-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anchen_XIII

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 374
Комментариев: 6221
Написано: 20138


086у

Вторник, 03 Июня 2008 г. 18:00 + в цитатник
Меня похители инопланетяне и проводили на мне унизительные опыты.

Хотя нет, подождите, это была поликлиника.

Блять, один раз зайдёшь - хуй потом выпустят.
Рубрики:  Жопа. Как абстрактное понятие.

Mysterya   обратиться по имени Комментарий к 086у Вторник, 03 Июня 2008 г. 18:50 (ссылка)
Исходное сообщение Anchen_XIII:
Меня похители инопланетяне и проводили на мне унизительные опыты.

Искали мозк? :)

Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 19:42 (ссылка)
угу, через жопу =)
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 19:48 (ссылка)
Mysterya, а ты, кстати, умеешь винду же переустанавливать?)
Ответить С цитатой В цитатник
NafanYo   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 20:13 (ссылка)
о да... та волшебная справочка...а мне бабушка её нахаляву сделала(((= мне даже не пришлось никакие поликлиники обходить(((((=
Ответить С цитатой В цитатник
I_AM_WORM   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 20:15 (ссылка)
NafanYo, а она не может Аньке тоже сделать так?
Ответить С цитатой В цитатник
NafanYo   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 20:20 (ссылка)
I_AM_WORM, я уже для кого-то так просила - нифига не прокатило...говоря платить нада около 1500 рэ. типа чтобы без всяких анализов и прочей хуйни...)= я б с удовольствием ей помочь... а хуле...)=
Ответить С цитатой В цитатник
I_AM_WORM   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 20:59 (ссылка)
NafanYo, полторы штуки не проблема если что
Ответить С цитатой В цитатник
Trollle   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 21:03 (ссылка)
Оййй-йййоооо....

Сегодня был сам в поликлинике. Я сегодня не работал, выходной дали. Ходил в поликлиннику... бляяяя... я от одного дня в поликлинике устал так, как устал бы за две недели работы без выходных,ей-богу.
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 21:10 (ссылка)
Trollle, +500 ещё и нервов потрепали. эти дуры считают, что раз я худая, мне надо ещё 10 врачей обойти с анализами бляя

NafanYo, ппц там кроме того, что мы обходили в школе, ещё и хирург, снимок лёгких, гинеколог, эндокринолог и какой-то ещё доврачебный кабинет =//
Ответить С цитатой В цитатник
NafanYo   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 23:24 (ссылка)
Anchen_XIII, мне чото про ето рассказывали...ужс...
I_AM_WORM, я уточню, постараюс
Ответить С цитатой В цитатник
Por_la_santa   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 23:39 (ссылка)
Anchen_XIII, Мазок брали?xD
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 14:58 (ссылка)
Por_la_santa, пока нет, но угрожали. причём только потому, что я слишком худая!11 ну я им без боя не дамсо >:(

NafanYo, I_AM_WORM, да терь пофиг, троих обойти осталось и анализы.
Ответить С цитатой В цитатник
NafanYo   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 15:16 (ссылка)
Anchen_XIII, ыыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Labsurde   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 13:43 (ссылка)
а пападробнее?))))
Ответить С цитатой В цитатник
I_AM_WORM   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 15:15 (ссылка)
у нее инета нет =(
Ответить С цитатой В цитатник
Labsurde   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 15:38 (ссылка)
ну вот(
Ответить С цитатой В цитатник
I_AM_WORM   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 15:44 (ссылка)
даже очень "ну вот" =(
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 23:34 (ссылка)
Labsurdeтиперь есть)
Ответить С цитатой В цитатник
SilentScary   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 04:31 (ссылка)
Вондефул... Инопланетяне в белых халатах...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 10:49 (ссылка)
угу)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку