-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anika-karsa

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2006
Записей: 243
Комментариев: 561
Написано: 1468


Без заголовка

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 14:30 + в цитатник
Настроение сейчас - утренние, несмотря на ремя

Меня вчера Владка спросила, полушутливо ( а может и нет?)): "Ты, хоть, понимашь что тебе пол нашей школы завидует?" Нет, не понимаю. )) "Ну, так вот, тебе завидует пол нашей школы". Я все равно не понимаю, ну чему завидовать, вот если б у нас правда все было хорошо и понятно, и мы встречались как нормальные люди. А так дожила до 16 ( угу, если доживу до завтра)) и все по-прежнему, целуюсь с парнем украдкой, как-то странно неафишируя наши отношения. И зачем? Не может же он не понимать, что все все знает. Но он оставляет себя свободу и возможность удивительно долго пытаться что-то сделать с Наташиными волосами, минут 15 так..Когда рядом стою я. И мне почти не больно. И мне почти не обидно. И я почти могу сделать полностью отсутствующее лицо и совершенно искренни уделить внимание звездному небо. Почти. А так и больно, и обидно, и неправильно. Оказывается и Чижику вот за меня обидно. Он дурак что ли.. ну какое мне дело. Да он красивый. да обоятельный. да, когда я констатирую эти факты Мася смотрит на меня с легким удивлением:" Да ты что, он самый красивый парень у нас в классе!". И он это знает. И он этим пользуется.

Malt   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 15:05 (ссылка)
Вам надо все таки быстренько выянить, как это все называется. А то толи парень, то ли нет... Хотя к чему я эт говорю, ты сама все прекрасно знаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
anika-karsa   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 16:25 (ссылка)
Да, знаю. Все равно спасибо. А мне, просто иногда надо выговорится, так почти в пустоту, чтобы не думать и не циклится. Но ты же знаешь, что быстренько все выяснить не получится. Хотя надо. Но для меня это трудно. четко задавать такие вопросы и требовать конкретные ответы. хотя это и глупо. И боюсь это мало поможет.ну, разберемся..
Ответить С цитатой В цитатник
Malt   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 19:19 (ссылка)
Да вопрос в принципе один. Ты его возьми выпали и все. а то так вечно можно гадать.
Ответить С цитатой В цитатник
Malt   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 21:13 (ссылка)
Ань! Кода напишешь че нидь умное?!
Ответить С цитатой В цитатник
anika-karsa   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 22:00 (ссылка)
ооо... это вряд ли случится. не сюда. это место мне нужно только, чтоб не думать по кругу. а умное... ну, поверь, что со мной и такое бывает. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Malt   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 22:30 (ссылка)
Жаль, а то у мя депрессняк от глупости. как чужой, так и своей... Последнее время часто депрессняшки появились(... Хоть про днюху расскажи!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку