-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anchen_XIII

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 374
Комментариев: 6221
Написано: 20138


ыть =)))

Среда, 13 Июня 2007 г. 19:33 + в цитатник
Я...дура =)
Я живу ради...счастья
Моя жизнь - это...совокупность мира и мира
Завтра я...взорву дом 2
Ради любимого человека я бы...бы бы бы... хз, если оч любимого, мож даж бросила грызть ногти... а можт даж пить кофе по утрам...
Дома я...Аня =)
В свободное время я...учусь тому, чему хочу
В моём плеере обычно играет...Crematory, Rob Zombie
Самое прекрасное,что со мной случилось - это...я родилась)
Обычно я включаю телик,чтобы посмотреть...неа, не включаю
Мои друзья должны быть...хорошими)
Цель моей жизни - это...счастье
Любить - значит...пффф...значит любить
Люди курят,чтобы...эээ...не знаю...горько во рту было?
Люди пьют,чтобы...удовлетворить есссесссьную потребность в питье
"Вне закона" - значит...дурацкая передача по ящику
Чаще всего я думаю о...сексе *смущаецо*
Для меня "удача" - это...написать тест по французскому на 5 не имея при этом шпор
Обычно я провожу время...за компом
Мой статус в аське сейчас...невидим
"Дом-2" - это...то, что я взорву завтра! мммухххаххххахххха!!!
"ЭМО" - это...сопли =)
Когда я иду в кино,я...слушаю плеер и держу руки в карманах... как всегда, когда я куда-нить иду...
Если бы меня сейчас пригласили в кино,я бы пошёл(ла) на...хз, чё там ща идёт, хочу на "13 друзей Оушена"
Люди,которых я ненавижу,это...глупые, гламурные, голубые, клоуны. гы, если без запятых- смишно)))
В моей квартире обои...в цвиточек =(
Фраза,которую я чаще всего произношу - это...ну мне влооооом... =(
Музыка,которую я никогда не стал(а) бы слушать - это...шансон, хип-хоп и тому подобная гадость
Буль...=( утоп...
Я это пишу,чтобы...удовлетворить есссесссьную потребность в заполнении анкет...

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!
Рубрики:  Тесты, анкеты и прочее прочее

-Mariaster-   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 20:24 (ссылка)
а я уже ходила на 13 друзей Оушена=)
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 20:31 (ссылка)
блондинка_Мария, ух ты)) а они ещо идут?) а те понрава?)интересно?) как Брэд Питт?) Джордж Клуни? всё такие же кросаффчеги?)))
Ответить С цитатой В цитатник
I_AM_WORM   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 22:40 (ссылка)
на работе говорят лучше чем 12, но хуже 11
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 11:13 (ссылка)
I_AM_WORM, хз, мне все понравились, особенно Питт и Клуни =))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_torturer   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 15:04 (ссылка)
Ага!Ещё анкетка!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку