-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anchen_XIII

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 374
Комментариев: 6221
Написано: 20138


немного о Москве, Нас и крылатых Пёздах..

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 14:28 + в цитатник
Цитата сообщения I_AM_WORM немного о Москве, Нас и крылатых Пёздах..

мда.. ну и изменился же лиру с момента моего последнего написания суда чего-либо.. не скажу что стало намного хуже, но однозначно как-то криво в некоторых местах..
ну да ладно
сейчас вы читаете предупреждение об отчете о мини-поездке меня в москву и немного больше, так что не заинтересованные могут сразу идти нахуй


в порядке вступления скажу, что данная поездка была, если можно так сказать незапланированной, но поскольку товарищу Танкяну приспичило посетить Россию именно в это время, а мне выпала редкая возможность получить от организаторов концерта бесплатные билеты (поскольку "генеральный директор мельницы в восторге от твоего сайта"©), не говоря уже о желании повидаться с моей любимой Анной, пришлось собирать чемоданы и лететь еще до начала каникул

[18.06.2008]

день первый начался с того что я проснулся, умылся, сходил в туалет и прочей неинтересной хуйни (=
хуйня стала интересной с того момента, как я полетел на крыльях любви самолете в москву,.. еще в аэропорту охранники спросили меня сколько мне потребовалось чтобы отрастить волосы, и я честно соврал что 3.5 года, хотя на самом деле на месяца два больше, потом самолет перенесли в другое место и искал как туда пройти, еще там сновали какието странные люди самолет задерживался.. должен сказать мне первый раз в жизни было сыкотно лететь, потом в самолете кормили какойто невкусной курицей (даешь рыбу с рисом как в прошлом году!) и я был рад приземлиться..
поскольку, как мне показалось, приключений на мою жопу в дороге было недостаточно, я решил воспользоваться услугами "аэро-экспресс"-а, поезда-электрички недо-европейского стандарта, который был не так уж и плох, за исключением того, что сиденья ужасно узкие и слишком близко друг к другу, при этом народу в вагоне было минимальное количество, вобщем за это незачот, а вообще удобно
ну и вот выхожу я значит из савеловского вокзала (это в г.Москва) и звоню Аньке значит что типа все дела, ехай давай ко мне, а сам стою там, а рядом со мной какие-то немытого вида долбоебы с хаером достали мечи и на них типа сражаются, ну я постоял так поржал и Анютка пришла быстро и поехали мы к ее бабушке с дедушкой, ибо там мне и предстояло с ней жить..
там у метро нас встретил дедушко и отвез на машинке домой, ну мы типа познакомились все дела, а как раз футбол начинался, россия против шведов, ну и мы вот так кушали и русские выйграли и все были рады.. до тех пор пока мы не узнали что нам не дадут спать даже в одной комнате, при этом у бабушки была бессонница и она до 4 утра читала книжку, а мы не могли изза ночника уснуть, вот так мы уснули где-то часам к пяти утра (Аня чуть раньше) и начинался новый день, день -икс-

[19.06.2008]

у загруженных дней как и у всего остального есть плюсы и минусы, минус в том что ты берешься за голову и не знаешь куда ее девать, а плюс в том что если ты все-таки находишь ей достойное применение, за ним следует чувство такого комфорта и умиротворенного счастья как наверное никогда больше..
проснулись мы вобщем, Анька типа завтракала, а я обзванивал кого надо
одним из тех кого надо был Ашот, сказавший мне что вчерашний концерт был заебись и Сержа можно выловить и доебаться на предмет автографов и прочих семок, чем меня несомненно обрадовал
собрались, поехали к Аньке домой, посидели, повтыкали компутер, а оттуда пошли в поликлинику узнавать кой-чо, причем часть дороги я ее на спине нес, уставшую спонтом...) ну и вот, пришли значит туда и сидели там в очереди, потом я ее ждал, потом послали в какуюто там другую поликлинику, куда хз как ехать, что вобщем-то пофигу и мы поехали на троллейбусе туда, нашли, причем нас туда не пускали до тех пор пока мы не купили в аптеке бахилы, на обратном пути Аня их сняла а я нет, и по дороге если не изменяет память ко мне 4 раза подходили со словами "молодой человек, вы забыли снять бахилы", на что я честно отвечал "я знаю" (=
далее надо было ехать за регистрацией на тургеневскую, ну вобщем обычная процедура, уже привыкли и на обратном пути пожрали в васабях суши, а-то чо это такое называется, весь день на ногах, а жрать не жрамши...
потом поперлись опять к Аньке переодеваться, вернее переодевалась она, а Диске сказали что типа говно вопрос через час встретимся в метро китай-город, ну тоесть в половину седьмого где-то
ну Анька вырядилась, конечно, вся такая на каблуках, в чулках с поясом и розовых труселях, но только на это ей потребовалось немного больше времени чем ожидалось, поэтому на встречу с Диской мы примерно на час опоздали
вот вышли мы значит из дому, купили розу для Сержа, и пошли к метро, медленно (из-за каблуков) но верно
встретились значит с Диской и поехали на концерт, только вышли на одну станцию метро раньше чем надо, потомучто Денису "показалось" что так будет ближе
кароче часть пути я опять тащил Аню на своем горбу, на что (точнее на ее полуголую попку) оглядывались прохожие и Денис
подошли к клубу чуть позднее чем в 20.00, и даже кажется успели
перед клубом тусила толпа малолеток напевающих песни Сержа невпопад, поэтому ждать чего-то снаружи не было никакого желания, внутри двум из нас влепили на руку VIP печать и, забрав все оружие, пропустили в клуб
внутри было темно и накурено, мы стояли во 2-3 ряду слева от сцены и за нами время от времени орал некий пьяный бритый хуй, а орал он "Серж выхади" и звучало это так будто он собрался вломить этому хачу немалых пиздюлей за то что тот приехал в его страну
ввиду вышеупомянутых никуда не годящихся условий мы стали проталкиваться вглубь, вызывая недоумение стоящих там людей, но мне было все равно лишь бы этот мудак в ухо не орал
потом Сода написала мне смс, Ашот позвонил, постояли, постояли

и вышла группа Сальвадор, ну типа разогрев вобщем
хочу сказать что музыка была энергичной и захватывающей, и все бы ничего если бы группа была чисто инструментальной, вобщем считаю что вокал был лишним, но надо отдать парням должное за храбрость быть на разогреве у Танкяна играя в немного ином направлении
отыграли с полчаса, покланялись и ушли, постепенно начали выходить на сцену какие-то люди и проверяли технику, а мы стояли с Аней и двигались в ритм играющей музыке, что наверное со стороны напоминало "секас рачком" но только в одежде и стоя
а потом вышел Серж, и пел он про "Мажорити" и "Пенопласт"
и сразу мне показалось что звук какойто не такой, Сержа было почти не слышно,.. в Кельне я был примерно в той же части зала и звук был лучше
потом был Feed Us, а зал был каким-то вялым, никто почти не прыгал, мало кто знал слова и подпевал, но нам с Аней это не мешало стоять и покачиваться в ритм музыке
должен сказать что в прошлый раз от прыганья и хождения по головам меня удерживала камера, а в этот раз Аня, ее сумочка и роза в руке, но я был рад тому что она рядом, я поэтому даже мало смотрел на сцену, и беспокоился только о том чтоб ее не задавили
потом Серж спел "Ололожь", после чего зал скандировал "Се-ре-жа! Се-ре-жа!" а Серж орал в ответ "Мос-ко-ва! Мос-ко-ва!" (=
потом он взял гитару и на Saving Us и Baby нас чуть было не задавили
Sounds Of War я прежде никогда не слышал, Серж сказал перед песней что это новая песня и сочинил он ее всего около месяца назад
на Sky IS Over толпа казалось только начала приходить в себя и шевелиться, в то время как Аня казалось засыпала...
потом Серж проорал вступление, знакомое мне еще с ноября, а Аня сказала "это же прэйзэлорд!!" и кажется тоже начала шевелиться
после песни я кинул на сцену розу и попал Сержу в глаз она досталась басисту Марио, как мне кажется совершенно заслуженно, он взял ее, раскланялся, послал залу воздушные чмаффки и положил рядом с барабанной установкой
тем временим Серж сказал что щас будет кавер на битлс, и я пожалел что уже кинул розу, т.к. изначально задумывалось что на песне Girl Серж будет танцевать с розой в зубах, ну да ладно
после песни он радостно сказал, что они не первые кто делает кавер на битлс, но тем не менее он не слышал чтобы кто-то еще так извращался над лирикой (примером тому хотя бы периодическая замена Girl на Cunt)
потом Се-ре-жа спел песенку про мани-мани, причем под конец он уже не пел песни как таковой, а просто орал "FUCK THE MONEY!!!!11"
ну и вот
рок-версия "Шарад" меня как всегда порадовала, как и то что было потом
а то что было потом являлось для меня неожиданной подготовкой к грядущему джазовому альбому Сержа
десятиминутная джазовая "импровизация" была чем-то особенным, когда просто хотелось качаться из стороны в сторону наслаждаясь игрой летающих пёзд
во время соло у гитариста Данилы зачесались руки и он взял мою розу, неизвестно что он хотел с ней сделать изначально, но в итоге он раздолбал ее об барабан, а потом засунул облетевший стебель себе за шиворот
Серж сидел за клавишами, пел про "Антилопу", потом встал и стал напевать присказку о том что "Every time when am looking in your beautiful eyes.. it reminds me of Beethovens' little CUNT!" и понеслася...
люди хотя бы хлопали, и даже Анька, и я, без розы както легче, руки освободились, да и вообще, начали во вкус входить
и музыканты покинули сцену.....
а зал в недоумении, такие все, типа чо за хуйня и все чтоли, мы тока в ритм вошли, уже вот-вот кончим и ваще стока бабла платили, и орут типа, Снегурочка, выходи, нехуй
ну и Снегурочка вышла
и заиграли вступление к "Комбодже", Серж в это время как и следовало ожидать поименно представлял залу участников группы, а зас тряс кто чем мог в ритм музыке
но как обычно без ляпов не обошлось
справедливость настигла гитариста Данилу и у него стала глючить гитара (а нехуй было мою розу уничтожать!)
после песни ждали пока гитару настроят, но так незаметно, потомучто в это ремя Серж что-то орал со сцены, потом завязал у себя на шее флаг (я точно не понял был ли это армянский (скорее всего) или российский) и стал повторно петь про "Пенопласт", но на этот раз зал прыгал и кричал, вошел во вкус кароче
а потом Серж сказал что хорошего понемножку и группа стала расходиться, Трой кидал палки и кинул одну в нашу сторону, вследствии чего я не слушал что говорил Серж, а пытался отобрать палочку у каких-то чуваков, потом в нее вцепилась и Аня тоже, и кто-то сказал типа, "да чо вы за мудаки, отдайте палочку девушке, блять!" и тот чувак что за нее хватался мне говорит типа "тебе повезло что это твоя девушка" и отпустил, а мне ваще пиздец как стало радостно, не от палочки, а от гордости за то что Аня у меня есть, такая вся красивая, умная, и ваще самая-самая, и поэтому мы во время исполнения самой наверное романтичной песни Elect The Dead с одноименного альбома не отрываюся друг от друга целовались, забыв о том что нас окружают тысячи людей, или что мы им может быть мешаем, мне было все равно, я был счастлив что Аня была рядом со мной на этом концерте, и похуй что почти ничего не было слышно, и похуй что толпа была вялая и не знала текстов, я был рад что я был там, на своем месте, с Аней в моих обьятьях и барабанной палочкой запазухой!
ну а потом Серж ушел и все стали расходиться,...

позвонил Ашот, я нихуя не слышал оттого что уши заложило
кароче собрались, забрали у охраны свое оружие и вышли на улицу, ко мне кажется возвращался слух, я позвонил Ашоту, он поднял руку и встретились, потом позвонил Соде и встретились тоже
они как и еще человек 40 ждали Сержа когда он выйдет, а мы потихоньку раздавали флаеры с лого сайта
потом приметили вдалеке Троя, обнимающегося с какойто девкой, ну на то он и барабанщик чтоб палки кидать, короче я набрался наглости и подошел к нему типа сорри чувак, телки это конечно круто, но вот тут у меня твоя палка, давай сфоткаемся и отдал фотик Ашоту с Диской
ну Трой такой да какие проблемы типа, давай, потом послал свою блядь посидеть в сторонке, подписал мне палочку словами "thank you alex" а эти два (цензуред) оба блять с высшим образованием блять даже не догадались как пользоваться фотоаппаратом и сфотали меня мутно как если бы на обьектив гандон был надет -_-
потом еще сами воспользовались тем что Трой временно убрал руки со своей телки и попросили их тоже с ним сфотать
вообще пока мы ждали меня так забавляли бляди в коротких юбочках и шортиках время от времени выходящие оттуда откуда выходили члены группы
потом мы взяли автограф у Данилы, у Супер Марио, с которым я сфотал Аньку, у клавишника Хачикяна тоже взяли, и Диска и Ашот сфотались с ним и Лу (вокалисткой Трактор Боулинга, который изначально должен был быть на разогреве)
где-то между этими мини-Автограф-сессиями вышел Серж и раздавал автографы попутно отвечая на вопросы публики
с его слов он собирается в следующем году опять приехать в Россию (Евровиденье?)
еще порадовал диалог:
Фанатик: - а чо, как там дела у Малакяна?
Серега: - а я ебу? его и спроси, бля (=
и уехал, помахав ручкой
потом мы всей толпой пошли к метро, обнимаясь и радуясь, потом у метро расстались с парнями и поехали на метро вдвоем куда-нибудь спать
но поскольку был уже почти час ночи и автобусы могли не ходить мы поехали к Ане домой, где мы, сфотографировав трофеи, уставшие и довольные легли спать (=

[20.06.2008]

проснулись рано, но даже почти выспались, сидели за компом, потом Анька мыться ушла, я скучал в это время сидел, потом поехали в третьяковскую галерею картины смотреть (= типа культурные, ага
а еще в магазин
ну и вот значит пошли там от метро не в ту сторону, вышли к мосту (интуиция подсказывает мне что это Москва-река), прошлись вдоль берега, а там еще такой мост, на нем деревья замками увешаны и народу полно... а оттуда пошли опять в обратную сторону и вышли к галерее, было жарко, зашли там стали картины смотреть, смотрели разные картины значит, произведения искусства какбе, и тааак холодно там было, а еще зашли в комнату с иконами, а там бабка типа охранник мне говорит "снимите шапку", а я говорю "а чо?", а она такая "ну типа иконы тут все такое", ну я ей сказал что я атеист и с гордо поднятым козырьком пошагал дальше
ну мы устали уже и замерзли, и пошли такие магазин искать, вроде бы даже в правильную сторону, но каким-то макаром прошли мимо и по жаре дотопали с больными после концерта ногами до следующего метро, где и собирались покушать
ниче съедобного на той станции не оказалось, и решили поехать на Менделеевскую, там тоже должен был быть магазин и Якитория, ну поехали, зашли в Якиторию чуть менее, чем полностью забитую человекообразными людьми и заказали кушать (=
а Аня сказала мне что вот этот концерт вчера, он был такой волшебный, как новый год в далеком детстве и так хорошо вообще было и радостно (=

покушали и пошли магазин искать, даже не представляя где он находится и куда идти нужно, и пошли мы по улице, и нашли мы лавку около-оккультных сувениров, и купили мы там чай Мате, и спросили где тот магазин, и все-равно не смогли его найти... шли там по улице, нашли парк с прудиком, посидели, дали ножкам отдохнуть потом еще пошли дальше искать, обошли по кругу улицу, еще Анька время от времени от меня убегала а я прихрамывая ее догонял (=
а потом нам надо было регистрацию забирать, так что поехали на Тургеневскую опять, а оттуда уставшие к бабушке-дедушке... там рядом с домом погуляли на улице и в парке, пошли домой, посмотрели телек разные фильмы и потом еще долго не могли уснуть из-за ночника....

[21.06.2008]

я проснулся от незнакомого мне мужского голоса.... пошел и Аню разбудил, она пошла на разведку и оказалось ее папа приехал, вот и познакомились, потом пофотали его машину на продажу и поехали к Ане домой узнавать точно где этот был магазин, дома никого не было, но было паааааалево, поэтому Аня какбе всеми своими силами давала понять что не стоит распускать руки даже если стоит...
а потом мы поехали опять туда же где гуляли прошлым вечером, нашли магазин, посмотрели-посмотрели да и не купили ничего, потом пошли опять в ту лавку где вчера купили чай, а потом пошли искать где бы покушать, нашли какой-то недо-итальянский недо-ресторан, заказали пиццу, которая была не особо вкусной и поехали опять смотреть футбол, как голландцы русских пиздят, что в последствии оказалось с точностью до наоборот, вобщем матч был интересный, и мне хоть и не особо люблю футбол, понравилось
потом еще посмотрели кино по телеку и пошли спать, хоть и уснуть нам дали как и ожидалось не сразу

[22.06.2008]

проснулись, пошли мыться, Анюта потом я, потом посидели посмотрели какое-то старое еще не цветное русское кино по телеку и поехали к Аньке туда домой отвозить гостинцы те что я привез с собой, но не прямиком, а в обход так как бы я на автобусе ехал до метро чтобы в аэропорт успеть
приехали а там опять никого дома нет, но опять так палево, и хотя на этот раз все-таки немного потискались, потом вскочили чуть было ни спалившись
посидели еще немного за компом и пошли искать чо бы покушать,.. выбор пал на "Планету Пиццы", где пицца оказалось намного вкусней той пиццы в недо-ресторане и поехали опять смотреть футбол и спать, но купили у метро журнал Максим и во время футбола хихикая его читали (= в перерывах между чтением Анька вела себя крайне неприлично и вынуждала меня допускать пошлые мысли... потом футбол кончился, потыкались еще по каналам телевизора и пошли спать, и нам даже немного раньше дали уснуть, всего-лишь в 3....

[23.06.2008]

проснулись рано, собрались вроде, Анин дедушка подвез нас до автобусной остановки, было ооооочень жарко
потом ехали на автобусе до метро, мне чуть плохо ни стало, если бы Аня меня время от времени не отвлекала думаю не выдержал бы....
приехали на метро станцию, где я не был еще... пошли искать автобус где останавливается тот что в аэропорт идет.... нашли.... он как раз почти отъезжал..... обнялись и она пошла к метро, а я поехал в аэропорт ;_;;; ехал прокручивая в голове эти пару дней когда мы были вместе.... то как же было хорошо... хоть и не долго... но просто быть вместе и любить друг друга... и тогда все получится... и удача будет на нашей стороне, и нам ничего не будет страшно... даже когда самолет трясет, пока ты дрочишь в туалете, даже когда самолет 2.5 из 3 часов полета трясет от высокой турбулентности, знаешь что все будет хорошо, потомучто мы еще будем вместе, уже скоро,... всего три недели еще... каких-то три недели... всего ничего... но все-равно иногда как-то грустно...

вот и сейчас... извините за неровный почерк...

зы: Аня, я люблю только тебя, ты единственная и неповторимая и я хочу быть с тобой всегда...
вооот.. а это она собственной персоной.. (=
 (500x375, 243Kb)

Trollle   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 12:25 (ссылка)
"и за нами время от времени орал некий пьяный бритый хуй, а орал он "Серж выхади" и звучало это так будто он собрался вломить этому хачу немалых пиздюлей за то что тот приехал в его страну" - :))))))))

Вообще клевый отчет.
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 12:34 (ссылка)
да да я тоже плакаль))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку