-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anchen_XIII

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 374
Комментариев: 6221
Написано: 20138


Тест

Среда, 07 Ноября 2007 г. 21:56 + в цитатник
Девушка, увидев цвет, в который окрасилась вода, неожиданно отвешивает Вам поклон. – Мое почтение, Учитель
Таких людей все меньше и меньше… Ты отдаешь самого себя другим, ты их опора, поддержка и пример. Ты переворачиваешь их мир. Однажды человек, с похожей на твою душой, перевернул мир и мне… Знаешь, Учитель… Я могу вернуть тебе душу и память, но прежде, ответь мне на вопрос: "Может быть, пора пожить и для себя?"image
Пройти тест
Рубрики:  Тесты, анкеты и прочее прочее

Trollle   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 22:21 (ссылка)
Хороший тест, сказочный, но чересчур грузит и порой невозможно сделать один выбор.

Девушка, увидев цвет, в который окрасилась вода, неожиданно отвешивает Вам поклон. – Мое почтение, Менестрель
Ты ранишь сердца своими песнями, но ты не виноват… В твоем сердце звучат песни ветра, звезд, дорог, деревьев… И ты пытаешься донести их до остальных, поведать и им об этой красоте… Жаль, что выходит это не всегда. Не отчаивайся. Есть и твои слушатели, хотя их мало… Знаешь, Менестрель… Я могу вернуть тебе душу и память, но прежде, ответь мне на вопрос: "А счастлив ли ты?"Пройти тест
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 22:24 (ссылка)
Trollle, это стоит того, имхо) жаль, картинки у тя нету =р
Ответить С цитатой В цитатник
_pushistik_   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 09:25 (ссылка)
Девушка, увидев цвет, в который окрасилась вода, неожиданно отвешивает Вам поклон. – Мое почтение, Учитель
Таких людей все меньше и меньше… Ты отдаешь самого себя другим, ты их опора, поддержка и пример. Ты переворачиваешь их мир. Однажды человек, с похожей на твою душой, перевернул мир и мне… Знаешь, Учитель… Я могу вернуть тебе душу и память, но прежде, ответь мне на вопрос: "Может быть, пора пожить и для себя?"image
Пройти тест
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 11:22 (ссылка)
_pushistik_, вава, да мы с тобой коллеги =)
Ответить С цитатой В цитатник
_pushistik_   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 11:28 (ссылка)
Anhen_XIII, ага!
Ответить С цитатой В цитатник
Labsurde   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 18:28 (ссылка)
Девушка, увидев цвет, в который окрасилась вода, неожиданно отвешивает Вам поклон. – Мое почтение, Менестрель
Ты ранишь сердца своими песнями, но ты не виноват… В твоем сердце звучат песни ветра, звезд, дорог, деревьев… И ты пытаешься донести их до остальных, поведать и им об этой красоте… Жаль, что выходит это не всегда. Не отчаивайся. Есть и твои слушатели, хотя их мало… Знаешь, Менестрель… Я могу вернуть тебе душу и память, но прежде, ответь мне на вопрос: "А счастлив ли ты?"Пройти тест



интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
Constant_Pain   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 22:59 (ссылка)
люблю тебя пусечко))
Ответить С цитатой В цитатник
Labsurde   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 23:27 (ссылка)
а ты учитель... ога...:*
Ответить С цитатой В цитатник
Селен   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 19:19 (ссылка)
у меня тоже самое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 19:50 (ссылка)
ы)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку