-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anchen_XIII

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 374
Комментариев: 6221
Написано: 20138


Сохранённые файлы

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 12:59 + в цитатник
Цитата сообщения Free_project ОНА . 2006-2008
- Ты понимаешь , он просто пропал . Исчез . Испарился . Сказал , что приедет через полчаса и всё . Его нет уже неделю . Я не знаю , что с ним . Телефон молчит , даже в инете не появляется. Я боюсь за него .
***
- Представляешь , он не разговаривает . Не разговаривает со мной . Появляется у себя в блоге как ни в чём ни бывало.
Хотя всё и так ясно . Там дочь , жена , общий бизнес. Но ведь я никогда и ничего от него не требовала . Мне просто всегда было с ним хорошо . Тогда почему было не сказать , объяснить всё по человечески ?
***
- Знаешь , а он сегодня у себя медвежат повесил ))) Я знаю - это для меня , он всегда так раньше делал.
***
- А мы с ним сегодня разговаривали .
Нет , пока только в асе. И он называл меня так же , как раньше )))
***
- Знаешь , я не хочу больше вообще ничего о нём слышать. Если он не хочет встречи – зачем тогда все эти разговоры ? Если он даже не хочет ничего объяснить . Я себя тоже не чёрт знает где нашла .
***
- Представляешь , он сегодня у себя написал , что удалит дневник . Я чувствую , что если он уйдёт , то уже точно ничего и никогда не будет. И не будет никакой встречи. Я так хотела бы просто встретиться . Хотя бы для того , что бы понять , почему так получилось?
***
- Я поняла , что мне надо прекращать о нём думать . Я женщина , я нравлюсь мужчинам . и вместо того , что бы продолжать жить , я думаю о том , что давно закончилось . даже если он появится , больше ничего не может быть . Потому чтоя не хочу .
***
- Знаешь , когда мы с ним только познакомились , в самую первую встречу , я посмотрела на его ладони и поняла , что это тот мужчина , который мне нужен . Мне всегда так хорошо с ним было …
***
- Он вернулся ! понимаешь , вернулся … Мы решили , что осенью сойдёмся . И ради него я ушла от того , с кем живу уже пять месяцев .
***
- Я жду его уже третьи сутки! И он об этом знает . И не появился ни разу за три дня . А до этого устраивал скандалы из ревности .У мен была определённая гармония , а он опять появился и внёс смуту .
***
- Я не знаю , что мне делать . И сердце щемит . И жаль , что всё потеряно . Он сам во всём виноват .
***
- А , ничего я уже не боюсь .Хотя сердце обливается на него глядячи .
***
- Наверное мне просто нужно время . И ему тоже . И только со временем мы сможем понять , что будет дальше . И как будет .
----------------------------------------------------------------------------
ОН . 2008

- Ты пойми , мы ведь наверное этим и отличаемся от женщина. Что , когда нам плохо , мы стараемся пережить это в одиночку . Ну как я тогда мог сказать , что у меня рак ? Я думал , что будет лучше не впутывать её сюда , да и не люблю , когда меня жалеют . Я потому так тогда и ушёл , думал ей будет так проще меня забыть . Нет меня – нет проблемы. А потом … Потом , когда меня смогли поставить на ноги , когда закончилась ломка от болезни , началась ломка по ней .Я тогда начал заходить в дневник , читать о ней , что бы хоть косвенно знать , что с ней происходит . И видел , что она сначала мучалась , а теперь всё утихает , пошло на убыль. и опять не решился постучаться . потому что думал , что это всего лишь отголоски той любви , просто воспоминания . Я ведь даже не знал , что с ней сейчас происходит , не хотел мешать . Старался даже реже в дневники заходить , что бы не бередить ни её , ни себя . Старался забыть . только ведь не забывается всё это . А потом я всё же не выдержал , мы встретились . И опять … Но в это время у неё уже был другой мужчина .и вот тут я не мог терпеть . не то , что кто-то был когда не было меня . а сейчас . Сейчас , когда мы встречались . А через неделю у меня опять совсем унесло крышу . Я предложил жить вместе , предлагал пожениться . А она не могла выбрать между нами двумя . Я так тоже не могу .Я не могу делить любимую женщину с кем-то ещё . А те три дня … Знаешь , я приезжал к её дому , стоил под подъездом , но почему-то не мог себя заставить подняться . И я опять психовал и мысленно посылал всё это куда подальше . Я даже знаю , что был не прав , когда психовал , успокаивал себя , но что-то новое , стоило только подумать , представить , как я опять взрывался внутри …
Но это было . А сейчас … сейчас она говорит , что нам нужно время . Время для понимания того , что же нам на самом деле нужно . И я уже готов ждать .
Никогда бы раньше не поверил, что буду спокойно ожидать того … чего не знаю сам . Впрочем . какой там спокойно …
Это не правильно , когда люди , которые любят друг-друга , не вместе .



-------------------------------------------------------------------------------
Любые совпадения с реальными людьми не случайны . Потjму что это и есть реальные люди . Со своей реальной историей. Которая продолжается и сейчас.

Отважный_как_Антонио_Бандерас   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 13:07 (ссылка)
блино ;_;
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 13:10 (ссылка)
угу
Ответить С цитатой В цитатник
I_AM_WORM   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 13:29 (ссылка)
бляяя....(
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 14:10 (ссылка)
I_AM_WORM, я люблю тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Отважный_как_Антонио_Бандерас   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 14:14 (ссылка)
I_AM_WORM, я люблю тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Отважный_как_Антонио_Бандерас   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 14:34 (ссылка)
Anchen_XIII, I_AM_WORM,
Я ВАС Люблю! =*
Ответить С цитатой В цитатник
I_AM_WORM   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 14:35 (ссылка)
чмага всем кто в этом чяте =*
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 17:16 (ссылка)
genj91, я тебя люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Отважный_как_Антонио_Бандерас   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 18:12 (ссылка)
^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 18:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку