-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anchen_XIII

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 374
Комментариев: 6221
Написано: 20138


От Миледи

Среда, 05 Сентября 2007 г. 17:21 + в цитатник
Настроение сейчас - (

1. В этом посте я пишу имена тех ПЧ, кого хотела бы узнать поближе, кто мне дорог, кого люблю, или просто имена прикольных добрых людей!

2. В том случае, если вы находите своё имя в этом списке, пишете такой же пост у себя в дневе, но со своим списком ПЧ. А остальных прошу воздержаться!

3. В том же случае, если вы не находите своё имя, не обижайтесь и не расстраивайтесь. Это всего лишь значит, что мы мало общались и я вас недостаточно хорошо знаю. Всё впереди!

4. Также хочу заметить, что порядок имён не имеет значения, так что даже если ваше имя на последнем месте, без обид) Ну всё. Это все мои просьбы. Жду в ваших дневах такой же пост.


Flower_on_black
MissTyMorning
Миледи
Танарыло
I_AM_WORM
Sweet_torturer
-Арабеска-
Mysterya
Валян
In-SpiratioN
кн0пка
Labsurde
Unbalanced_girl
Trollle
THE_TROOPER
_pushistik_
Murdoc21inc
Траиль_Петерсберг
Desperate_baby
_NightShadow_
блондинка_Мария
HEXEN
Valeri_Magnifique
Twilight_frog
Фарнир
Lekter
foto-graf
Narghinn

Зы: по традиции, разрешаю этого не делать, Аня добрая девачко.
Рубрики:  Чо- ничо
Моим друзьям

_pushistik_   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 17:23 (ссылка)
:)
я мож соберусь :) :)
зы, Найк последний, чтоб не обижался ;)
Ответить С цитатой В цитатник
MissTyMorning   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 17:28 (ссылка)
я в сложной ситуации, можно сказать, на распутье. меня обуревают сомнения: интересно, что скажут мои гламурные одноклассницы, когда не увидят своих имен в списке?
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: От Миледи Среда, 05 Сентября 2007 г. 17:34 (ссылка)
Анют, спасибо тебе :))
Ты замечательная :))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 18:51 (ссылка)
_pushistik_, Саша) ну зачем акцентировать?)
MissTyMorning, режь уж правду-матку) хотя знаю, как это сложно бывает. я тут тоже кого-то только из приличия внесла в список
-Арабеска-, Туся, не за что :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mysterya   обратиться по имени Re: От Миледи Среда, 05 Сентября 2007 г. 19:33 (ссылка)
Спасибо доброе девочко :)
В колонках играет: Гражданская Оборона - Без меня

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 20:07 (ссылка)
Mysterya, не за что
Ответить С цитатой В цитатник
THE_TROOPER   обратиться по имени Re: От Миледи Среда, 05 Сентября 2007 г. 20:22 (ссылка)
у меня это недавно было

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 20:31 (ссылка)
THE_TROOPER, странно.. я не помню. если я была в списке, то должна была запостить...
Ответить С цитатой В цитатник
Labsurde   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 21:58 (ссылка)
ча ча ча ))
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 22:10 (ссылка)
Labsurde, мм?))
Ответить С цитатой В цитатник
Labsurde   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 22:14 (ссылка)
Anhen_XIII, та то так.. перегрелась))
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 22:36 (ссылка)
Labsurde, горячая Муля)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Mariaster-   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:21 (ссылка)
Ыыы)
Мну тут есть!
Яяяхуу)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:33 (ссылка)
блондинка_Мария, вау!! коммент!!! =))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Mariaster-   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:50 (ссылка)
Anhen_XIII, и исчо одын
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:51 (ссылка)
блондинка_Мария, нет повода не выпить имхо =)
Ответить С цитатой В цитатник
-Mariaster-   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 00:05 (ссылка)
Anhen_XIII, пашли бухать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Маска_Я_Тебя_Знаю   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 00:19 (ссылка)
Какое хорошее предложение случилось из-за этого поста!
Удачи блондинка_Мария и Anhen_XIII! И особо юных мальчуков не совращать!
Ответить С цитатой В цитатник
Mysterya   обратиться по имени Re: Ответ в Anhen_XIII; От Миледи Четверг, 06 Сентября 2007 г. 00:25 (ссылка)
Исходное сообщение Anhen_XIII: блондинка_Мария, нет повода не выпить имхо =)

Ага ....завтра? ;)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Sonia_Schtolz   обратиться по имени Re: От Миледи Четверг, 06 Сентября 2007 г. 00:46 (ссылка)
Деффачко жжот

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
_pushistik_   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 09:22 (ссылка)
Anhen_XIII, молчу молчу,


ага!!!!!!! значит бухаете!
ну ббудем!
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_torturer   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 09:54 (ссылка)
Отлично!!!Я там есть!!!=)
Пойду начеркаю у себя!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 13:41 (ссылка)
блондинка_Мария, правильно говорить "пойдёмте" ;))))
Миледи_, пасиба) у особо юных носы не доросли)
Mysterya, что ты имел ввиду под словом "завтра"?хотя сейчас уже наверное неважно.
_pushistik_, вот и тихо))
Ответить С цитатой В цитатник
Mysterya   обратиться по имени Re: Ответ в Anhen_XIII; От Миледи Четверг, 06 Сентября 2007 г. 13:46 (ссылка)
Неее, ну вечер у меня конечно свободен ...вроде

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
_pushistik_   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 13:49 (ссылка)
Anhen_XIII, перевед!
а он все равно не услышал!
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 15:30 (ссылка)
_pushistik_, ну и лан. превед кстати,ога
Mysterya, а у меня завтра история, так шо я завалена дз
Ответить С цитатой В цитатник
THE_TROOPER   обратиться по имени Re: Ответ в Anhen_XIII; От Миледи Четверг, 06 Сентября 2007 г. 22:51 (ссылка)
Исходное сообщение Anhen_XIII: THE_TROOPER, странно.. я не помню. если я была в списке, то должна была запостить...


Была ты в списке) Была)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 22:56 (ссылка)
THE_TROOPER, =0 и не написала пост??
сделайте мне больно =)
Ответить С цитатой В цитатник
THE_TROOPER   обратиться по имени Re: Ответ в Anhen_XIII; От Миледи Пятница, 07 Сентября 2007 г. 22:17 (ссылка)
Исходное сообщение Anhen_XIII: THE_TROOPER, =0 и не написала пост??

сделайте мне больно =)


не помню,може и писала) откуда мне знать)
В колонках играет: Black Sabbath - Under The Sun

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Траиль_Петерсберг   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 22:50 (ссылка)
и к какой же группе я отношусь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку