-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anika-karsa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2006
Записей: 243
Комментариев: 561
Написано: 1468


Без заголовка

Суббота, 30 Декабря 2006 г. 10:42 + в цитатник
В колонках играет - Крематорий - Мусорный ветер

Я опять хотела все не так...а оно получилось таким. Я в пятницу сказала, что ни о чем не жалею. Первый слушатель сказал, что оно путанное, я не заметила. Кажется, у меня щас все так. Обнаружила, что у меня есть обалденная концертная запись "Ленинград-Амстердам" Сплин. Уже два Новых года справила без ожидания чуда.



--------------------------------------------------------------------------------

Все ждали чуда. А я не ждала. Обидно. Я так хотела вернуться в детство, так хотела ждать чуда, но... Я так тщательно наряжала елку, любовно вешая каждую игрушку. Не современные, не интересные разноцветные шарики, а настоящие игрушки маминого детства. Я настояла, чтобы елку поставили ко мне. Да что там: и мама, и брат вообще не собирались ее доставать. Я повесила гирлянду, и теперь перед сном можно было любоваться горящими в темноте фонариками. Получилось так волшебно, так сказочно, и чудо, наверно, в это время подбиралось к моей двери. И я так хотела, чтобы оно вошло, и чтобы я его ждала и верила. Но... у меня не получалось.
Тридцать первого даже пошел снег. Настоящий, крупный, огромными мягкими хлопьями, он летел, падал, кружился... снег... Он добавлял ощущения праздника, окутывал спешащих за последними подарками прохожих и обещал чудо. Да и вся эта суета говорила, что оно будет, будет! А я не верила. Так хотела, но не верила... Я дорезала салаты, докупала какую-то закуску и надеялась, что ближе к ночи оно, чудо, придет и поселится ожиданием у меня в груди. Мне ведь даже не был нужен результат, но само ожидание... Я так соскучилась по нему. Чем я могла оскорбить, обидеть его? Почему оно исчезло из моего декабря? Но ни в лицах прохожих, ни в кружение снега, ни в темноте ответа не было.
Новый Год наступал, а я все еще мучительно не ждала чуда.
" И музыка летит сквозь снег..." И музыка летит сквозь снег, и я слышу, слышу это, но она там, на улице, а я здесь, неприкаянная, брожу по квартире, меря коридор шагами. Я смотрю в окно, и мне кажется, что Новый год, там, танцует с музыкой и чудом, и он не может войти ко мне, потому что закрыта дверь, потому что закрыты окна, потому что закрыты двери комнат, и там людям нет никакого дела до Нового Года, нет никакого дела до чуда, нет никакого дела до меня. И я одеваюсь, стараясь не шуметь, захлопываю дверь, хотя зачем? Я ведь знаю, что никто не услышит, никто не заметит и не хватится. Я выхожу на улицу и смотрю в темное небо. Четыре часа. Холодно. Хорошо. Я иду искать чудо. Чудо?! Чудо?! Чу-до! Снег больше не танцует, он лежит на земле и тоже смотрит в небо. Это особое небо, не просто ночное, новогоднее. Об этой ночи сложено много песен, написано уйма сказок, снято энное количество фильмов, а все потому, что люди ищут чудо. Странно, почему именно этой ночью? Люди так стараются... люди не могут жить без повода, им не достаточно причины. В эту ночь у них есть повод. Ну и пусть... я тоже пойду искать чудо именно этой ночью, забыв на секунду, что искала его и прошлой, и той, что была до этого... В эту ночь люди знают, что можно стать добрее. И никто не удивится. Они, наконец, могут расслабиться и быть собой. В эту ночь. И никто не удивится. Как жаль, что людям нужны не причины, а поводы. И все-таки... это ведь чудо, да? То, что " ...люди смеются, приветливо машут руками, быстро танцуют, потом поднимают сто грамм...". Это ведь чудо, что люди придумали эту ночь. Что люди поверили в волшебство. На одну ночь...
19/11/2006


Ничего не имею против Нового Года, но кажется его у меня опять нет. Есть кашель, не убранная квартира, не до конца купленные подарки, нехватка времени, несплетенная фенечка, нежелание что-либо делать, некая усталость и пофигизм. Мы должны сегодня идти на каток....ничего не успеваю. Если Бряк не пойдет, вообще полная труба. Пойдет, кудо он денется. Не хочу никуда идти.

Malt   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 18:17 (ссылка)
эта та версия где он забыл куплет?)))когда нибудь чудо придет! оно обязтельно случится! Ворвется, даже через закрытые двери и совсем неожиданно!!
Ответить С цитатой В цитатник
anika-karsa   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 02:23 (ссылка)
Да, именно та))))
Ответить С цитатой В цитатник
Malt   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 18:11 (ссылка)
)))) обожаююююююю!!!!!!!!!!))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку