспомню я про ли ру, открою стартовую страницу и поищу дневники друзей. Какого будет удивление, когда я найду дневник mimo, мне будет приятно узнать, что она вышла замуж, родила двоих детей, непременно мальчика и девочку, и пишет о своих впечатлениях, путешествуя по всему миру. Почему о путешествиях, потому что сменила работу корректора на журналиста, теперь в ее обязанности входит - рассказывать о своей жизни не только друзьям, но и всем читателям глянцевых страниц журнала. Дана, та, которая когда то была девочкой с косичками, выросла и стала известной пианисткой, а Нео обрела почву под ногами, перестала манипулировать людьми, успокоилась. Милая Фленушка теперь пишет о детях, причем не только о своих, оказывается она стала детским психологом, оставив бухгалтерско – аудиторское однообразие. Да, Фиона, сейчас - известный писатель, она все-таки стала писать кино – сценарии и фильм, снятый по ее сценарию, получил «Оскар» и теперь она покинула заснеженный Новосиб и живет в любимом городе. Теперь, получая предложения со всего мира от разных именитых режиссеров, зарабатывает тем, что у нее получается, что действительно умеет делать. Загляну я и к Петронию, такое последнее, открытое мною явление на лиру, удивительно, в какого циника превратился этот романтичный мальчик.. Вспоминая как я провела первый год в инете… ,я думаю, это будет самый интересный ностальгический вечер.



Денисоид   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2004 г. 11:18 (ссылка)
какие у тя хуевые мечты :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ripe_blackberry   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2004 г. 13:38 (ссылка)
спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Флёнушка_Левша   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2004 г. 17:55 (ссылка)
Спасибо Тебе.Ты меня порадовала.Я улыбнулась читая это.
...но ты кое-что забыла.Помнишь,мы говорили про Черского,уже более зрелого,пишушего статьи как самостоятельный,может быть,редактор.
И про то,что многие дневники со временем, добрые и близкие сердцу,закрываются.Затухают светлячки.
..и хочется крикнуть уже не такому молодому Валесу,потолстевшему и лысеющему - открой,пожалуйста,доступ.Я хочу взглянуть на тех,кто писал когда-то.Снова окунуться в свет,теплоту моих любимых дневников,моихставших близкими людей )))
Ответить С цитатой В цитатник
ФИОНА   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2004 г. 11:08 (ссылка)
Ах, как здорово!!!!!!!
Напророчь мне, пожалуйста, ТО, о чём я действительно мечтаю!!!! Ну, я прошу тебя!
Мне "Оскар" совсем не нужен. И мировая слава тоже не......
Я хочу работать в программе "Городок". Пусть это сбудется наконец-то!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Anika   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2004 г. 09:44 (ссылка)
Петроний, приятно ,когда благодарят, хотя не понимаю за что, вроде не радостный прогноз...
Ответить С цитатой В цитатник
Anika   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2004 г. 09:46 (ссылка)
ФИОНА, Главное – это понять, что действительно ТВОЕ, сделать выбор для меня всегда было трудным, но, когда я знаю, чего хочу, задуманное исполняется обязательно. Как закон. Хочешь - значит будешь работать в программе «Городок».

Ответить С цитатой В цитатник
Anika   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2004 г. 09:49 (ссылка)
Флёнушка_Левша, да ты права, когда я вижу - дневник удален - грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
ripe_blackberry   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2004 г. 15:20 (ссылка)
ирония.
Ответить С цитатой В цитатник
Pearls_of_Light   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2004 г. 03:43 (ссылка)
заманчивые перспективы)
Ответить С цитатой В цитатник
count   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2004 г. 23:56 (ссылка)
:D Интересно, а mimo это уже читала? Она кажись не очень жалует глянцевые журналы :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку