-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anchen_XIII

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 374
Комментариев: 6221
Написано: 20138


Сон от 10 ноября

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 11:50 + в цитатник
В колонках играет - Guano Apes
Мы с папой идём по лесу, видимо, давно уже идём, хотим есть и пить. Я говорю: "Птичку застрели, кровь выпьем, на костре мясо зажарим". Тут появляется на нашем пути длинный одноэтажный домик. Мы входим, там праздник, домик этот папиных родителей, то бишь моих бабушки и дедушки. Но нам почему-то нельзя там остаться, мы идём к противоположному, чёрному выходу из дома. Пока идём, я спрашиваю, чем папа будет стрелять в птиц (я думала, мы сделаем какой-нибудь лук, наточим палки), папа ответил, что поймает птиц на лету. И видим, под потолком сидят три голубя. Я говорю: "Лови!". Папа прыгает, сначала поймал сразу двух, но один голубь высвободился, а потом и второй. "Ну что ж ты так",- говорю я, на что папа находит отговорку: "Ну эт ж в первый раз". Папа уже подошёл к двери, выходит, я в это время на лету ловлю голубя, он вырывается, мне кричат из-за стола: "Осторожно, шею ему свернёшь!", что я, кстати, и пыталась сделать. Раздался хруст, голубь мёртв. Выхожу следом за папой. Перед нами шоссе, за ним пустое поле. Папа что-то уже делает, то ли стрелы, то ли костёр - не помню. К нам подходят две какие-то большие киски, похожие на львов-подростков, но не львы. Папа сказал, кто это, но я не помню. Но смысл был что-то типа шакалов, но из семейства кошачьих. Я говорю, что надо убить их, наедимся. Но тут подходят ещё два тигра. И я как будто читаю их мысли, смысл был типа "чего они тут расселись, и это наша добыча, убьём шакалов, прогоним/убьём этих". Один тигр бросается на шакалов, ловит одного, перегрызает ему шею, второй шакал спасся, а второй тигр наблюдает. Первый тигр с добычей быстро направляется ко мне. Я выхватываю у папы два столовых ножа и засаживаю в шею и бока тигру, он падает мне на колени, я на всякий случай почти отрезаю ему голову. Второй тигр предпочёл уйти. И вот у нас уже тушки голубя, шакала и тигра. Мимо проходили люди, по одному-два человека, и присоединялись к нам. Нас набралось человек 5. Они пьют алкоголь, а я ищу хворост, чтобы развести костёр, и не могу его найти. Хочу съесть уссурийского тигра о_0. Всё.
Рубрики:  Сны

-Mariaster-   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 11:55 (ссылка)
Ого..тигров тут едят,понимаешь ли:):)
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 12:03 (ссылка)
мне этот сон больше всего понравился тем, что я охотилась и убивала, без сожаления
Ответить С цитатой В цитатник
-Mariaster-   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 12:13 (ссылка)
Anhen_XIII, во сне мы много чего можем делать без сожаления
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Комментарий к Сон от 10 ноября Суббота, 10 Ноября 2007 г. 12:26 (ссылка)
Anhen_XIII, Анна , какая ты , оказывается . кровожадная )))) а может ты просто голодной спать легла ?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 14:41 (ссылка)
блондинка_Мария, угу

Free_project, =0 Фри Прожект из бэк! а Наталья? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Labsurde   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 16:19 (ссылка)
с ума съехать)))).. тигра ..усурийского..их жрать нельзя Анечка.. они редкие ))
Ответить С цитатой В цитатник
Labsurde   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 16:19 (ссылка)
а еще мне кажец этта не вкусна)
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 17:03 (ссылка)
Labsurde, ну они были не уссурийские, эт я прост так пошутила во сне) типа дайте мне кусочек тигра... уссурийского... вот. и по-мойму, этто было очень вкусна)) почти как говядина)
Ответить С цитатой В цитатник
Labsurde   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 17:07 (ссылка)
а мне жалко их есть)
Ответить С цитатой В цитатник
I_AM_WORM   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 18:23 (ссылка)
и мне жалко (
Ответить С цитатой В цитатник
Луку_мешок   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 18:53 (ссылка)
А 1986год - год Тигра?

(прячется под стул)
Ответить С цитатой В цитатник
THE_TROOPER   обратиться по имени Re: Сон от 10 ноября Суббота, 10 Ноября 2007 г. 21:45 (ссылка)
мега бредовый сон))

куда усурийского тигра есть,их и так почти не осталось
В колонках играет: Children Of Bodom - Bastards Of Bodom

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 23:10 (ссылка)
Labsurde, мне тоже))

I_AM_WORM, =**

Луку_мешок, не знаю, меня не было ещё)

THE_TROOPER, иди свои сны перечитай. уссурийского тигра и в реале съесть возможно
Ответить С цитатой В цитатник
Луку_мешок   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 00:36 (ссылка)
^.^ мона вылезать?
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 01:09 (ссылка)
Луку_мешок, мона =рр
Ответить С цитатой В цитатник
Por_la_santa   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 02:36 (ссылка)
Она такая... хЫшная!... ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 02:50 (ссылка)
Por_la_santa, ды! ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Ответ в Anhen_XIII; Сон от 10 ноября Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 06:26 (ссылка)
Исходное сообщение Anhen_XIII:


Free_project, =0 Фри Прожект из бэк! а Наталья? =)


Anhen_XIII, привет , да я уж давно тут )) а Наталья пока никак не верётся .
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 12:26 (ссылка)
Free_project, ну тоды пламенные приветы ей)
Ответить С цитатой В цитатник
THE_TROOPER   обратиться по имени Re: Ответ в Anhen_XIII; Сон от 10 ноября Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 19:43 (ссылка)
Исходное сообщение Anhen_XIII:
THE_TROOPER, иди свои сны перечитай. уссурийского тигра и в реале съесть возможно


только нахрена его есть в реале? Он же в красной книге находится...
В колонках играет: Burzum - Et Hvitt Lys Over Skogen

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 19:48 (ссылка)
THE_TROOPER, а вот прихоть. китайцы человеческих зародышей жрут, и ничо (человеческие зародыши не находятся в красной книге, но мне всё равно обидно)
Ответить С цитатой В цитатник
THE_TROOPER   обратиться по имени Re: Ответ в Anhen_XIII; Сон от 10 ноября Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 20:25 (ссылка)
Исходное сообщение Anhen_XIII: THE_TROOPER, а вот прихоть. китайцы человеческих зародышей жрут, и ничо (человеческие зародыши не находятся в красной книге, но мне всё равно обидно)


своих пусть жрут) может быстрей сдохнут и в большем количестве)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку