*168 запись*~Устала...~

Пятница, 12 Марта 2010 г. 21:01 + в цитатник

Как же я устала!!!Сегодня была конференция по предметам: физика,химия,русский,история,информатика и ещё какие-то))Ужас!Сначала регистрация,зарегистрировалась,потом оказалось ещё что-то надо сделать,а регистраторы этого не знали!>.< Они ведь школьники-впервые регистрируют кого-то))Потом меня поставили на двери показывать куда идти,потому что приезжали из других школ,впервые находились в нашей школе))Один был такй самовлюбленный!>.< Я ему показала куда идти,а он сказал "Я найду куда идти" и сам пошел не понятно куда!Вот надо быть таким?!А я ведь показала!Потом меня поставили на другое место,рядом с актовом залом,где проводилась регистрация и в актовом зале было начала всей этой конференции)Я стояла на дверях и говорила милым голоском "Здравствуйте!Сюда,пожалуйста!"...а мне понравилось))Все такие добрые))Правда меня постоянно спрашивали "А где здесь у вас уборная/дамская?" или "а где у вас организатор?",уборную/дамскую я показала,а про организатора я даже и не знала))Потом узнала,но было уже поздно))xD Потом я глазела на всяких миленьких красивеньких парней))xD Но правда...самый красивенький сидел среди регистраторов))Это Андрей))* Я на него больше всего смотрела...хм...и он...кстати к нему я и пошла регистрироваться))^^ А Володя спросил буду завтра я выступать или нет с воточными танцами,я сказала,что я больше не занимаюсь,а он сказал,что его сестра(она же наша учительница по восточным танцам) очень расстраивается...я сама расстраиваюсь из-за этого,я очень люблю танцевать,но ничего не сделаешь,т.к. у меня и так времени в обрез...

Дальше нас всех загнали в какой-то класс и там был круглый стол)О_о Ну там вообщем все собрались и общались,я чуть не заснула))Сидели полчаса,потом всех учителей пригласили попить чай,а ученикам-ничего!О_О Ужас какой-то!Я и так устала на уроках,а потом сразу же конференция!Я даже не поела!Т_Т

Потом ещё час готовились жюри,потом технические неполадки,ну а потом мы приступили,нам раздавали номерочки)Мне и моей подруге Насте не раздали,т.к. наша училка не дала им текст нашей презентации!>.< В результате мы оказались с 8 номерочком,а всего 12...

Потом я не вынесла и ушла в столовую,немного покушала-у нас в столовой мало чего есть...Т_Т...ну а потом я разговаривала со старшеклассниками из другой школы-10 класс,Давид,а девушку я не знаю как зовут))Они такие милые))

И наконец-то очередь дошла и до нас!Мы с Настей все ответили,а потом нам началаи задавать вопросы...это было что-то,первый впрос от ученика нашей школы "А где вы взяли пепсин?"...я была по ту сторону мира и плохо расслышала вопрос и не стала отвечать,а Настя не знала ответа...или было с ней тоже самое,что и со мной)Потом вопрос от главного жюри "Вы рекламировали компанию Ферменты,какие вы знаете виды ферментов?"...вот на этот вопрос я честно не знала ответ...Т_Т...потом он сказал "ещё вы антипрорекламировали Макдональдс,сказав,что его систематически посещать нельзя"...текст составляла не я и не Настя...и поэтому я сказала "Я сама люблю Макдональдс и туда хожу чуть ли не систематически"...он улыбнулся и сказал "бывает"...ему явно нравится Макдональдс))xD И все в общем то))И мы тут же ушли,потому что уе было около 6!Я так устала-это просто ужас!Т_Т

А ещё из-за этой конференции я пропустила вступительный экзамен в физ-мат!!!!!Ужас какой-то!Но мне разрешили сдать его в следующую пятницу!Слава Богу!))Вот с этим прокола уже не будет:если я сдам этот экзамен-тоя поступлю в физ-мат без 3-4 экзаменов))Вот теперь нужно постараться))Очень постараться,так что следующую неделю меня не будет...

Ну вообщем у меня все))А у вас как дела?))


Рубрики:  Постик))) ^(*-*)^

Shinigami_Caname   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 21:09 (ссылка)
ппц Оо" я бы была злой как собака))
удачи на экзамене)))
Ответить С цитатой В цитатник
Coolleri   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 21:19 (ссылка)
ого)))) ну ты молодец, что с удовольствием помогала и отвечала на вопросы))))
а о чём именно конфереция была? про развитие наук или что-то другое??)))
удачи с вступительным на физ-мат!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Leah_Llevelin   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 21:35 (ссылка)
вот так-так, нет, это все конечно хлопотно, но зато сколько новых людей, и хоть какое-то разнообразие, это все полезно =)
Андрей =) как же я люблю это имя...
Восточные танцы это круто, я тоже собираюсь ими заняться, но что-то никак не соберусь =)
Ответить С цитатой В цитатник
Lira-chan   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 23:22 (ссылка)
ого !! фигасе денек о.О...
могу только пожелать поступить на физмат!!=)
ну, и отдохнуть сейчас, разумеется=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Нарутка_ака_Рицка   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 00:59 (ссылка)
Жуть, а ты в каком классе?
Ответить С цитатой В цитатник
AniaLun   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 06:39 (ссылка)
Shinigami_Caname, хахах))а я выдержала не стала))xD потом,псоле конференции,я с Настей иду и рассказываю ей про Андрея и говорю "Этот Андрей!.." и какой-то дядька "девочки!Что это такое?Какой Андрей?Что вы так громко о нем разговариваете?чтобы я этого больше не слышал!"...вот после этого я была злой как собака))xD
Ответить С цитатой В цитатник
AniaLun   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 06:40 (ссылка)
Coolleri, спасибо))^^
ну что-то типо этого))там были разные науки и нужно было рассказать о чем-то,ну,например,мы с Настей рассказывали о ферментах))
спасибо!))*
Ответить С цитатой В цитатник
AniaLun   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 06:41 (ссылка)
Босоногое_дитя_ветра, да...и все аткие милые))^___^
Ты бы знала как я люблю))^_______^
А у меня времени не хватает....>_
Ответить С цитатой В цитатник
AniaLun   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 06:42 (ссылка)
Lira-chan, вот-вот))
спасибо))*
отдых мне не помешает)))xD
Ответить С цитатой В цитатник
AniaLun   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 06:42 (ссылка)
Нарутка_ака_Рицка, ещё какая жуть))я в восьмом классе))
Ответить С цитатой В цитатник
Нарутка_ака_Рицка   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 11:37 (ссылка)
Ania_chan, яфно, а вас уже так напрягают =="
Ответить С цитатой В цитатник
МаНьЯк_В_зАкОнЕ   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 11:56 (ссылка)
Да... ненавижу конец учебного года. Каждый последующий день напряжённее предыдущего. Кто ваще придумал эти экзамены! У ми вот тож один напряг. То экзамены, то собеседования, то выступления к праздникам... Жопа... полная.
Ответить С цитатой В цитатник
Shinigami_Caname   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 23:53 (ссылка)
Ania_chan, какой злой дядя XDD завидует XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Верунчик_Миса-Миса   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 21:06 (ссылка)
прог Макдональдс мне понравилось хDDD
омг...ты собираешься поступать в физ-мат???? О_о ты умная
Ответить С цитатой В цитатник
AniaLun   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 17:01 (ссылка)
Нарутка_ака_Рицка, интересно,что же будет дальше?О_О"
Ответить С цитатой В цитатник
AniaLun   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 17:03 (ссылка)
Оставляя__следы, вот именно!>__< как же все надоелоооооооо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
AniaLun   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 17:04 (ссылка)
Shinigami_Caname, хах))или просто он тоже Андрей))Я просто говорила "Я этому Андрею....ну он у меня ещё попляшет"))xD
Ответить С цитатой В цитатник
AniaLun   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 17:05 (ссылка)
Верунчик_Миса-Миса, да...самой смешно было))xD
да...именно туда))ну...может быть))но самое главное не тупая))xD у меня просто очень хорошо с математикой,поэтому...))
Ответить С цитатой В цитатник
Верунчик_Миса-Миса   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 20:15 (ссылка)
Ania_chan, вау! ну я просто всех тех, кто дружит с матекой - считаю гениями! хDDDD так как сама в этом деле полнейший тормоз хDDD
Ответить С цитатой В цитатник
AniaLun   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 15:10 (ссылка)
Верунчик_Миса-Миса, я не гений-точно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку