-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anchen_XIII

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 374
Комментариев: 6221
Написано: 20138


О_О

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:23 + в цитатник
Мой мальчик оказался девочкой. Блин... Я думала сначала, что моё отношение к нему (ней) не изменится, что он (она) навсегда останется для меня мальчиком, я буду продолжать звать его (её) по-старому, но сейчас понимаю, что ошибалась. Вот я уже называю его (её) моей девочкой, а не моим мальчиком, и затрудняюсь, как сказать - он или она. Ох... Ну зато у неё нет таких огромных ичек. Но имя остаётся в силе =)) Осталось решить, говорить он или она, чтобы не тормозить каждый раз.
 (640x480, 77Kb)
Рубрики:  Жизень мая нилёгкая
Чо- ничо
Жопа. Как абстрактное понятие.

ellaryele   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:27 (ссылка)
это ведь крыса?

лапочка такая... =)

как хоть его звали? и как зовут ее теперь?
Ответить С цитатой В цитатник
I_AM_WORM   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:30 (ссылка)
кстати "гартвиг" не склоняется
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:31 (ссылка)
ellaryele, раньше был крыс.. Гартвиг, имя остаёц в силе :D
Ответить С цитатой В цитатник
_pushistik_   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:33 (ссылка)
Anhen_XIII, гы, симпатишная!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:33 (ссылка)
I_AM_WORM, во-первых, я те скока раз уже говорила, фамилия не склоняется, имя склоняется!
И.п.- Гартвиг
Р.п.- Гартвига
Д.п.- Гартвигу
В.п.- Гартвига
Т.п.- Гартвигом
П.п.- о Гартвиге
!!
во-вторых, помойму совсем некстати))
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:34 (ссылка)
_pushistik_, он пууусько)) мы счас игрались с ним на диване, я от него убегала, а он за мной бегал ^_______^
Ответить С цитатой В цитатник
_pushistik_   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:35 (ссылка)
Anhen_XIII, гыыы!
ее (его) год наступает!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lekter   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:38 (ссылка)
ой. я сначала подумала что ты про своего друга
Ответить С цитатой В цитатник
I_AM_WORM   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:38 (ссылка)
во-первых, это было к тому что мальчик или девочка

во-вторых, это че? ты меня затыкаеш? о_-
Ответить С цитатой В цитатник
I_AM_WORM   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:39 (ссылка)
Lekter, ну почти угадал =/
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:40 (ссылка)
_pushistik_, дыы))) я подарю вкусные палки из всяких зёрнышек ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:41 (ссылка)
Lekter, :D кошмар...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:43 (ссылка)
I_AM_WORM, во-первых, ты может имел в виду не склоняемсоть по падежам, а по родам?
во-вторых, я тебя не затыкаю, прост я ни разу в посте не употребила имя, и не поняла, к чему ты это ваще
Ответить С цитатой В цитатник
Lekter   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:51 (ссылка)
I_AM_WORM, я девочкаAnhen_XIII, ога, и уже такая прониклась твоей трагедией, думала - вот облом какой! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Labsurde   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:54 (ссылка)
хехех)))) привыкнешь))))
Ответить С цитатой В цитатник
I_AM_WORM   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:55 (ссылка)
а у меня на клаве тока латинские буквы и картинки отключены =/
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:58 (ссылка)
Lekter, аххааа))))))) спасибо за сочувствие ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Lekter   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:59 (ссылка)
I_AM_WORM, это плохо. как же ты живешь без картиночек. даже не видишь мой красивый розовый торс
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 18:00 (ссылка)
Labsurde, стораюс щас)
Ответить С цитатой В цитатник
Lekter   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 18:02 (ссылка)
Исходное сообщение Anhen_XIII
Lekter, аххааа))))))) спасибо за сочувствие ;))
*ржет*
Ответить С цитатой В цитатник
Mysterya   обратиться по имени Ответ в Anhen_XIII; О_О Пятница, 21 Декабря 2007 г. 19:26 (ссылка)
Исходное сообщение Lekter:
ой. я сначала подумала что ты про своего друга

ЗачОд ..я тоже так подумал :)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Mysterya   обратиться по имени Ответ в Anhen_XIII; О_О Пятница, 21 Декабря 2007 г. 19:27 (ссылка)
Исходное сообщение I_AM_WORM:
Lekter, ну почти угадал =/

не ужели тоже ямчки пока не выросли ???
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Mysterya   обратиться по имени Комментарий к О_О Пятница, 21 Декабря 2007 г. 19:29 (ссылка)
Исходное сообщение Anhen_XIII:
Мой мальчик оказался девочкой.

Вот так и вырастают ...пидерасты ;)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 19:51 (ссылка)
Mysterya, ненавижу тя -_-
Ответить С цитатой В цитатник
Mysterya   обратиться по имени Ответ в Anhen_XIII; О_О Пятница, 21 Декабря 2007 г. 19:53 (ссылка)
Исходное сообщение Anhen_XIII:
Mysterya, ненавижу тя -_-

Это ты про яички или про пидерастофф ? :)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 19:55 (ссылка)
Mysterya, ну я не знаю же наверняка, как там у тя дела с ичками и пидорами)
Ответить С цитатой В цитатник
Mysterya   обратиться по имени Ответ в Anhen_XIII; О_О Пятница, 21 Декабря 2007 г. 19:57 (ссылка)
Исходное сообщение Anhen_XIII:
Mysterya, ну я не знаю же наверняка, как там у тя дела с ичками и пидорами)

А за что тогда -_- ???
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 20:17 (ссылка)
Mysterya, за всио хорошее -_- =р
Ответить С цитатой В цитатник
_pushistik_   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 12:31 (ссылка)
Исходное сообщение Anhen_XIII
Mysterya, ну я не знаю же наверняка, как там у тя дела с ичками и пидорами)

пацталом :) :)
Ответить С цитатой В цитатник
_pushistik_   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 12:32 (ссылка)
Mysterya, все стебешься :) :)просто не знаком с Асиками и Пушистиками :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку