-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anchen_XIII

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 374
Комментариев: 6221
Написано: 20138


Мой черный человек в костюме сером

Суббота, 26 Января 2008 г. 16:29 + в цитатник
 (397x400, 52Kb)
Мой черный человек в костюме сером!..
Он был министром, домуправом, офицером,
Как злобный клоун он менял личины
И бил под дых, внезапно, без причины.

И, улыбаясь, мне ломали крылья,
Мой хрип порой похожим был на вой,
И я немел от боли и бессилья
И лишь шептал: "Спасибо, что живой".

Я суеверен был, искал приметы,
Что мол, пройдет, терпи, все ерунда...
Я даже прорывался в кабинеты
И зарекался: "Больше - никогда!"

Вокруг меня кликуши голосили:
"В Париж мотает, словно мы в Тюмень,-
Пора такого выгнать из России!
Давно пора,- видать, начальству лень".

Судачили про дачу и зарплату:
Мол, денег прорва, по ночам кую.
Я все отдам - берите без доплаты
Трехкомнатную камеру мою.

И мне давали добрые советы,
Чуть свысока похлопав по плечу,
Мои друзья - известные поэты:
Не стоит рифмовать "кричу - торчу".

И лопнула во мне терпенья жила -
И я со смертью перешел на ты,
Она давно возле меня кружила,
Побаивалась только хрипоты.

Я от суда скрываться не намерен:
Коль призовут - отвечу на вопрос.
Я до секунд всю жизнь свою измерил
И худо-бедно, но тащил свой воз.

Но знаю я, что лживо, а что свято,-
Я это понял все-таки давно.
Мой путь один, всего один, ребята,-
Мне выбора, по счастью, не дано.

1979
Рубрики:  Дни рождений

Raven_Loo   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 16:34 (ссылка)
Чье это?
ЗЫ:я литературный кретин:)
Ответить С цитатой В цитатник
Labsurde   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 16:36 (ссылка)
замечательный человек...
Ответить С цитатой В цитатник
I_AM_WORM   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 16:38 (ссылка)
да..
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 17:49 (ссылка)
Raven_Loo, и по фотке не угадаешь? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Labsurde   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 18:22 (ссылка)
стыдна не знать...((
Ответить С цитатой В цитатник
Labsurde   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 18:22 (ссылка)
а по-моему у него вчера был др??
Ответить С цитатой В цитатник
I_AM_WORM   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 18:24 (ссылка)
Labsurde, угу
Ответить С цитатой В цитатник
Raven_Loo   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 18:38 (ссылка)
Anhen_XIII, Высоцкий
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 18:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
AlSa   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 01:26 (ссылка)
Спасибо, не знал такого у Высоцкого!
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 16:19 (ссылка)
AlSa, не за чт
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку