*177 запись*~На минутку...~

Среда, 14 Апреля 2010 г. 00:50 + в цитатник
В колонках играет - SHINee - Ring Ding Dong
Настроение сейчас - очень занята

Всем приветик))Извиняюсь,что меня так долго не было,просто в школе теряюсь,да и писать в основном не о чем))Но у меня есть две очень хорошие новости!))Первая-я сдала экзамены в физ-мат,а именно:математику и физику))Вторая новость-это то,что Fei lun Hai сняли новый клип!!!Вот и он:

Называется песня Touch Your Heart.Тут снимается та кореянка,про которую я подумала "подруга А Бу"))Но потом все разъяснилось))


Ну вот и все,что я хотела рассказать и показать))Меня скорее всего опять не будет долгое время))


Рубрики:  Постик))) ^(*-*)^

Kitsune-Alisa   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 03:33 (ссылка)
Классный клип) Я его уже давно на их соо видела))) Правда там сказали, что это не их песня, они её просто перепели)
Поздравляю со сдачей экзаменов!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dina_Kaze   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 03:34 (ссылка)
Очень хороший клип)
И молодчинка, что сдала! Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Star_light_in_night   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 13:24 (ссылка)
Умница!!))))))))))) (для меня такие экзамены просто дебри, не проходимые)
Очень милый клип!!))))*а я все недоумевала когда видела фотки с Араном!!Что эта корейская актриса делает рядом с ним!!))Теперь все встало на свои места*


Ответить С цитатой В цитатник
Loriell_Grienlif   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 15:07 (ссылка)
поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
leereen   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 16:47 (ссылка)
Мм отличный клип, захотелось в Тайвань в ресторанчик, к таким поварам я не против хоть каждый день заглядывать =)) заело "Тайваан вилл таач йо хаарт"
Ну и конечн же актрисса, няя после просмотра Цветочков считаю её одной из лучших корейских актрисс :)
Экзаменыы сданны, омэдэтоо =)
Ответить С цитатой В цитатник
МаНьЯк_В_зАкОнЕ   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 17:28 (ссылка)
И всё-таки ему идёт больше растрёпанный вид, по-пацански, нежели в костюме))

Поздравляю с экзаменами! Я бы физику не сдала. даже если б очень хотела Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Leah_Llevelin   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 20:57 (ссылка)
поздравляю с успешной сдачей =)
Ответить С цитатой В цитатник
Coolleri   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 21:39 (ссылка)
мои поздравления))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shinigami_Caname   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 21:42 (ссылка)
круто))) со здачей))))
прикольный клип)
Ответить С цитатой В цитатник
Нарутка_ака_Рицка   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 14:57 (ссылка)
Поздравляю с сдачей =Р
Ответить С цитатой В цитатник
AniaLun   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 00:23 (ссылка)
Kitsune-Alisa, ммм...а я только недавно узнала))перепели хорошо))
спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
AniaLun   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 00:23 (ссылка)
Dina_Kaze, да...очень))
спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
AniaLun   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 00:24 (ссылка)
Star_light_in_night, спасибо))
я тоже сначала недоумевала,думала,что это его девушка,но теперь...))
Ответить С цитатой В цитатник
AniaLun   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 00:25 (ссылка)
Loriell_Grienlif, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
AniaLun   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 00:30 (ссылка)
Mei_Mei, у меня есть маленький коммент этому клипу(даже два): первый-летишьв самолете,никого нет и вдруг из неоткуда появляется Чуня и садиться рядом...потом выходишь из аэропорта,маньяк с фотокамерой выпрыгивает из кустов начинает придлагать пофоткаться и покататься на велике,потом повар-убийца предлагает покушать его стряпню,дальше незнакомец рассказывает куда пойти...мысли такие))xD
второй-отелось бы покататься на самолете рядом с Чуней,пофоткаться с А Бу и покататься на великах,попробовать стряпню Дзирки,послушать рекомендации Кэла...ммм...рай))
спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
AniaLun   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 00:31 (ссылка)
Оставляя__следы, да...но мне нравится и так и так))
физику на самом деле было легче всего сдавать,а вот матика....полный завал))
Ответить С цитатой В цитатник
AniaLun   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 00:32 (ссылка)
Miriam_Lee, спасибо!))
Ответить С цитатой В цитатник
AniaLun   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 00:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
AniaLun   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 00:33 (ссылка)
Shinigami_Caname, спасибо))
ага))
Ответить С цитатой В цитатник
AniaLun   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 00:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Jokerock-   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 23:15 (ссылка)
поздравляю с экзаменами! ты молодец! +*
я тоже видела этот клип, действительно классно! **
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку