-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в anika-karsa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2006
Записей: 243
Комментариев: 561
Написано: 1468


Нелетняя

Четверг, 27 Августа 2009 г. 21:25 + в цитатник
Я уставшая. Я - нелетняя. Где и когда я потеряла себя-летнюю? Слишком долго в Москве? Или пять дней у деда под Калугой? Лето, конечно, может кончится раньше календаря, но себя-летнюю необходимо донести до учебного заведения, чтобы похвастаться, покрасоваться. А то как же, когда на тебе не отпечатано лето - солнцем-загаром, дымом-костром, упавшими звездами, холодной водой, камушками пляжа, полем-травами, ливнями до нитки, я хочу чувствовать себе, как в прошлом году целиком заполненной всем этим и счастьем. Потому что оно есть. Потому что год только начинается. Этот учебный. Есть и другие. ( я про измерение времени)
Лето!
Требую его к себе.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку