-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anchen_XIII

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 374
Комментариев: 6221
Написано: 20138


.iiiii.

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 09:49 + в цитатник
Цитата сообщения I_AM_WORM .iiiii.

быть может зря это пишу я..
быть может лучше не писать..
о том что в этот понедельник..
хотел бы я уметь летать..

сегодня 4 февраля, и как ни странно этот пост я хочу написать именно сегодня..

далее речь пойдет о моей возлюбленной
так что недовольные с лицом выражающим "бляя... опять...." могут идти нахуй..

ну так вот..

аня..

она является причиной многих событий происходящих в моей жизни..
я смотрю в эти глаза и радуюсь жизни..
я чувствую этот запах и проходит боль..
я слышу этот голос и проходит злость..
я слышу этот смех и знаю что мне все по плечу..
все что я делаю я делаю только для нее..
или вернее сказать для нас..
потомучто я чувствую в ней себя, и во мне ее..
и доверяю ей как самому себе..
я люблю ее и ненавижу..
обожаю и презираю...
преклоняюсь перед ее величием и требую повиновения моей воле..


я считаю что в такие дни твое окружение должно тебе радоваться..
люди должны быть благодарны тебе за то что ты есть..
за то что ты появилась на этом свете..
и я действительно благодарен..

с днем рождения, аня.. твоим.. нас.. !..


зы: (кстати, кто не допер, в заголовке торт со свечками..)

-Mariaster-   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 09:58 (ссылка)
Присоединяюсь к поздралениям:)Расти большой и красивой:)
Ответить С цитатой В цитатник
Raven_Loo   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 10:44 (ссылка)
Супер поздравление!
Анют,я тебе жутко завидую!
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 14:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lekter   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 15:44 (ссылка)
поздравление по высшему классу=))
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 21:01 (ссылка)
Lekter, ага =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку