*175 запись*~Мечты,реальность,пропасть...~

Суббота, 27 Марта 2010 г. 23:05 + в цитатник
В колонках играет - 2ne1-I Don't Care
Настроение сейчас - нормальное...фактически

Мы знаем,как жить,что делать,но каждый день мы придумываем разные истории,которых нет.Придумываем любовь,придумываем дружбу,придумываем талант,а всего этого просто нет-пустота,да и только...в который раз убеждаюсь,мечтать-вредно,все равно будет только хуже,чем хочется...если не думать ни о чем,жить тем,что тебе приподносит природа-будет намного лучше,но так с ума сойти можно!Хочется разнообразия,хочется чего-то нового испытать,попробовать ... хочется,но все равно этого ничего не будет ... нужно сидеть и ждать,когда настанет то,о чем ты можешь мечтать всю жизнь...зачем мечтать?все равно ничего не будет после мечты,конечно,есть мечты реальные,которые можно на самом деле осуществить,но чем старше мы становимся,тем нереальнее мечты,тем больше мы страдаем,тем больше мы хотим и опять страдаем...остается один вопрос:"Что нам делать?"


Рубрики:  Постик))) ^(*-*)^

Нарутка_ака_Рицка   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 23:26 (ссылка)
Главное не тупить! А стараться это воплотить в реальности!!! =*0*=
Пусть желания сходят с ума от наших возможностей!
Ответить С цитатой В цитатник
Лалита   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 23:27 (ссылка)
А я предпочитаю не ждать а делать что то, что бы что то происходило..... А просто сидеть и плакать что ничего не происходит - это глупо.....
Ответить С цитатой В цитатник
leereen   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 23:32 (ссылка)
Что делать?) Мечтать, воплощать мечты в реальность?
Если есть желание то все мечты осуществимы, и никакие преграды для этого не помеха. Если ты действительно чего-то сильно-сильно хочешь ты этого достигнешь... не важно когда... год, два, три.. хоть даже 5 лет пройдет, главное желание и напор.
А вот как жить наверное никто не знает. Мы строим планы, но, в жизни разные ситуации, поэтому расписнная по алнам жизнь существовать не может.
талант нельзя придумать, он должен быть в тебе заложен с детства, и с детства ты его должна развивать.. вот я когда-то в детстве рисовала =)
моя маман очень хорошо рисует, и обучала меня этому, но вот я выросла и совершенно забыла об этом, ну потому что не лежит у меня к этому сердце.. не тянет меня в этом направлении.. в 5 классе любила писать стихи, и сочиняла их хорошо, но в какойто день поняла что мне скучно, скучно их писать, взяла тетрадь с набросками вырвала листки со стихами, помяла, выбросила.. обожаю да и обожала звуки гитары.. и хочу себе гитару... пока что обычную классику, потом электронную, потом хочу научиться на бас-гитаре =) главное то - что в любой песне, даже если там будет задействовано 10 или 20 музыкальных интрументов я могу проследить в отдельности за развитием и игрой каждого... но из всех конечно же мои ушки предпочитают гитару, от звуков электрухи меня вообще прёт не по детски =)
Любовь мы придумать не сможем, она приходит нежданно не гаданно проникает в самую глубь наего сердца и выгнать её оттуда очень сложно, да и невозможно =) поэтому придумать.. нужно быть сумашедшим фантазером чтобы придумать любовь.. чувства не придумаешь, не намечтаешь, чувства не подвласны нашему разуму, они действуют отдельно от него, и поражают только сердце.. за все остальные наши действия отвечает мозг, но если будет борьба сердце-мозг то сердце в любом случае побеждает =)
Нужно не сидеть и ждать а действовать =)
Ответить С цитатой В цитатник
leereen   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 23:33 (ссылка)
ух ты как меня поперло =) извиняюсь за такой длинный комент =))
Ответить С цитатой В цитатник
AniaLun   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 23:50 (ссылка)
Нарутка_ака_Рицка, Лалита, я тоже пытаюсь,просто когда ты пытаешься,стараешься изо всех сил,а это все насмарку-это просто невыносимо...
Ответить С цитатой В цитатник
Лалита   обратиться по имени Суббота, 27 Марта 2010 г. 23:54 (ссылка)

Ответ на комментарий AniaLun

Да неприятно, но надо верить и все получится))))
Ответить С цитатой В цитатник
AniaLun   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 00:01 (ссылка)
Mei_Mei, да,и вправду многовато,но ничего страшного))^^
да можно воплотить в реальность,но если для этого сил совершенно нет?что тогда?взять к примеру фархов...А Бу...я хочу их увидеть,я это точно сделаю,но подружиться я не смогу,только если мне реально повезет и меня пустят за кулисы,а так они помнить не будут(если конечно не произвести фурор там за кулисами,а я это могу...xD)...так про какие-то взаимные чувства-вообще говорить не о чем,потому что сейчас им не до реальных отношений,и потом я слишком для них маленькая,целых 10 лет разница,и то это только если считать разницу между мной и А Бу,а остальные?Хотя...остальных мне бы просто увидеть и подружиться-но это не реально!(
А я родилась без талантов...или просто я их не замечаю,кроме как притягивания несчастий и ясновидения(мне снятся сны,которые потом исполняются,но не все конечно)...
я псих-я могу придумать)я придумываю,что меня любит парень,хотя он меня и видеть не хочет!
Иногда приходится сидеть,потому что ничем нельзя помочь...но в тех случаях,когда можно что-то сделать все равно получается не то,чего хочется,в основном...
Ответить С цитатой В цитатник
AniaLun   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 00:02 (ссылка)
Лалита, бывает и так,но не всегда...
Ответить С цитатой В цитатник
Lira-chan   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 00:04 (ссылка)
особенно фигово когда делаешь, делаешь, стараешься... а отдачи - никакой будто и ненужно это никому.
и еще трудность : мечтать-то можно, да пытаться в жизнь воплотить, тоже можно... но фигово когда никто, ну СОВЕРШЕННО НИКТО не воспринимает твои планы всерьез
Ответить С цитатой В цитатник
Dina_Kaze   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 00:08 (ссылка)
Mei_Mei, а ты права) ведь хорошо написала)
А я чуть-чуть добавлю.
Ania_chan, Воспринимай мир таким, какой он есть, но помни, что он такой, каким ты хочешь его видеть. Немножко противоречиво, правда?
Но... Первая часть предложения о том, что не надо ждать от мира большего, чем он тебе может дать (от людей, от природы), а вторая часть - о том, что развиваясь, меняясь, двигаясь вперед, ты меняешь и мир вокруг себя.
Поэтому не грусти, не думай, что все вокруг тебя выдумка. Такое бывает, кажется, так тяжело, нет выхода, идешь в какой-то пустоте - но это пройдет. Вот проснешься как-нибудь дня через два и поймешь - жизнь прекрасна.
"Все позабудь, что миновало!
То, что упало,— то пропало,
То, что ушло, обратно не вернешь!
Только «вперед» и нет «обратно»!
Всё, что сейчас невероятно,
Завтра с утра все вновь произойдет!"

Ответить С цитатой В цитатник
Shinigami_Caname   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 00:12 (ссылка)
мечтать не вредно, вредно не мечтать)) так мне всегда говорили)))
если бы я не мечтала, то жизнь казалась бы еще мрачнее)) благодаря им у меня вообще появились хоть какие-то цели в жизни, даже не смотря на то, что по ходу они будут меняться)))
главное набраться терпением и идти вперед)))
Ответить С цитатой В цитатник
ThePastMemory   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 00:19 (ссылка)
В последнее время меня тоже мучают такие же мысли о жизни и о себе. Самое странное , что никакие книги о духовном развитии сейчас мне не помогают, хотя раньше они меня ого-го как вдохновляли. Сейчас мне чаще и чаще приходят мысли, что жизнь - она бестолкова. Практически все взахлеб, допустим, говорят, что, например, внешность - это не главное, а сами в это же время сидят втихомолку на диетах, нервничают из-за своей фигуры и т.д. Говорят, что надо развивать себя духовно, хотя сами норовят как бы потуже набить себе карманы. Однако, я отвлекаюсь) Я тоже, как и ты, все больше разочаровываюсь в своих мечтах, понимаю, что они... не так уж и близки. Теперь , ударившись больно и встретив провал моей самой заветной мечты, мне больше не хочется мечтать, чтобы снова не разочаровываться и не чувствовать, что земля уходит из-под ног.
Ответить С цитатой В цитатник
leereen   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 14:09 (ссылка)
Ania_chan, когда прочитала написанное тобой мне даже грустно стало.
Пойми что твоя мечта увидеть А Бу это только лишь твоя мечта. И от него такой же взаимности таких же чувств ты просить не в праве. Он ведь не заставлял тебя в него влюбляться, он даже об этом и не догадывается.
Опять привожу свой пример. Я мечтаю увидеть Дадона. Вот просто мечтаю, строю планы, которые конечно же однажды будут разрушены, но строю =) И эта мечта поднимает мне настроение. Я сама понимаю что мне хватит лишь увидеть его чтобы быть на седьмом небе от счастья. Главное в мечте что? Её исполнение, осуществление. не важно что что будет думать, главное что эта мечта важна для меня. А навязывать её ему.. глупо, да и представь себя на месте СяоБу. Представь что каждый день перед тобой толпы фанаток, даже не фанаток а зверей. Потому что каждому, кто увидит своего кумира настолько в голову бьют настолько сильные чувства, эмоции что мы сами делаем то чего не понимаем. И вот представь когда он видит шарахающихся его фанаток, которые почему то хотят помацать его полапать пощупать, которые кричат с утра и до ночи, которые бросают в него всякие подарки а он что думает при этом? Да он думает "Блин я что не человек? Относитесь ко мне как к друзьям, как к человеку а не богу". Думаю любая звезда боялась бы такого количества любви, и теплоты которую испытывают фанатки. Поэтому нужно в первую очередь думать о чувствах любимого человека. Я понимаю что ты хочешь ему запомниться. Даже гарантирую что только лишь внешним видом ты уже останешься у него в памяти. Сказав из какой ты страны приехала он будет удивлен. Но это ТВОЯ мечта. А оставить хорошие впечатления ты всегда сможешь. Но определись о чем ты мечтаешь увидеть его или же чтобы он полюбил тебя. При этом подумай хорошенько о его чувствах. А талант у тебя есть, просто ты его еще в себе не открыла =) Поэтому мечтай, и поражай и нас и А Бу своими талантами. Такой чуткий человек как он обязательно должен оценить твои чувства, таланты, тебя, и сохранить память о тебе, хотябы даже в самый тесный уголок своего разума. Но я уверена что преподнеся себя такой какая ты есть, ты обязательно останешься в человеческой памяти. Даже в памяти такого человека как он =)
Dina_Kaze, оу, не думала что кто-то решится все это прочитать =)
Ответить С цитатой В цитатник
Dina_Kaze   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 16:46 (ссылка)
Mei_Mei, Мне нравится читать в принципе, а рассуждения особенно. А когда я еще и согласна... )
Ответить С цитатой В цитатник
AniaLun   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 23:55 (ссылка)
Lira-chan, вот-вот....это самое ужасное!Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
AniaLun   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 23:56 (ссылка)
Dina_Kaze, ммм...спасибо за поддержку))мне уже намного лучше))честно,спасибо большое!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
AniaLun   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 23:57 (ссылка)
Shinigami_Caname, да...набраться терпенья и силы...
Ответить С цитатой В цитатник
AniaLun   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 23:57 (ссылка)
TaNewShonOk, да-да...у меня тоже самое...
Ответить С цитатой В цитатник
AniaLun   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 00:00 (ссылка)
Mei_Mei, да я понимаю...просто я уже заранее знаю,что когда я его увижу,я не остановлюсь на достигнутом и захочу большего,то есть,чтобы он меня увидел,заметил и захотел со мной хотя бы подружиться,но уже заранее знаю,что этого не может быть...
спасибо за поддержку!
Ответить С цитатой В цитатник
leereen   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 00:18 (ссылка)
Ania_chan, чудеса бывают, их просто не может не быть, поэтому верь и осуществляй мечту =)
ЗЫ перед поездкой зови меня (и не ругай если совершенно случайно залезу в твой чемодан ^_^), сделаю из тебя такую конфетку что даже Аарон потеряет дар речи упадет перед тобой на колени и будет просить автограф, и мы еще посмотрим КАК он будет мечтать о знакомстве с такой красоткой как ты =)
Ответить С цитатой В цитатник
AniaLun   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 00:23 (ссылка)
Mei_Mei, буду верить))
ох...обязательно позову))будем стараться))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку