Послание 19.06.2012 на оз.Шайтан, Окунево |
"Мое имя - Любовь. Я есть та Любовь, которая приносит вам очищение и защиту. Я освобождаю вас от ненужных мыслей, от всего, что отжило свой срок. ВО мне заложена сила очищения человеческой Души. И не имеет смысла размышлять о "земных именах", которые дали мне люди. Вы видите форму, вместо этого посмотрите вглубь Души своей, она знает меня. Кушой или Шайтан - людские имена. Вы как хотите называете меня. Но то не суть, а форма лишь одна. Глаза Души раскройте до конца, и суть сакральная раскроется сполна. В вас есть Поток, его вы получили, так будьте вы мудры в Пути. Нет времени - лишь безвременье рождает новые миры. Пространство вас призвало вновь. Решение свое вы, подтвердив, идете смело, без тревоги. Я вас люблю. Дух оз.Дэви. Я благодарю вас и нуждаюсь в вашей поддержке. Раскройте сердца - в них Кристалл. Путь Любви вас призвал и благословением стал."
|
Аффирмация |
"Я восстанавливаю до 100% свои четыре земных тела. Все энергии, которые я отдала кому-то, забираю назад. Все энергии, которые я взяла у кого-то, добровольно возвращаю. Пусть произойдет обмен энергиями и восстановление божественного статуса всех моих четырех тел. Мои тела гармоничны, полноценны и здоровы"
Читать в течение 1 месяца, каждый день
|
Послание 22.06.2013 к Световой работе на Зюраткуле |
"Наше счастье - быть всем рядом!
Наша радость- Свет дарить!
Мы все - братья, сестра Света озаряем Путь вокруг.
И радость небесная закружится потоками Света, Любви и Добра!
Мы вместе все в жизни идем по Дороге,
Не ведая кто мы, от куль и куда?
Мы знаем, в сердцах наших дремлет та сила,
Что чистым намерением претворяется в Жизнь"
Установите связь со всеми местами силы - Иремель, Зюраткуль, Окунево, Алтай, Тибет, Аркаим, Дивеево - и всеми, что сердцу вашему близки. Отбросьте все мысли повседневные, и Сердце БогоМатери вложите. Призовите всех, кто в Световой работе призван участвовать через свои Высшие Я. Пропойте очищающую мантру ОМ (21 раз), и призовите столб Фиолетового пламени для трансформации чуждых этой Земле энергий. Пропойте АУМ для закрепления чистоты сознания (21 раз). Призовите вашу группу поддержки в полном составе для сотворчества в Световой работе. Распространите Свет Любви Божественный на все Пространство, на остров Веры, на всю Землю. И, заякорив это состояние покоя и Единства со всем сущим начинайте работу с Родом.
Высшее Я Земли.
|
Послание от 28.06.12 |
Я приветствую тебя, дорогое Дитя Света!
В этом сегодняшнем дне заложен очень большой потенциал для развития. В нем сокрыто начало всех начал, и ваша задача - использовать этот Дар на 100%. Мы, группа Крайона и Арх.Михаила выражаем вам свою Любовь и безмерное почтение за выполненную на р.Тара работу. Воистину чистым намерением вы продвигаетесь в со-творчестве с Землей в своем развитии. Чувствование энергий есть всегда, но вы не всегда готовы и открыты к их восприятию. А мешает вам ваше ложное Эго, которое якобы знает, где истинное, а где ложное.
Будьте выше ваших желаний - они бесконечны. Не рассматривайте себя как тело, ведь вы - Дух. Не гонитесь за материальным - оно столь же скоротечно, как вода в ручейке. Не стремитесь к наживе за счет других - отдавайте сами. Помогайте больным и страждущим - да, спасутся их Души! Раскрывайте оковы тьмы своим искренним намерением обрести себя, единство со своим Я ЕСМЬ Присутствием. И да сбудется ваша главная миссия - нести Свет во все Миры.
Распространяйте полученные знания, ибо знания приумножатся. Развивайте Силу Духа, ибо его расширение - одна из задач ваших. Не гневайтесь на родных и близких - ибо они ближайшее отражение ваше. Принимайте со смирением все тяготы земные - ибо в них ваше спасение. Усиливая Дух, вы обретаете непоколебимую связь со своим Высшим Я. Работа в со-творчестве столь же необходима и важна, как дыхание в физическом теле. Будьте мудры в простоте своей. Изливайте через свое сердце милость Бога на окружающих людей и увидьте в их сердцах Божественное Присутствие и Любовь. Храните очаг свой - ибо настанет час, когда придут к нему многие за своим освобождением.
Крайон, Арх.Михаил, Владычица Нада, Семья Света, с ЛЮБОВЬЮ
|
Медитация восстановления Родовых связей |
Медитация восстановления Родовых энергетических связей, снятия негативных родовых программ и востребования своего права на Силу Рода
Перед произнесением основного текста представьте следующее.
Вы стоите, по правую сторону сзади Вас — отец, по левую — мать.
(Стороны не путать. Это важно.) Каждый из родителей держит руку у Вас на плече.
Дальше по тому же принципу уходим в глубь поколений. За отцом (в том же
порядке) — его родители, за матерью — ее. И т.д.
Кого из дальних поколений уже не знаете просто мысленно обозначте и представьте просто в виде фигур.
В итоге получается такая «пирамида» с Вами на «острие».
Справа от вас — мужская (отцовская) ветвь вашего рода. Слева — женская
(материнская).
Теперь произносим основной текст. Желательно вслух. И представте что
одновременно с вами это произносит и весь ваш род.
Перед медитацией:
Я прошу Ангелов Кармы о помощи в проведении гармонизации и балансировки
энергетической системы моего Рода
Я выражаю свою волю быть заземленным в процессе проведения этой работы.
Я прошу провести работу максимально комфортно для меня с уместной
интенсивностью и скоростью.
Я прошу, чтобы эта работа не прекращалась до полного исцеления энергетической
системы моего Рода
С благодарностью за Дар Жизни я обнимаю и благословляю Любовью весь мой Род.
Во имя Я ЕСМЬ ЕДИНОЕ, я принимаю на себя ответственность за судьбы моего Рода.
Пауза. (Дайте энергиям пройти и произвести свою работу)
Во имя Я ЕСМЬ ЕДИНОЕ и ЛЮБЯЩЕЕ, я выражаю свою волю
восстановить разрушенные связи в энергетической системе моего Рода,
включив в нее всех изгнанных и забытых; всех нежеланных и лишенных любви, уважения и поддержки;
всех не рожденных, отвергнутых до своего воплощения.
Пауза.
Во имя Я ЕСМЬ ЕДИНОЕ и ЛЮБЯЩЕЕ, я выражаю свою волю трансформировать энергии
разделения, отторжения и разрушения (независимо от их источника) в энергии
Любви и Единства на всех уровнях, во всех поколениях, во всех судьбах моего
Рода.
Пауза.
Во имя Я ЕСМЬ ЕДИНОЕ, ЛЮБЯЩЕЕ и ВЕЧНОЕ, я благословляю Любовью и отпускаю тех,
кто по своей воле выбирает покинуть энергетическую систему моего Рода.
Пауза.
Во имя Я ЕСМЬ ЕДИНОЕ, ЛЮБЯЩЕЕ и ВЕЧНОЕ я принимаю Силу моего Рода с
благодарностью и Любовью.
Во имя Я ЕСМЬ ЕДИНОЕ, ЛЮБЯЩЕЕ и ВЕЧНОЕ
отныне и навсегда поток Света, Мудрости и Любви моего Рода беспрепятственно
протекает через меня и мое поколение в будущие жизни на благо моим близким,
Человечеству, Земле, Мирозданию.
Да свершится.
Пауза.
Благодарю Единое Любящее Вечное.
|
Исцеление родственных связей в семье |
Настроение сейчас - Спокойно-творческое
Медитация с сайта "Вестник Света"
http://www.vestnik-sveta.com
Карина Арсенян,
руководитель группы «Гармония Вечности», Рига
Последнее время, работая над исцелением родственных связей в своей семье, родились две прекрасные методики, которыми хочу поделиться с вами.
Исцеляйте друг друга. Вы все - целители. Не бойтесь ничего. Если чувствуете себя незащищённо, позвольте мне войти в ваше тело и исцелять вашими руками, - сказал мне 10 февраля Архангел Рафаил.
После того, как я исцеляла своего мужа (снимала ему боль), началось исцеление и во мне. Эпицентром концентрического излучения в моём теле стали восемь первичных клеток в районе бывшей крестцовой чакры. Сферы вырастали и расходились приятными, тёплыми волнами из этого центра.
Исцеление родственных связей в золотой сфере
1. Представляем золотую сферу и рисуем её на бумаге в виде круга.
2. Вписываем в круг имена членов семьи, связи между которыми требуют исцеления.
3. Проводим линии-связи между именами.
4. Накладываем палец на одну из линий – связь между двумя людьми и создаём воображаемый Кристалл с энергией любви, благодарности друг другу и прочими ценными, позитивными чертами отношений между этими людьми. Никаких упрёков, выяснений отношений, программ и обязательств быть в этом Кристалле не должно!
5. Закладываем Кристалл исцеления в сакральные Сердца обоих. В случае исцеления своей связи с родственником, сначала помещаете Кристалл в своё Сердце, а затем - в его сердце. Если человек не принимает Кристалл исцеления, передайте его через Высшее «Я» человека.
6. Накладываете палец на следующую линию связи и т.д. Кристаллы исцеления будут очень разными и по форме и по цвету. Этот метод универсален для исцеления любых связей между любыми людьми.
За помощью по этому вопросу я обратилась и к Мастеру Кираэлю, который моментально откликнулся на мой зов и очень чётко, без лишних отступлений дал метод двух золотых сфер.
Исцеление отношений от Мастера Кираэля
|
Книги для беременюшек |
Ссылка на очень хорошую подборку книг о детях:
http://www.mirpozitiva.ru/lib/mama-i-malish.html
А также:
В.Петренко "Рождение и воспитание здоровых детей"
А.Киржаева "Откровения матери о родах" (супер-книга!!!)
Вложение: 4090247_kirzhaeva_alla.zip
|
Отзыв о служении по освобождению мытраных душ |
АУМ АУМ АУМ АУМ АУМ АУМ АУМ
Я вас благословляю, дорогие мои! Я Есмь Крайон из Магнитной Службы Земли. Здесь и сейчас я посылаю вам свою Любовь и нежность за проявленные намерение, за проявленное сотворчество в любви. Вы выразили столь сильное групповое намерение, при котором все Ангелы и Архангелы, все Владыки и Археи выстроились вряд, заполнив Светом все пространство Земли - Светом новой, безусловной Любви, что рождается в сотворчестве с вами. Вы есть Дети Света, что своей работой пробуждают свои сердца и сердца окружающих людей. Мытарные Души посылают вам благодарность... идут слезы... слезы благодарности. "Мы ждали, ждали вас, Дети Света! Мы знаем, знаем вас, посланники надежды на освобождение. Мы благодарим, благодарим вас за проявленный Свет и за ту работу, что сотворяете Вы. И в вашем светлом намереньи даровано нам Богом осовбожжденье", - вот, что те Души говорят вам, мои родные. Их благодарность безмерна..."
Я ЕСМЬ СВЕТ, ЛУЧИСТЫЙ СВЕТ, СИЯЮЩИЙ СВЕТ, НЕИЗРЕЧЕННЫЙ СВЕТ. Я В СВЕТ ПРЕВРАЩАЮ ТЬМУ И НАПОЛНЯЮ ВСЕ ТВОРЕНЬЯ СВЕТОМ. И ДА ЛЬЕТСЯ МОЙ СВЕТ СКВОЗЬ ВЕКА И СТОЛЕТЬЯ. ДА ПРОЯВИТСЯ СИЛА НАМЕРЕНЬЯ В СОТВОРЧЕСТВЕ С ЛЮБОВЬЮ. ДА БУДЕТ СЛАВА ПОБЕДЫ ЛУЧА! ДА ПРИБУДЕТ ЕДИНСТВО МИРОВ И СВОБОДА ТВОРЦА. Я ЕСМЬ СВЕТ, СВЕТ, СВЕТ. АУМ. АМИНЬ. БЛАГОДАРЮ!
|
Отзыв о Служении в Тимспике |
18.01.13.
Я рада службе нашей! Мы вместе собрались в Едином Храме Любви и Мудрости Творца. Мы, взявшись за руки, стоим, скрепляя наше намеренье. Поток Любви нисходит от Творца, дарящий нам благословенье на со-творчество в семье. Я вторю каждому слову Золотого Ангела, запечатывая его в пространстве, чтоб слышала и знала физика моя о том, что сотворяется сейчас. И каждый из нас в сиим служеньи проявляет ту истинную суть, что Отцом Творцом заложена, ту Чистоту и Свет., свой план Божественный раскручивая во Вселенной. Мы ПРОСЫПАЕМСЯ!!!
"О, Дети Света! Я, Отец, вам шлю благословенье!!!О, как прекрасно намеренье, что сотворяете в мирах! Я шлю вам Свет Любви своей!!! О, Дети Света! Вы в мирах творите энергии невиданных высот!, что создаются для исполненья Плана Бытия! И ЕСМЬ Свет, что истинно струится через века, через миры, Я вас благодарю, создания Творца! Вы - беспредельны, многомерны, ничто не остановит этот Свет! Он, проявляясь в мир, лучится и усиливается каждый миг. Вы сотворяете простанство Света, в котором Матушка Земля в вас обретает Союзников, детей, что обратили взор свой ясный в простанство сердца Матери-Земли. Осознанная, чистая работа ваша, сейчас словно эхом расходится во все миры. Идет благословенье и светом ясным наполненье"
|
Что происходит с планетой Земля? |
- Правда ли, что в эти дни понизилось сознание людей?
янв.2013
|
Путешествие в Индию. |
Русский гид по Нью-Дели;
Мельников Александр
D-63 1 Floor
Anand Niketan
Mothi Bagu
91 9810197494
bline200@mail.ru
Список вещей в Индию:
|
Могущество Гаятри мантры |
По материалам сайта: http://scriptures.ru/g_sg.htm#Джапа
Гаятри Мантра
Никакой духовный прогресс не возможен без очищения ума и развития в человеке принципа буддхи, основной функцией которого является различение между истинным и неистинным. Буддхи - это способность более высокого по сравнению с интеллектом уровня, которая в европейской терминологии называется интуицией (досл. 'прямое познание'). Чтобы интеллектуальные знания могли стать знаниями истинными, они должны быть озарены светом буддхи. Развитие или, точнее, раскрытие в себе буддхи является отправной точкой сознательной духовной практики. Такую роль выполняет в индуизме Гаятри Мантра. Текст этой мантры гласит:
ОМ БХУР БХУВАх СВАХа
ТАТ САВИТУР ВАРЕНЬЯМ
БхАРГО ДЕВАСЬЯ ДхИиМАХИ
ДХИЙО ЙО НАх ПРАЧОДАЯаТ
Om Bhur Bhuvah Svaha
Tat Savitur Varenyam
Bhargo Devasya Dheemahi
Dhiyo Yonah Prachodayaat
Звучание Гаятри мантры в исполнении Сатья Саи Бабы:
1. gayatri.wav, Win PCM, 11050 Hz, 191 KB, 18 секунд
2. gayatri.mp3, MPEG 1.0 layer 3, 125 KB, 32 секунды
3. From "SAI DARSHAN" site, gayathri.au
Ом! Благо Земному, Тонкому и Небесному Мирам! На лучезарный Свет Савитара (олицетворяющий божественную Славу Ишвары) медитируем! Да озарит Он наш разум!
Слово гаятри* употребляется в индуистских писаниях в трёх различных смыслах. Прежде всего, этим словом обозначается хорошо известная мантра, повторение которой является обязательной частью повседневной религиозной практики всех правоверных индуистов. Второе - это стихотворный размер, в котором написана эта мантра, и третье - богиня, олицетворяющая силу этой мантры.
(* Гаятри' - именно такое ударение (т.е. на последнем слоге) даёт в своём "Санскритско-Английском" словаре один из наиболее авторитетных и известных в мире санскритологов Моньер-Вилльямс.)
Назначение Гаятри Мантры
Слово 'гаятри' (жен.р. с ударением на последнем слоге) буквально означает "то, воспеванием чего достигается спасение" (где 'га' - 'воспевать', 'три' - 'спасать'). Другой вариант слова 'гаятра' (муж. и ср. р.), как поясняет Саи Баба, этимологически расшифровывается как "то, что защищает индивидуальные души" (где 'гая' - 'индивидуальные души - дживы', 'тра' - 'защищать'). Таким образом, уже само значение слова указывает на высшую цель духовной практики - спасение или освобождение, а также на высшую силу мантры, способную покровительствовать тому, кто её практикует.
Основное назначение Гаятри Мантры, в которой садхака обращается к Богу как лучезарному Свету Высшего Сознания со словами "Да озарит Он наш разум!", где слово 'разум' означает 'буддхи', как раз и состоит в том, чтобы раскрыть в человеке этот высший принцип. Важно также то, что практика Гаятри Мантры обеспечивает постепенное и прогрессивное раскрытие сознания. Именно поэтому древние риши сделали Гаятри Мантру обязательной частью ежедневной религиозной практики индуистов.
Первейшей задачей ставшего на духовный путь человека, стремящегося к постижению своей истинной природы, является не достижение освобождения (ибо это труд не одной жизни), а устранение своего невежества, заключающегося в иллюзорном видении мира. Для этого необходимо очищение и реорганизация всех низших проводников сознания, с тем чтобы стремящийся к истине мог иметь более тонкие инструменты для работы на высоких духовных планах. Это и есть свет буддхи, пробуждению которого способствует практика Гаятри Мантры. Если человек, упорно практикуя Гаятри-джапу, искренне стремится к Свету, который может прийти только изнутри, в его ауре, как пишет один из наиболее глубоких исследователей Гаятри Мантры профессор И.К.Таймни (См. I.K.Taimni. Gayatri: the daily religious practice of the Hindus. Adyar: Madras, 1974.), создаётся особое напряжение, которое открывает канал для нисхождения в его сознание Божественной силы высших планов.
Познание Бога может осуществляться на трёх уровнях: на уровне ума (манас) или интеллекта; на уровне интуиции (буддхи) или духовного восприятия и на уровне Реальности, непосредственно - через слияние своего Высшего Я (Атма) с сознанием Бога. Гаятри Мантра способна дать такое познание на всех этих трёх уровнях.
Значимость Гаятри Мантры
Гаятри Мантра считается самой священной и наиболее могущественной мантрой Вед. Эта универсальная мантра-молитва упоминается во всех четырех Ведах, а также в тантрах (Тантры - один из типов священных писаний индуизма. Тантры считаются эзотерической частью Вед - Ведами Кали-Юги. В Тантрах наиболее глубоко разработана наука о мантрах - мантра-шастра. Слово 'шастра' означает 'трактат'.). С самой высшей похвалой о ней отзываются великие мудрецы и риши. Как говорит Шри Сатья Саи Баба, она предназначена для всех людей без исключения, независимо от их касты, вероисповедания, места жительства и уровня развития. Она содержит в себе квинтэссенцию всех Вед, и поэтому её, поистине, называют Матерью Вед. Так же как сущность учения Вед содержится в упанишадах (философских частях Вед), сущность Упанишад заключена в Гаятри Мантре. Каждая из четырех Вед утверждает одну основную истину: Праджнанам Брахма (Сознание есть Брахман) - Риг Веда; Ахам Брахма Асми (Я есть Брахман) - Яджур Веда; Тат Твам Аси (Ты есть То) - Сама Веда; Айям Атма Брахма (Этот Атман есть Брахман) - Атхарва Веда. При соединении этих четырёх истин появляется Гаятри. Утверждается, что если её произносить регулярно, то эффект от неё будет таким же благотворным, как от произнесения самих Вед.
Огромная значимость Гаятри Мантры отражается в одном из самых важных обрядов индуизма - "упанаяне". Упанаяна - это обряд "посвящения" мальчиков, когда их приводили на период ученичества в дом учителя (гуру). Одним из элементов этого обряда является посвящение в Гаятри Мантру. После этого посвящённый становится "дваждырождённым". Получение от гуру Гаятри Мантры, как один из наиболее важных элементов этого обряда, символизирует вступление человека на путь сознательной духовной эволюции, то есть его "второе" - духовное рождение.
Точно также как процесс нисхождения в материю начинается с разделения Единства на множество словами Бога "Эко 'хам Баху Сьям" - 'Я Един. Да стану Многим!', процесс соединения с Богом начинается словами "Бхарго Дэвасья Дхимахи" - 'Мы медитируем на Божественный Свет!'
Риши и размер мантры
Обычно чтение важных ведических мантр предваряется произнесением вспомогательных - винийога-мантр, в которых указывается риши, размер, божество и цель, с которой эта мантра произносится.
В винийога-мантре, относящейся к Гаятри, сообщается, что Риши основной части Гаятри Мантры является Вишвамитра. Некоторые отождествляют его с известным мудрецом, упоминаемом в пуранах (мифологических текстах индуизма). Однако, как полагает профессор Таймни, это не соответствует высокому назначению Гаятри Мантры, которая считается Матерью Вед. 'Вишвамитра' - это одно из имён творца вселенной, Брамы, и именно он является Риши этой мантры.
Основная часть Гаятри Мантры написана размером, который имеет одноимённое ей название - гаятри. Она состоит из двадцати четырёх слогов, организованных в три строки по восемь слогов в каждой. Этот размер считается древним и священным.
О цели или назначении мантры уже было сказано выше. Что касается Дэваты Гаятри Мантры, то в винийога-мантре сказано, что им является Савитар.
Савитар или Ишвара нашей вселенной
Другое название этой мантры 'Савита Гаятри' или 'Савитри' (с ударением на последнем слоге). Здесь опять-таки происходит некоторая путаница. Сочетание 'Савита Гаятри' буквально означает 'Гаятри Савитара', где слово 'Савита' (муж. рода) может интерпретироваться как 'Дэвата которой - Савитар'. Синонимом этого слова является другая его форма - слово 'Савитри' (звучащее скорее как Савитр-р-р; оно также муж. рода с т.н. слоговым 'р' на конце, имеющим огласовку похожую на короткое 'и'), которое путают со словом Савитри`, обозначающем мантру. Это слово (жен. рода) имеет на конце долгое и ударное 'и' и опять-таки является просто другим именем богини Гаятри.
В мантре говорится "На божественный Свет Савитара медитируем". Савитар - это Божество Солнца в его высшем аспекте. Свет Солнца или Савитара (а не сам Савитар) это есть его Сила, то есть богиня Савитри или Гаятри. Поэтому мантра обращена одновременно и к Савитри (богине Гаятри) и к Савитару - Дэвате или главенствующему божеству мантры.
От рассвета и до заката солнце называется Сурья. Предрассветное же солнце, являющее собой символ оживляющей или животворящей силы, называется Савитар. Так же как в основе проявленного Света солнца лежит "оживляющая сила" предрассветного солнца, делающая возможным его проявление, так и основой существования Сурьи является Савитар. Последний является Высшей Духовной Сущностью нашей вселенной - Богом или (в терминологии индуизма) Ишварой.
В мантре он олицетворяет собой самого Брахмана. Как говорит Шри Сатья Саи Баба: "Имманентное и трансцендентное Божество, называемое Савитар, что означает 'то, из чего рождается всё', ... то есть Существо, к которому обращена Гаятри, - поистине, сам Брахман" (см. Дхарма Вахини).
Согласно индийской философии, существует только одна Высшая Реальность - Брахман (в европейской философской и религиозной традициях называемый соответственно - Абсолют или Бог). На непроявленном уровне эта Высшая Реальность (Ниргуна Брахман) являет собой недифференцированное единство Сознания и Силы. Когда эта Реальность начинает разворачиваться вовне (как Сагуна Брахман), происходит первичная дифференциация на Сознание и Силу, в тантрической (Наиболее глубоко теория творения разработана в индуистских священных писаниях - тантрах. Сущностная же природа Брахмана наиболее полно рассматривается в философии Адвайта Веданты.) терминологии называемые Шива и Шакти. Далее Шакти разделяется на бесчисленные силы, соответствующие множеству функций, которые должны осуществляться в проявленной вселенной. Каждая сила соотносится с особой функцией сознания, определяющего основные процессы, происходящие во вселенной. Эти функции и силы, представляющие различные аспекты единого Высшего Бога - Брахмана, и есть дэваты или божества индуизма.
В великой Вселенной существует множество малых вселенных или солнечных систем. Верховным божеством, а точнее, Богом любой вселенной является Ишвара. Каждая солнечная система или брахманда является отдельной самодостаточной единицей Вселенной и управляется Ишварой в его трёх аспектах, называемых Брама, Вишну и Рудра, основной функцией которых является творение, поддержание и растворение. В его высшем аспекте Рудра называется Махешей или Махешварой. Как Рудра, так и Махеша отождествляется с Шивой, точнее, представляют его функции на проявленном уровне. Если Рудра на проявленном уровне выполняет функцию разрушения форм, то Махеша соответствует чистой функции сознания, лежащего в основе проявления любых форм. В этом аспекте он практически не отличен от Ишвары, основную функцию которого можно обозначить как 'управление'.
"Внутри физического Солнца, - как пишет в своей книге "Гаятри" проф. И.К.Таймни (с. 88), - пронизывая всю солнечную систему, скрываются множество невидимых миров необычайного великолепия и силы, и все они являются выражением или телами Могущественного Существа, называемого Солнечным Логосом или Сурья Нараяной. Это существо - Бог или Ишвара нашей вселенной. Все формы сознания в нашей солнечной системе являются ограниченным выражением Его Сознания. Все силы - это производные Его Силы."
Гаятри Дэви как Шакти Ишвары
С ведических времен Гаятри Мантра рассматривалась персонифицированно как Богиня Гаятри или Гаятри Дэви. Её символизм, по мнению проф. Таймни, таков же как и Триединства Брамы, Вишну и Махеши с единственным отличием, что это триединство женских ипостасей единого Бога. "Нет сомнения, - пишет он (там же, с. 23-24) - что эти три женские формы представляют собой силу, позволяющую садхаке достичь единения с сознанием этих трёх Божеств. Три формы Гаятри не имеют ничего общего с силами трёх Божеств, проявляемых в качестве их обычных функций в проявленной вселенной. Эти три силы или шакти, обычно называемые силами творения, сохранения и разрушения, олицетворяются богинями Сарасвати, Лакшми и Кали, которых именуют супругами или Шакти Брамы, Вишну и Рудры (Шивы). Так, если садхака желает получить знание или видью, он поклоняется Сарасвати; если он желает богатства и удачи в мирских делах, он почитает Лакшми; если же он просит помощи в несчастье, он взывает к Кали.
Однако, если он не желает ничего, что эти три Божества могут дать через их соответствующие Шакти, а желает (постичь) самого Ишвару, тогда он должен обращаться к Гаятри, поскольку она представляет собой силу, позволяющую достичь единения с Его Сознанием и тем самым - познать Его". Таким образом, Гаятри Дэви - это Шакти самого Ишвары. Отсюда она имеет такую силу!
Значение и символизм мантры
Гаятри Мантра, как и многие другие сакральные вещи, имеет богатый символизм и множество уровней интерпретации. Существует множество переводов Гаятри Мантры. На физическом уровне интерпретации под Савитаром понимается физическое солнце, которое представляется Божеством, а его свет и энергия также понимаются чисто в физическом смысле. Тогда слова мантры могут переводиться как "Лучезарное сияние Солнца созерцаем! Да дарует Оно нам истинное понимание!" или "Да направит Оно нас на путь истины!". На более высоком уровне интерпретации, когда под словом Савитар понимается Высшее Сознание или сам Бог (Ишвара), а под его Светом - его Сила, Величие и Слава, значение мантры может быть, например, таким: "На божественной Славе достойного высшего почитания Ишвары мы сосредотачиваем свои мысли! Да озарит Он наш разум!" или "Да дарует Он нам просветление!". Можно объединить оба эти смысла, дав их параллельно в более развёрнутой форме: "Мы медитируем на лучезарный Свет Солнца (олицетворяющий божественную Силу и Славу Савитара, который есть высшая цель всякого поклонения и сам Ишвара)! Да дарует Он нам просветление!" Слова 'Бхур - Бхувах - Свах' могут либо переводиться, например, как "Ом! Земля! Воздушное Пространство и Небо!" или: "Благо Земному, Тонкому и Божественному Мирам!", либо оставаться без перевода. Это - сакральные слова, о которых мы скажем ниже.
Существуют и более свободные переводы этой мантры. Так, например, Джон Вудрофф в своей книге "Введение в Тантра Шастру" в главе "Гаятри Мантра" даёт такой перевод: "Ом! Предадимся размышлению (медитации) на чудесной духовной природе Божественного Творца земной, воздушной и небесной сфер! Да направит он наши мысли к достижению дхармы, артхи, камы и мокши!", где последние слова (четыре цели земного существования человека) просто добавлены, хотя, в целом, это не противоречит смыслу. Есть и просто поэтические переводы, в которых главное не абсолютно точно передать значение слов, а при помощи красоты языка скорее выразить дух мантры. Вот один из них: "О Божественный Источник Света и энергии на земле! Из своих бесчисленных лучей даруй мне один, чтобы в жизни хотя бы на один миг засветить так ярко, как Ты!". В принципе, большинство переводов верны, так как в целом правильно отражают тот или иной аспект понимания основной идеи мантры. Степень проникновения в сущность мантры, конечно, зависит от духовного опыта, знаний и уровня развития того, кто пытается понять её смысл. Глубина значения и смысла Гаятри Мантры так же безгранична и неисчерпаема, как и тот Божественный Источник, выражением которого она является.
Эта мантра глубоко символична также и по своей структуре. Она может быть разделена на три, пять и девять частей. Как указывает Шри Сатья Саи Баба, первые 9 слов этой мантры представляют собой девятеричное описание Высшей Реальности.
1. ОМ - первородная звуковая вибрация, лежащая в основе Творения; символ Брахмана, а также Ишвары;
2. БХУР - Бхур-лока; Земной план существования; соотносится с Земным Миром, плотной физической субстанцией и Брамой;
3. БХУВАХ - Бхувар-лока; Эфирный план существования; соотносится также с Тонким (астральным) Миром; эфирной и астральной материей, а также с Вишну;
4. СВАХ - Свар(га)-лока; Небесный план существования; соотносится также с Божественным (казуальным) Миром, субстанцией ментального и казуального планов, также Махешварой;
5. TAT - То (им. пад.); Высшая Реальность, невыразимая в словах, и поэтому обозначаемая просто указательным местоимением; Брахман, Абсолют; также <здесь> - На Того (вин. пад.); может соотноситься как с Брахманом, так и с Ишварой;
6. САВИТУР - Савитара (род. пад. от Савитар); животворящая сила, скрытая за физической оболочкой Солнца, олицетворяющая Ишвару, который в свою очередь сам представляет Брахмана;
7. ВАРЕНЬЯМ - желанного; достойного всяческих устремлений и почитания (модальн. прилаг. или прич. долженств.);
8. БХАРГО - Сияние; Свет (божественного Сознания); Слава; может соотноситься с Шакти Шивы, а также Шакти Ишвары; то есть Гаятри Дэви;
9. ДЕВАСЬЯ - Божественный, лучезарный, дарующий Милость (род. пад. или прилаг. от Дэва).
Остальные слова, делящиеся на три группы, представляют вместе с девятью первыми словами 12 важнейших атрибутов мантры:
10. ДХИМАХИ - медитируем; созерцаем (глаг. в 3 л. мн. ч.);
11. ДХИЙО - Разум, буддхи, ум; ЙО - который, Он;
12. НАХ - наш; ПРАЧОДАЯТ - да направит (на путь истины); да озарит!; да дарует просветление! (субъюнктив).
Иконографически Богиня Гаятри изображается с пятью головами, т.е. пятиликой (панча мукхи). Ее пять ликов или аспектов, по словам Саи Бабы, соответствуют пяти частям мантры, а также пяти паузам (пранаямам).
Ниже пятеричное подразделение мантры мы сопровождаем буквальным (пословным) переводом, соблюдая порядок слов оригинала:
1. ОМ!
2. БХУР БХУВАХ СВАХа - Бхур, Бхувар, Свар-локи!
3. TAT САВИТУР ВАРЕНЬЯМ - На Того Савитара желанного
4. БХАРГО ДЕВАСЬЯ ДХИМАХИ - Свет божественный медитируем!
5. ДХИЙО ЙО НАХ ПРАЧОДАЯТ - Разум Он наш да озарит!
Пять ликов Гаятри Дэви раскрывают и отображают самого Ишвару. Они излучают 5 видов энергии (праны) и соответствуют 5 грубым (бхуты) и 5 тонким (танматры) элементам, 5 оболочкам человеческого тела (коши), 5 органам познания (джнана-индрии) и 5 органам действия (карма-индрии). Управляя всеми этими составляющими, Гаятри Дэви полностью пронизывает все человеческое существо и при произнесении мантры способна очищать и трансформировать все указанные выше элементы. Отсюда значимость и сила воздействия этой мантры!
Как поясняет Шри Сатья Саи Баба, Гаятри Мантра может быть также разделена на три части. Каждая из них имеет своё название, а именно:
1. варна - определяющая класс мантры и обозначающая выражение почтения высшим силам, управляющим мантрой;
2. дхьяна - указывающая на объект сосредоточения - медитация;
3. прартхана - указывающая на то, о чём просит читающий мантру - молитва.
Каждая из частей мантры имеет свою цель, которая взаимосвязана с целями других частей мантры. Эти цели чётко сформулированы профессором И.К.Таймни (там же - с.70-71):
Цель первой части Гаятри мантры - возбудить в проводниках садхаки определённые вибрации и задействовать силы, которые подготовят почву для эффективного действия второй и третьей частей мантры.
Цель второй части мантры состоит в том, чтобы вызвать в уме садхаки сильное устремление и решимость войти в контакт с сознанием Савитара-Ишвары и тем самым стимулировать процессы, приводящие к раскрытию его духовного разума. Несмотря на то, что сознание садхаки уже является частью универсального Сознания, в силу ограничений низших планов осознание этого единства утрачено. Через свою решимость садхака пытается обрести его вновь.
Цель третьей части мантры - вызвать в практикующем мантру чувство полного предания себя Богу, абсолютно необходимое для нисхождения божественной милости. После сильного устремления, в котором сознание садхаки играет активную роль, он отдаёт себя полностью на милость Бога и делается пассивным и открытым для высших сил, задействованных им.
I. ОМ БХУР БХУВАХ СВАХ!
Первая часть мантры состоит из священного слога ОМ или пранавы (от 'пра' + 'ну' - 'вибрировать, издавать звук') и трёх мистических слов-мантр, называемых махавьяхрити: БХУР - БХУВАХ - СВАХ. Последние произошли из пранавы и являются её дифференцированной формой. ОМ выражает отношение между индивидуальной дживатмой (Божественным Духом в человеке) и Параматмой (Божественным Духом во Вселенной) и является мантрой Ишвары. Также как произнесением священного звука 'Ом' была сотворена наша вселенная, так и произнесением трёх махавьяхрити были сотворены три низших мира или плана существования (физический, астральный и ментальный). Всё это сочетание в целом имеет сакральный характер, так как эти слова представляют биджа-мантры, управляющих ими божеств, соответственно: Ишвару, Агни, Вайю и Адитью, о чём и сказано в винийога-мантре. Это выражение из четырёх слов произносится каждым брахманом в начале молитвы и эквивалентно выражению приветствия и преклонения перед Высшей Реальностью. Произнося эти священные слова, читающий мантру, как бы мысленно соединяется с Творцом (Ом) и всем Творением (тремя мирами, в которых Душа проходит цикл воплощений) и преклоняется перед Ними.
II. ТАТ САВИТУР ВАРЕНЬЯМ БХАРГО ДЕВАСЬЯ ДХИМАХИ!
Во второй части, читающий мантру, помня о том, что высшей целью любых устремлений человека является Бог (Ишвара), концентрируется на Его безграничном Величии, Славе и Силе и ментально соединяется с Ним. При этом он представляет, как через Лучезарный Свет Солнца (через его Шакти) на него истекает Милость этого Высшего Существа.
Здесь важно обратить внимание на слово 'дхимахи', которое стоит во множественном числе - 'медитируем'. Оно указывает на то, что садхака заботится не только о своём собственном благе и не преследует чисто эгоистические цели, а совершает практику как бы от имени всех живых существ. Это слово может переводиться двояко: как 'да будем мы медитировать' и как 'мы медитируем'. В первом случае предложение имеет значение пожелания и становится молитвой. Во втором случае оно является утверждением и выражает решимость садхаки войти в контакт с Высшим Существом, что больше соответствует значению этой части, понимаемой в смысле медитации.
III. ДХИЙО ЙО НАХ ПРАЧОДАЯТ!
Третья часть мантры представляет собственно молитву или просьбу-пожелание, в которой произносящий её просит Ишвару даровать ему просветление, пробудив его Божественную природу через озарение его разума (буддхи). Так же как и во второй части, в этом предложении слово 'прачодаят' имеет двоякую интерпретацию: как 'Он (который) озаряет наш разум!' и как 'Да озарит Он наш разум!' В силу сказанного выше (так как это больше соответствует духу молитвы) второй вариант является более приемлемым. Слово 'дхийяс' (по правилам слияния звуков изменённое в 'дхийо') здесь также стоит во множественном числе и, буквально означая 'наши умы', свидетельствует о том, что садхака молит Бога о милости не только для себя, а для всех людей.
Кстати говоря, как эта Главная мантра-молитва индуизма, так и другая ежедневно повторяемая молитва о всеобщем счастье; "Сарве Джана Сукхино Бхаванту! Лока Самаста Сукхино Бхаванту!", которая означает "Да будут счастливы все существа во всех мирах!" (наряду с вегетарианством и истинной веротерпимостью) характеризуют индуизм как высоко альтруистичную мировую религию. О том, что это высшая религия, включающая в себя все остальные, говорит Шри Сатья Саи Баба (см. Сатья Саи Вахини).
Символизм троичности и триединства мантры прослеживается на нескольких уровнях. Состоящий из трёх звуков (А-У-М) священный слог ОМ, три махавьяхрити и три части мантры соотносятся как между собой, так и с другими священными триадами: индуистской Троицей (Брама, Вишну, Шива-Махешвара), тремя Гунами (саттва, раджас, тамас), тремя периодами времени (прошедшее, настоящее, будущее), тремя фазами Пранаямы (вдох, задержка, выдох), тремя состояниями сознания (джаграт, свапна, сушупти), тремя Телами (стхула-, сукшма- и карана-шарира), тремя аспектами Шастр (тантрой, мантрой и янтрой), тремя священными Огнями (гархапатья, дакшина, ахавания) и т.п.
Во многих случаях троичность, господствующая на проявленном уровне Творения, предполагает и указывает на четвёртый, более сущностный, непроявленный аспект (мука - неслышимый звук безмолвия как продолжение звучания ОМ; Ишвара, объединяющий индуистскую Троицу; турия - четвертое состояние сознания, превосходящее все остальные и т.д.; здесь же и сама Гаятри как четвёртая - синтезирующая сила трёх Шакти).
Еще один очень важный аспект триединства, с которым связана Гаятри, - это три сандхьи, т.е. три переходных промежутка времени суток (рассвет, полдень, закат), символизирующие переходные состояния.
Утренняя сандхья соотносится с одной стороны с основным именем богини - Гаятри, а с другой - с Шакти Брамы (Брахмани), а также с Риг Ведой. Полуденная сандхья соотносится с именем Савитри и с Шакти Вишну (Вайшнави), а также с Яджур Ведой. Вечерняя сандхья соотносится с именем Сарасвати и с Шакти Рудры (Рудрани), а также с Сама Ведой. Причём, эти три сандхьи в силу сущностной природы Гаятри сами символизируют четвёртое - переходное состояние. Переходные состояния (между сном и бодрствованием, жизнью и смертью, промежуток между двумя мыслями, момент смены действия энергий - таттв и др.) являются очень важными для духовной практики. Это то, видимое ничто из которого рождается всё. Не случайно, Саи Баба советует медитировать на состоянии между сном и бодрствованием. Познание природы этих состояний равносильно познанию природы Брахмана. Гаятри Мантра управляет этими переходными состояниями и именно поэтому способна привести к просветлению, то есть переходу от невежества к полному знанию.
Практика мантры и её эффект
"Гаятри Мантра должна произноситься во время утренней, полуденной и вечерней сандхьи... Абсолютно необходимо произносить её ранним утром или вечером. Её можно читать также и в полдень, если это требуется для определенных целей. Если вы рассматриваете повторение мантры как садхану, то утренние и вечерние часы являются наиболее священными", - говорит Саи Баба, поясняя, что время от 4 ч. до 8 ч. утра и от 4 ч. до 8 ч. вечера является саттвическими. Однако эту мантру можно произносить и в любое другое время: во время омовений, перед принятием пищи, ночью.
Как минимум её нужно повторять 3 раза. Перед принятием пищи Саи Баба советует читать её 3, 9 или 11 раз. Для совершающих джапу, традиционное число повторений (один "круг" джапы) составляет 108 раз, хотя здесь не может быть ограничений. Считается, что это число является минимальным для того, чтобы задействовать энергию мантры.
Для практики джапы следует выбрать тихое место, сесть в удобной позе, держа ровным позвоночник и мысленно сделать "крест Будды", то есть трижды послать по всем направлениям (вперёд, назад, влево, вправо, вверх и вниз) мысль "Мир всем существам! Радость всем существам! Счастье всем существам!". Далее можно произнести мантры, выражающие почтение Ганеше (так как любое действие может принести положительный результат только с его на то соизволения): Ом Щри Ганещайя Намаха!, всем Гуру (Ом Щри Гурубхйо Намаха), а также всем Богам (Ом Щри Дэвебхьйо Намаха), означающие 'Выражаю своё преклонение перед Ганешей, всеми Гуру и Богами!' Затем следует расслабить все мышцы, начиная от кончиков пальцев ног до макушки головы, и таким же образом сверху вниз. После этого следует представить, что на макушке вашей головы восседает ваш Гуру. Обращаясь к нему, произнесите гуру-мантру: Гурур Брамха Гурур Вишну Гурур Дэво Махещвараха Гуру Сакшат Парама Брамха Тасмай Щри Гураве Намаха, имеющую значение 'Гуру это Брама; Гуру это Вишну; Гуру это Господь Махешвара! Гуру это сам Парабрахман! Такому Гуру я поклоняюсь'. Затем следует представить в центре груди или перед собой источник света (солнечный диск), распространяющий своё сияние, а в центре этого источника образ богини Гаятри (см. на обложке). После этого можно начинать джапу.
Джапу можно проводить также на чётках, лучше всего имеющих 108 бусинок. Бусинки следует передвигать, используя большой и средний пальцы. Большой палец обозначает Брахмана, указательный - дживу, а три остальных - гуны: средний - саттва, безымянный - раджас и мизинец - тамас. Чётки должны висеть на среднем пальце, отделяя дживу от гун. Перебирать бусинки следует большим и средним пальцами правой руки. Кончик указательного пальца касается большого пальца. Это символизирует стремление Дживы слиться с Дэвой. На чётках есть ещё одна 109-я бусина, которая обычно больше по размеру. Она разделяет между собой остальные 108 бусин и называется гуру. При практике джапы через неё нельзя перепрыгивать. Дойдя до неё, следует перевернуть чётки и начать отсчёт в обратном направлении.
Если у желающего практиковать мантру очень беспокойный ум, то лучше всего начинать повторение мантры вслух. Затем через некоторое время можно перейти к тихому и безмолвному повторению мантры. При повторении мантры шёпотом и мысленно следует следить, чтобы ум не отвлекался и чтобы повторение не было механическим. Однако, самое важное при повторении мантры - это не количество, а качество.
Очень важна также вера в силу мантры. "Поскольку Гаятри является синонимом Божественного, - говорит Саи Баба, - к ней следует относиться со смирением и почтением: Любовь и почтение к мантре, а также вера в обещанный результат являются более важными, чем механическое повторение при блуждании ума... Совершайте её как поклонение Богу".
Важное значение придаётся правильности произнесения мантры. Каждое слово должно произноситься ясно и отчётливо с соблюдением пауз, соответствующего ритма и правильной интонации. Для правильного произнесения мантры следует воспользоваться её магнитофонной записью, пытаясь просто воспроизвести её звучание на слух. Этому может помочь её фонетическая разметка.
Ниже мы приводим Гаятри Мантру с обозначением интонации и ударений так, как её произносит Шри Сатья Саи Баба. В пояснении указывается, что обозначают те или иные знаки, а также как следует произносить некоторые звуки. Следует отметить, что приводимые обозначения не соответствуют полностью точным правилам передачи санскритских слов, а приводятся здесь для удобства понимания тех, кто говорит на русском языке:
Звучание Гаятри мантры в исполнении Сатья Саи Бабы:
1. gayatri.wav, Win PCM, 11050 Hz, 191 KB, 18 секунд
2. gayatri.mp3, MPEG 1.0 layer 3, 125 KB, 32 секунды
3. From "SAI DARSHAN" site, gayathri.au
Пояснения:
1. Горизонтальная черта перед началом строки обозначает основной тон.
2. Фигурная скобка, остриё которой также указывает на уровень основного тона, маркирует паузу.
3. Сдвиг строки по вертикали равен двум полутонам (или одному тону), что показано в ключе: [0 +2 -2], где "0" - основной тон, "2" вверху и внизу указывает на смещение тона соответствующей строки на 2 полутона вверх или вниз.
4. Черта над буквой (У, И) обозначает долготу гласного; Звуки "Э/Е " и "О" всегда долгие, хотя их долгота обычно не обозначается. Звук "Э/Е" похож на английское 'е' и произносится как нечто среднее между русским 'е' и 'э', ближе к последнему.
5. Маленькая "х", в сочетаниях Бх, Дх обозначает придыхательное "х", которое звучит очень слабо.
6. Маленькое "с" в слове 'Бхувас" указывает на то, что это ассимилированный звук "X" (с точкой внизу). Маленькие "у" и "ф" указывают, соответственно на огласовку и призвук предыдущего звука.
7. "X" с точкой под буквой, т.н. висарга, произносится, как украинское "г" или грубое русское "г", как в слове "ага".
8. "Н" с точкой под буквой, т.н. церебральное "н" (как и другие церебральные: т, тх, д, дх) произносится путем завёртывания кончика языка назад, и язык нижней стороной касается нёба.
9. "М" с точкой под буквой - носовой призвук "м". Похож на английское носовое 'n' в сочетаниях с 'ng'; звучит протяжённо в нос, как нечто среднее между 'м' и 'н'.
Перед тем, как начинать практику джапы, необходимо сначала выучить наизусть мантру (с правильной интонацией и произношением), уяснить смысл каждого в ней слова, а также её значение в целом.
Существуют, однако, и другие варианты интонации, с которой произносится Гаятри Мантра. На записи кассеты V. 10 (В. 1.4) сборника кассет "Сундарам Саи Бхаджан" эта мантра произносится со стандартной интонацией ведийских гимнов, что несколько отличается от того, как её произносит Саи Баба. За исключением слога 'Са' в слове 'Савитур', который произносится на два полутона выше основного тона, все более высокие слоги произносятся с повышением на один полутон, а все более низкие по отношению к основному тону слоги - на два полутона ниже. Отсюда основной ключ мантры -
Звучание Гаятри мантры в исполнении Сатья Саи Бабы:
1. gayatri.wav, Win PCM, 11050 Hz, 191 KB, 18 секунд
2. gayatri.mp3, MPEG 1.0 layer 3, 125 KB, 32 секунды
3. From "SAI DARSHAN" site, gayathri.au
Произнесение Гаятри Мантры имеет множество положительных результатов. Она очищает тело, тонкие каналы, ум; дает энергию, силу, здоровье; защищает от опасности, снимает кармические долги, увеличивает саттва-гуну. И самое главное, эта мантра стимулирует и просветляет наш разум (буддхи), дает знание, мудрость, усиливает способность различения (вивека). "Так же как лучи восходящего солнца рассеивают тьму, так и воспевание Гаятри Мантры рассеивает тьму невежества", - говорит Саи Баба. При правильной практике Гаятри способна даровать нам просветление и привести к конечному освобождению.
|
Мантры |
*****
ОМ - укрепляет Дух, проясняет ум и усиливает оджас, который сияние здоровья и красоты
ШРИМ - увеличивает силу женской энергии для здоровья и красоты
РАМ - активизирует защитные силы организма
ХУМ - укрепляет все функции тела
АУМ - привлекает Богиню Мудрости - Сарасвати
КЛИМ - увеличивает сексуальную энергию
***
"ОМ НАМО НАРАЯНА" - для призвания защиты. В переводе - "Я выражаю почтение Господу Нараяне". Нараяна - 4-х рукая форма Бога, совокупность всех живых существ и место их пребывания"
***
Гауранга - очищение сознания от излишнего материального влияния, создание защитной оболочки вокруг себя.
***
Мантра пустоты - "ОМ СВАБАВА ШУДДО САРВА ДХАРМА СОБАВА ШУДДО ХАМ"
***
Мантра Богине Луны - "ОМ НАМО БХАГАВАТЭ ВАСУДЭВАЯ" - ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОЗНАНИЯ И РАЗУМА, ОТКРЫТИЕ, ОЧИЩЕНИЕ И УСИЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ РАЗУМА.
***
Чакры |
Мантра (1 вариант) |
Мантра (2 вариант) |
Примечание |
---|---|---|---|
1 |
ЛАМ |
ГАЯТРИ МАНТРА |
|
2 |
ВАМ |
|
|
3 |
РАМ |
|
|
4 |
ЯМ |
|
|
5 |
ХАМ |
ОМ ТАРЕ ТУТАРЕ ТУРЕ СОХА |
|
6 |
ОМ |
БУДДА МЕДИЦИНЫ |
|
7 |
АУМ |
ОМ ПУРНАМ АДАХ... |
|
|
Послание от Крайона |
Я Приветствую тебя, Дитя мое!
Как прекрасны энергии, что ты излучаешь!
Как прекрасно настоящее мгновение здесь и сейчас.
Мы любим тебя безмерно!!! И наша Любовь - Безусловна!
Почувствуй ее, ощути ее. И запомни это чувство.
Это чувство твоего Дома. Мы всегда с тобой.
В любой момент времени.
Мы ждем того часа, когда произойдет раскрытие твоего Я Есмь.
Ты - Великое Дитя Вселенной.
Мы всегда с тобой. Помни это.
Храни в памяти своей ту Любовь, что мы излучаем.
Она даст тебе силы. Благословенное время. Благословенное место.
Крайон, осень 2010 г.
|
Послание от Крайона |
"Здравствуйте, мои дорогие!
Я - Крайон из Магнитной Службы Земли. Приветствую Вас здесь и сейчас, все тех, кто выразил намерение получить Послание Любви от Духа. Мы наполняем эту комнату Любовью. Эта Любовь исходит от Сущностей из-за завесы. Мы здесь с вами, чтобы наполнить ваши сердца Любовью. Любовь Духа к вам безгранична. Мы чтим и любим вас безмерно. И благодарим за вашу Работу на Земле. О, Дети Света! Ваше величие непередаваемо ни на одном языке мира! Мы знаем, кто вы. Мы знаем, что вас волнует - все ваши печали и радости. Дух чтит ваше намерение исполнить контракт. Это послание Любви. И главное в нем - это Энергия, живая Энергия, которая идет на исцеление вашей клеточной структуры. Примите эту энергию к действию. Она ваша. Воспользуйтесь этим даром, чтобы Свет ваш стал еще ярче. Мы благодарим вас за каждое мгновение вашей жизни, поскольку ваша Жизнь - бесценна" - Крайон, Мастер Магнетизма. 2010 год.
|
Ежедневные молитвы |
Эти молитвы нам подарили в музее "Чайтанья Джьёти", Путтапарти, Индия.
Вечерняя молитва: "О, Господь, я не знаю, были ли мои поступки, совершенные в течение дня, хорошими или плохими, поэтому прими их все. Мне также не ведомо, доживу лия до завтрашнего утра? Я молю защитить меня. Мой смиренный поклон тебе".
Утренняя молитва: "О, Господь, я существую на Свете только благодаря Твоей Милости. Я не знаю, что буду делать в течение этого дня, поэтому молю уберечь меня от совершения греха. Мой смиренный поклон Тебе".
* - из книги Карунамбы Рамамурти "Дарующий блаженство", стр.282
И еще вырезка по аюреведе:
Для улучшения памяти используется святой базилик (Туласи). Для легких - кардамон. Для сердца (понижение кровяного давления, уменьшение холестерина в крови) - чеснок. Для кишечника - имбирь. Для почек - кориандр. Для глаз - сандаловая паста. Для ушей - мята. Для носа - камфара. Для языка - гугул. Для кожи - тумерик.
|
Послание Любви от Саи... |
|
Люби! |
|
07-08.11.2013 |
|
Кармический Совет. Прошение |
|
Архангел Рафаил и Мария |
|
03.11.13 |
Метки: Команда времени Время Архангел Михаил Ченнелинг |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
В этом видео - как сделать гламурное украшение своими руками менее чем за пять минут.
Это украшение только кажется сложным. На самом деле оно делается быстро и просто из двух низок бус
Так можно сделать колье и браслет к любому своему наряду.
Украшения, сделанные своими руками всегда в моде. К тому же, оно будет единственным на всей Земле.
Делайте уникальные украшения своими руками и сияйте красотой
Любите делать украшения своими руками - смотрите другие видео уроки ЗДЕСЬ
|
Без заголовка |
Серия сообщений "мои работы":
Часть 1 - ангел
Часть 2 - Сумочка «Весеннее настроение»
Часть 3 - Сумочка - подарок.
Часть 4 - сумочка крючок+спицы
Часть 5 - Сарафан крючок+ткань и бусы крючком
Часть 6 - Голубоглазый пес.
Часть 7 - Слингбусы и погремушка - комплект.
...
Часть 29 - Легчайшее ажурное платье с оригинальной кокеткой - уже не на манекене.
Часть 30 - И ещё раз мои любимые сумочки.
Часть 31 - Платье с японской кокеткой, цвета фрез.
Серия сообщений "вязаная бижутерия":
Часть 1 - Сарафан крючок+ткань и бусы крючком
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - красота!
...
Часть 23 - Вязание модно и просто. Вязаные украшения 8/2012
Часть 24 - Вязаные украшения Потёмкиной Татьяны
Часть 25 - Вязание крючком. Украшения от Sigita
|
Послание Духовной Вселенной |
Метки: Гая Гея Хатор Хатхор |
Дневник Aniel87 |
|
Страницы: [1] Календарь |