-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anchen_XIII

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 374
Комментариев: 6221
Написано: 20138


To my best friend ;)

Среда, 18 Июля 2007 г. 21:28 + в цитатник

Never Let Me Down Again

I'm taking a ride
With my best friend
I hope he never lets me down again
He knows where he's taking me
Taking me where I want to be
I'm taking a ride
With my best friend
We're flying high
We're watching the world pass us by
Never want to come down
Never want to put my feet back down
On the ground
I'm taking a ride
With my best friend
I hope he never lets me down again
Promises me I'm as safe as houses
As long as I remember who's wearing the trousers
I hope he never lets me down again
Never let me down
See the stars they're shining bright
Everything's alright tonight

 

                            By Depeche Mode

Рубрики:  Творчество
Моим друзьям

NafanYo   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 21:38 (ссылка)
гг(=
Ответить С цитатой В цитатник
Labsurde   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 23:59 (ссылка)
=)) атличный стишокъ.. бест френдс..

лечу высоко....
Ответить С цитатой В цитатник
Labsurde   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 00:37 (ссылка)
Анечко .. ааа.. когда ты вернешсо...
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 21:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Labsurde   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 21:47 (ссылка)
Anhen_XIII, радость мОя.. вернулась.........ааааааааааа
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку