-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anchen_XIII

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 374
Комментариев: 6221
Написано: 20138


Моё чудо

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 08:15 + в цитатник
Цитата сообщения I_AM_WORM одно из чудес света...

постепенно я все больше убеждаюсь в том, что постоянно пишут в лиру не те, кому есть что написать, а те у кого уйма свободного времени...
те же, кого время от времени посещают мысли, или те у кого в жизни случается что-то хорошее, чаще увлечены чем-то настолько, что не находят времени, а иной раз и желания, об этом написать...
но это все простые истины и понятны они должны быть практически каждому...
да и речь не об этом...

речь в данном посте пойдет о том, как я провел еще один сладкий кусочек своей жизни в москве... и возможно еще о чем-нибудь...



жизнь часто сравнивают с зеброй, белая полоса, черная полоса, белая полоса, жопа, хвост,... мне это кажется слишком простым и однообразным...
знаете есть такие пироги, слоеные, там один слой кислый, другой сладкий, потом повидло, крем, еще бисквит, а вот вишенка с косточкой которую можно выплюнуть, а можно и подавиться... ну что-то я отвлекся...

-косточка- подумал я, когда мне сказали что квартира которую я хотел снимать занята, ну ничего, пожить можно и в жопе, пусть и трехкомнатной...

[20.03.2008]

встречать меня никто не захотел, ну ничего, не первый раз в москве...
самолет коснулся земли и в тот же миг пошел снег, хлопьями, тот снег которого я не видел 7 лет, легкий морозец, автобус "самолет-аэропорт", и вот оно, шереметьево-2, прием багажа, все происходит так быстро... я звоню хозяйке квартиры и она говорит, что "не спала, всю ночь думала" и решила дать мне заселиться в "ту" квартиру, а "тех" людей послать в трехкомнатную жопу,.. ну что ж,.. неплохое начало,...
выйдя из аэропорта я сел в практически пустой автобус и минут за 40 доехал до метро,... забавно, ведь в прошлый раз я приземлился в это же время, но автобус был полон и ехал 2 с половиной часа...
метро, квартира, плата за проживание, и вот я один, и вот я слышу ее голос по телефону... она на курсах, и заедет ко мне, я вышел к метро чтобы ее встретить, по пути не удержался и, вспомнив детство, слепил снежок (= жаль пока я ждал он растаял, но не важно...
и вот ОНА, наконец я вижу ее, наконец могу обнять, сказать что я был рад - ничего не сказать,.. это такое счастье... пошли ко мне, показала мне картинки с курсов, посидели, поболтали, поехали к ней...
как оказалось ее мама приедет только завтра и я могу остаться у нее ночевать, что я и сделал

[21.03.2008]

утро началось с приезда мамы, которая, мягко говоря, не ожидала меня там увидеть... затем она ушла на работу, и мы остались вместе... но не наедине... днем нужно было сидеть с маленькой сестрой, хотя мне надо было ехать за регистрацией... посидели, покушали, поболтали, аццкий кот подрос, стал еще брутальнее и успел меня исцарапать и искусать в первый же день, все ушли, ребенок спит на соседней кровати, мы лежим вместе, я распустил руки, ну и понятно, вот (= а потом я поехал за регистрацией, заказал, пошел по пути покупать суши, сижу значит, выбираю, сидят такие пацан с девкой, он такой крутой, с прической а-ля дима еблан, курят, дышать нечем, заказали что-то, ну и ладно, жду пока мой заказ принесут, ну и вот, чувак подзывает официантку и так пафосно говорит, типа, вы чо суки бля принесли мне протухшие суши? вы за кого меня держите ваще? вы чо не видите что я не первый раз в жизни суши ем ваще? да это говно ваще! вот возьмите, понюхайте, попробуйте, они же тухлые... вобщем вот,... както даже захотелось попросить у повара спец-блюдо "ушки мудака", но денег с собой было мало, так что мы с официанткой понимающе переглянулись, я заплатил и ушел,.. приехал к Ане, покушали, и вроде даже ниче протухшим не показалось... хотя какой из меня эксперт... и так медленно, но верно я поплелся к себе на квартиру...

[22.03.2008]

встали мы рано, я помылся и поехал к Ане, побыли у нее дома, не долго, и поехали в Детский Мир, там как бы по слухам, могли быть платья для выпускного, мы там походили, померили несколько платий, я делал фотки, чтобы потом смотреть, покушали мороженого и пошли по напрвлению к красной площади, по дороге нам попадались магазины с дорогими "бутиками" и "новыми коллекциями белья", кстати, белье мы купить хотели, особенно блядские чулки в сеточку, ну и еще что-нибудь такое необычное (= прошли по Красной Площади, прошли половину Охотного Ряда, купили мороженого еще, тут какаято сука не дала нам посидеть за столиком и покушать, и так устали, что поехали ко мне домой (= зашли в магазин, купили полуготовых пицц, пошли, спекли, покушали, (= нрааааицца!! (= отдохнув и покушав, мы приступили к -некоторым- водным процедурам, ну не буду писать в подробмостях, но думаю что можно догадаться ;) потом пошли на кроватку (= тут стоит упомянуть, что я купил для Ани металлический анальный расширитель, с плетью, которым она меня в итоге и отымела, ну тут без подробностей (= а еще я нашел точку-Г, вооот... вобщем мы очень устали и пошли в ванную, где я снимал неприличные фотки и видео, вооот... а потом мы поехали к Ане опять, я ее проводил и поехал к себе, уставший, но довольный ((= !!!

[23.03.2008]

мы решили встретиться там же где остановились вчера, т.е. в Охотном Ряду, прошлись, посмеялись над разными мелочами, так мило и ненавязчиво, пошли обратной дорогой, опять в Детский Мир, походили, потупили, поехали к Ане, купили там рядом с ее домом корсет, пояс, чулки и трусики (= хи-хи (= вот, а потом поехали ко мне кушать пиццу и придаваться разврату... (= сначала Аня одела купленное нами белье и стояла позировала (= потом Аня одела белье которое у нее уже было и стояла позировала (= а потом, засмотревшись, наебнулась об открытую дверь xDDD это было забавно (= потом я поставил печься пиццу, которую я забыл вытащить из пакета и испек вместе с ним (= мы немножко смотрели телек, а затем я завязал Ане глаза и руки,... а потом она пошла опять мыться, а я даже побрил немножко лицо... вооот... потом мы немножко высохли и поехали провожать Анечку домой, потому-что утром надо было вставать очень рано (=

[24.03.2008]

вставать нужно было часов в 7, т.к. на утро была назначена фотосессия с Аниным знакомым фотографом (= взяв с собой белье и еще кое-что мы поехали на менделеевскую, где с ним и встретились, а потом он нас повел дворами в какую-то "студию", вобщем было как-то не по себе, а потом мы пришли туда, это было в каком-то подвале, окна были завешаны, и за нами заперли железную дверь и последующую неделю мы провели в заточении Аня пошла переодеваться, а мы с фотографом спускали фон, потом он что-то долго ебался со вспышкой от фотоаппарата, все-то у него глючило, а Анька уже начинала уставать, но потом вроде бы все заработало, и Анюта принялась неуверенно позировать, после чего увидела стоящий в углу деревянный "трон" и захотела сфотаться на нем (= фотограф тоже был не промах и принес с собой веревки и прочие принадлежности, что было кстати, ибо у меня веревок не было, а я давно уже хотел попробовать посвязывать живых людей (= вобщем Аня полуголая расположилась на своем троне, а я, раздвинув ей ноги, привязывал его к ней (= затем я взял купленную мной специальную бдсм-свечу с какой-то специальной температурой плавки и покапал на Аню горячим воском, затем я взял "крокодильчиков" от занавесок и разместил несколько на ее руке, только это было так невыносимо больно что пришлось снять,... затем я взял несколько "крокодилов" послабее, они были кажется от контактов какой-то радио-примочки, и прицепил ей на свежеобожженное воском плечо сразу штук 8 (= затем я ее отвязал и она захотела воткнуть в себя булавку (= пыталась сначала в попу, бедро, но не получилось, и решила в плечо, получилось (= потом мы немножко поигрались с ее мной подаренным ножом, она попозировала на высокой табуретке, легла на пол и там я ее опять связал, она лежала на груди, руки и ноги были связаны, и волосы натянуты к ногам... ммммм..... а потом мы типа устали и стали собираться (= на обратном пути зашли в Якиторию, покушали, мне нужно было забрать регистрацию и мы поехали на Тургеневскую, причем оказалось, что рега будет готова только после 6 вечера, я этого не знал, ехать кудато было леньи мы ходили там в округе, гуляли, заходили в магазины разные, отсиживались в макдаке у метро,... я пошел в макдаке в туалет, там кабинка занята, и еще чувак стоит, с бородой такой тоже, мне говорит, ты типа тоже нефар, зайди до меня, а я после тебя зайду, а-то я хочу туалетную бумагу спиздить... О_о я сначала сказал "угу" потом потупил и ушел... нагулявшись, с болящими ногами мы получили регистрацию и поехали ко мне,... легли отдохнуть и уснули, не на долго, совсем немного, а потом поехали к Ане домой, мне было нехорошо и температура 37.7, поэтому мне разрешили у Ани ночевать, а-то я один боялся что мне плохо станет,.... это было сочтено мной хорошим поводом посмотреть кино, и начали мы с "Борат"а (= похихикав легли спать (=

[25.03.2008]

я проснулся первым, фотал спящую красавицу и ее питомцев (= потом она проснулась, мы посидели за компом и Диска написал смс, вобщем мы с ним договорились пойти опять хавать суши, в Япошку на Кузнецком Мосту, только на этот раз за его счет (= поехали, встретились у метро, пошли кушать, я попробовал коктейль Б52, а Диса заказал чай, и все время его проливал на стол, ну сразу видно было, что руки у него под другое дело задрочены ;) потом нам принесли счет что-то типа 1200р, ну я, воспользовавшись случаем, вернул ему 200р, и он пошел на работу, а мы в детский мир, а оттуда ко мне, кушали пиццу, смотрели телевизор, наслаждались обществом друг-друга, затем поехали к Ане, посмотрели еще кино и легли спатки (=

[26.03.2008]

встали около 12, покушали, посидели в инете, Ане нужно было сегодня на курсы, так что мы не стали ехать никуда в магазин, а поехали ко мне, потомучто я увидел в инете, что рядом с моей квартирой есть еще одна Якитория (= и так мы, забив на курсы, поехали ко мне, а точнее кушать (= покушав пошли не на долго ко мне (= там я написал на грязных окнах что-то типа "йа окошго, меня надо помыть" и поехали опять в Детский Мир, там купили понравившееся Анечке платье на выпускной, симпотишное такое, с завитушками на плечах, а оттуда к Ане,.. по дороге зашли купили еще чулки чтоб с кружевами были, (= когда были у Ани, бабушка пошла гулять с собакой и я изнасиловал Аню прямо там, в новых чулках и платье, это было так классно, а потом мы устроились поудобней и посмотрели еще два кина, одним из которых была "Трасса 60", и легли спать (= вооот.... (=

[27.03.2008]

проснулись опять довольно поздно, и, поскольку бабушке не понравилось платье, поехали на Пушкинскую искать там какой-то магазин... прошлись там по парку, покачались на качельках, побывали в "элитных" магазинах для туристов, посмотрели в кинотеатре на что бы можно было бы сходить... как всегда было одно говно и сходить никуда не пришлось... потом мы поехали ко мне, посмотрели телек, помылись, побрились, покушали, поехали к Ане опять... посмотрели кино и провалились в сон...

[28.03.2008]

приехавшая утром мама, как всегда, была "рада" меня видеть... придя в себя, мы позавтракали и посидели в инете, потом решили забить искать какое-то другое платье и пойти искать..... ТУФЛИ!!! ... ну и вот, вобщем, пошли опять по магазинам, потихоньку, пешочком, до арбата, там по магазинам пошатались еще, потом к Ане пошли, было уже поздно довольно-таки, посмотрели у Ани телевизор, был кажется какой-то КВН, и потом я поехал к себе...

[29.03.2008]

проснулся пораньше, приехал к Ане в 12, решено было ехать в сторону метра Тушинской, поискать там магазины... и тут сбылась мечта идиота (= захотел я пить, и в переходе в палатке пошел покупать чонить... и говорю тетке "я маленький апельсин",... пауза.... "а, щас,...." и даже не сказала что очень приятно =( ну что за люди.... =( воооот... потом мы пошли в магазин джинсов, где Аня долго выбирала себе штаны, а потом мы их купили за 2.5к рублей... и пошли в какой-то там итальянский ресторан, но потом подумали что лучше и дешевле купить пиццу в магазине и сделать самим (= что мы и сделали, поехали ко мне, сделали пиццу, покушали, и поехали к Ане (= там к нам присоединилась ее мама и мы походили по магазинам втроем, мама купила себе пальто, что-то там еще, ну и вот... потом мы поужинали и я поехал к себе (= вернее это Аня так думала, хотя я на самом деле пошел купил розу и в бутылке с водой опять, как тогда, оставил у нее под дверью.... (=

[30.03.2008]

приехал я к Ане опять около 12, пошли на Арбат гулять... погода была просто замечательная, тепло, солнышко, мы покушали в Шоколаднице, погуляли еще по магазинам, потом пошли к Ане, и... о ужос... кот по всему столу рассыпал землю из горшка... =( и нам пришлось убирать все это свинство... =( а потом мы поехали ко мне (= скушали еще пиццу, мне уже надо было собирать чемодан..... сидели, лежали, смотрели телек, задорнов был, потом еще фигня какая-то, потом ночной дозор гоблинский... потом Анька потрясла сиськами и мы поехали к ней... там досмотрели кино, посидели еще на кухне... утром мне надо было уже уезжать... расставание никогда не дается легко... это те моменты когда ты ближе всего к тому чтобы сделать глупость, но ты хочешь, хочешь остаться... со слезами... но бля.... вобщем писать об этом почти так же тяжело... и я поехал к себе...

[31.03.2008]

утро... я проспал............ хорошо хоть я собрал все вещи еще с вечера, и даже кажется ничего не забыл, быстро-быстро поплелся в аэропорт, с грузом на душе... хотел ли я ехать в аэропорт? очень врядли.... и как обычно не без приключений... на Планерной нужный мне выход был закрыт и пришлось выходить через противоположный, хорошо хоть там прямая дорога над землей между выходами.... автобус, аэропорт... ожидание.... небольшая переписка... не самые приятные известия об отношении ее родственников ко мне... таможня.... фууууф, пронесло... я уже представлял как я объясняю ментам что "эта металлическая штука не бомба, а ее нужно вставлять в жопу"... но пронесло... летел... прилетел... никто меня не встретил... автобусы не ходят... шел с чемоданом пешком домой минут 40... да и зачем я это рассказываю, это ведь уже не отчет о Москве...

------------------------------------------

мне давно надо было это написать... нет времени, да и сегодня нет, не знаю как завтра буду спать на работе, пол первого ночи сейчас... я не могу ручаться за 100% достоверность моего отчета, особенно последних нескольких дней, ведь прошел уже почти месяц... но хотя бы сегодня мне надо было это дописать... ибо год назад мы познакомились, 23 апреля она мне написала, мы поговорили, она предложила дружить, я думал, стоит ли добавлять в друзья незнакомого человека, я так никогда не делал, но сделал на этот раз... 24 апреля я добавил ее в друзья, и при этом она стала для меня гораздо больше чем другом, Другом с большой буквы, самым близким и родным человеком, без мысли о котором я не могу прожить ни минуты, что бы ни было, где бы мы ни были, я всегда с тобой, всей душой, всеми своими мыслями, спасибо тебе за все, за этот год, за время проведенное вместе, за то тепло и ласку, за те слезы счастья, что катятся сейчас по моим щекам,... я так раз что ты меня нашла, и я так рад что не отказался от тебя тогда, год назад,.... я не знаю как бы прошел этот год без тебя, я не представляю и не хочу этого представлять... потомучто без тебя, своей родной половинки, все не так... только с тобой я целостен, только так полноценен...
спасибо тебе, Аня, я тебя очень люблю....!

...а фотку я даже не знаю какую прицепить... может быть потом, завтра...


NafanYo   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 08:36 (ссылка)
ааааа....так классно....так мило(=
романтико лубов и бдсм
мммм^^
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 13:44 (ссылка)
да, это так) ^^
Ответить С цитатой В цитатник
-Mariaster-   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 19:58 (ссылка)
фоти посмотрела))клёво))
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 21:45 (ссылка)
-Mariaster-, а, всмысли фотоальбомные? спасиба)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку