-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anchen_XIII

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 374
Комментариев: 6221
Написано: 20138


Лоскутья мыслей

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 18:59 + в цитатник
Слишком резкий переход от лета к осени. И слишком многое меняется. Моё любимое солнце больше не висит по полдня прямо над головой, не печёт. Теперь оно светит слабо и искоса. Окрашивает кроны деревьев в свой цвет, цвет, отдалённо напоминающий моё детство. А я всё больше влюбляюсь в бирюзовый...
_____________________

Если б листья знать могли, сколько лёту до земли, а потом лежать-валяться под ногами и в пыли... Если б листья знать могли...(с)
__

Здесь сжигают себя дотла, чтоб хоть миг, но побыть огнём, и влюбляются в зеркала, чтоб исчезнуть в них ясным днём.(с)
_____________________

Скоро солнце исчезнет надолго, и я буду совсем одна. Со своим бирюзовым. И со своими дурацкими проблемами.
__

Мой характер ужасен, мой дневник бездарен, мои любимые песни мне надоели. Мне совершенно нечего надеть.
______________________

Лето-это маленькая жизнь, которая кончилась.(с)
__

Интересно... Плакать человек умеет сразу, а смеяться ему приходится учиться.(с)
______________________

Я хочу побыть огнём.
Рубрики:  Жопа. Как абстрактное понятие.
Мысли

Trollle   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 23:22 (ссылка)
Дневник только твой. Твой.
Еще раз спроси себя. Твой дневник не бездарен, черт побери. Твой дневник - тема, просто тебе нужно подумать.
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 23:34 (ссылка)
Trollle, спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
Луку_мешок   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 00:58 (ссылка)
Не про дневник пост...

=)

Огонь разный бывает...
...чтобы кто-то мог обогреться,
чтобы кто-то мог обжечься,
чтобы кому-то стало светло,
чтобы кому-то сгореть



А осень - это здорово всё-таки =)
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 13:02 (ссылка)
Луку_мешок, для каждого я разный огонь)
а осень прекрасна)
Ответить С цитатой В цитатник
AlSa   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 00:24 (ссылка)
Чтож, приходиться умирать каждую осень, что бы весной опять воскреснуть. Диалектика, мать её. :( :)
Ответить С цитатой В цитатник
Луку_мешок   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 01:00 (ссылка)
=))
Люблю разнообразие! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 11:15 (ссылка)
AlSa, ну это как посмотреть) может быть, осенью жизнь только начинается ;)

Луку_мешок, я тоже ;)
Ответить С цитатой В цитатник
_pushistik_   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 11:59 (ссылка)
Anhen_XIII, ой нимагу! дневник у нее бездарен! а ты что хотела шедевры?
прекрати! тя читать приятно
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 12:20 (ссылка)
_pushistik_, спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
Por_la_santa   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 12:28 (ссылка)
сукаосень... сукадепрессия...
Ответить С цитатой В цитатник
_pushistik_   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 12:29 (ссылка)
Anhen_XIII, :)
обращайссь
Ответить С цитатой В цитатник
_pushistik_   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 12:30 (ссылка)
Исходное сообщение Por_la_santa
сукаосень... сукадепрессия...

точняг
меня вот после пьянке на корпоративе тож накрыло....
Ответить С цитатой В цитатник
Por_la_santa   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 12:33 (ссылка)
_pushistik_,
Да не... это у тя просто похмелье)) ненада все на осень сваливать))))
Ответить С цитатой В цитатник
_pushistik_   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 12:38 (ссылка)
Por_la_santa, не солнц, похмелье - это одно, а депресняк - ето совсем другое
Ответить С цитатой В цитатник
_pushistik_   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 12:39 (ссылка)
Por_la_santa, авик классный - лилия с бабочками
Ответить С цитатой В цитатник
I_AM_WORM   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 12:40 (ссылка)
послезавтра самолет и у меня паника,.... интересно как это связано с осенью.......

анька давай хуйней не занимайся
Ответить С цитатой В цитатник
_pushistik_   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 12:42 (ссылка)
I_AM_WORM, эх!
в отпуск хочу! на самолете и подальше!
не переживай, если ты не российскими авиалиниями летишь - то все ок!
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 12:46 (ссылка)
I_AM_WORM, я хуйнёй занимаюсь?? осень ни при чом
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 12:46 (ссылка)
меня обидели
Ответить С цитатой В цитатник
I_AM_WORM   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 12:49 (ссылка)
я знаю что обидели, вобшем я тебе уже говорил что это не повод, вооот
Ответить С цитатой В цитатник
_pushistik_   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 12:50 (ссылка)
Anhen_XIII, ну хто тя обидел?! мне после душа (я те рассказывала по аське) нихто ужо не страшен!
давай я разберусь!
Ответить С цитатой В цитатник
Constant_Pain   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 12:55 (ссылка)
I_AM_WORM, не повод к чему?

_pushistik_, всиоо, проехали... спасиба
Ответить С цитатой В цитатник
_pushistik_   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 12:56 (ссылка)
Constant_Pain, о, здрасте, оч причятно познакомицца
Ответить С цитатой В цитатник
Constant_Pain   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 12:57 (ссылка)
йа Аня!
Ответить С цитатой В цитатник
Por_la_santa   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 12:57 (ссылка)
_pushistik_,
Ага)) А у тя прикольный с кошкой бегущей)))
Ответить С цитатой В цитатник
_pushistik_   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 13:01 (ссылка)
Por_la_santa, :) :)
пасиб
Ответить С цитатой В цитатник
_pushistik_   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 13:01 (ссылка)
Constant_Pain, дохадались :)
Ответить С цитатой В цитатник
I_AM_WORM   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 13:17 (ссылка)
анька спалилась))
Ответить С цитатой В цитатник
Constant_Pain   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 13:22 (ссылка)
I_AM_WORM, а я не скрываю)
Ответить С цитатой В цитатник
_pushistik_   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 13:38 (ссылка)
Constant_Pain, вот есть же время у людей - еще и не один дневник!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку