-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anchen_XIII

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 374
Комментариев: 6221
Написано: 20138


типа игра как у кисо, я тожи так хочю)

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 14:45 + в цитатник
В колонках играет - бэд!эйсид!трип!
Настроение сейчас - хочююю

кароч

вы говорите три вещи которые нужно сфотать
это могут быть вещи, люди, части тела, или любые абстрактные понятия
пределов разумного нет и не нужно
моя задача любую даже самую банальную вещь изобразить необычно и проявить тем самым свое мастерство, а точнее его отсуствие

счет ведется на возможность это сделать, т.е. если вы мне говорите такие вещи которые я не могу сфотать, я проиграла

вооот...
Рубрики:  Жизень мая нилёгкая
Творчество
Чо- ничо

Sweet_torturer   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 16:02 (ссылка)
Довольно оригинально!Работы я думаю получаться очень интересными!Ведь каждый человек видит одну и ту же вещь по разному!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 16:04 (ссылка)
Sweet_torturer, тебе чего сфотать?)
Ответить С цитатой В цитатник
Траиль_Петерсберг   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 16:05 (ссылка)
рыцарь, Христианская Цервовь, Музыка
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_torturer   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 16:12 (ссылка)
Anhen_XIII,Смерть,Любовь,Одиночество!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Траиль_Петерсберг   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 16:25 (ссылка)
Sweet_torturer, тогда лучше любовь, одиночество, смерть=)
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 16:44 (ссылка)
1 Большой палец на правой ноге твоего учителя химии.
2 Комнату отдыха работников Макдональдса.
3 Посла Швеции в Китае.
4 Крокозябру. (ну это такой... четвертый пункт... :)) )
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 16:46 (ссылка)
-Арабеска-, ты выиграла!
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в Anhen_XIII; типа игра как у кисо, я тожи так хочю) Понедельник, 04 Июня 2007 г. 16:53 (ссылка)
Исходное сообщение Anhen_XIII: -Арабеска-, ты выиграла!

Анют!!! :))
Я не для выиграша :))
Мне просто интересно... :))
Ведь все это, в принципе, можно сфотографировать :))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 17:02 (ссылка)
-Арабеска-, ну да) палец и кракозябру могу) комнату тоже как-нить возможно) но посла? я сомневаюсь, что в китае когда-нибудь окажусь)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Арабеска-   обратиться по имени Re: Ответ в Anhen_XIII; типа игра как у кисо, я тожи так хочю) Понедельник, 04 Июня 2007 г. 17:07 (ссылка)
Исходное сообщение Anhen_XIII: -Арабеска-, ну да) палец и кракозябру могу) комнату тоже как-нить возможно) но посла? я сомневаюсь, что в китае когда-нибудь окажусь)))

Зачем тебе Китай? :)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 17:59 (ссылка)
-Арабеска-, а действительно... =))
Ответить С цитатой В цитатник
Траиль_Петерсберг   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 19:20 (ссылка)
Я же говорю главнео хитрость!=)))) Я бы больше всгео наверно запарился с фоткой палтьца+)
Ответить С цитатой В цитатник
NafanYo   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 19:50 (ссылка)
итак.
я ограничусь одним пунктом.
Запечатли АНТИГРАВИТАЦИЮ
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 19:58 (ссылка)
Unbalanced_girl, это когда отталкиваецо от земли, или просто отсутствие гравитации?
Ответить С цитатой В цитатник
NafanYo   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 20:00 (ссылка)
Anhen_XIII, отсутствие гравитации
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 20:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
NafanYo   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 20:03 (ссылка)
Anhen_XIII, (= слушай,а ты щас в асе или нед?
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 20:05 (ссылка)
Unbalanced_girl, васи,васи)
Ответить С цитатой В цитатник
NafanYo   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 20:06 (ссылка)
Anhen_XIII, почему мну тя не видит там?
Ответить С цитатой В цитатник
THE_TROOPER   обратиться по имени Re: типа игра как у кисо, я тожи так хочю) Понедельник, 04 Июня 2007 г. 20:07 (ссылка)
и так,сфотай:

1)жир
2)фотик
3)комара

)))))))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
I_AM_WORM   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 20:13 (ссылка)
ань, я ток пришел, пожже напишу чо сфотать, покачто из поста привет тато убери (=
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 20:17 (ссылка)
THE_TROOPER, камар... ужс)))
I_AM_WORM, =D я и не заметила))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 20:28 (ссылка)
Unbalanced_girl, А Я НЕВИДИМКО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
I_AM_WORM   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 21:13 (ссылка)
1) контролируемая глупость
2) водитель маршрутки
3) скоцтво
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ПАРАНОИК   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:47 (ссылка)
1.потребление алкоголя как как показатель степени депрессивности человека
2.размер собаки как показатель скрытых комплексов владельца
3.спамерство как способ заработать деньги
Ответить С цитатой В цитатник
THE_TROOPER   обратиться по имени Re: Ответ в Anhen_XIII; типа игра как у кисо, я тожи так хочю) Вторник, 05 Июня 2007 г. 20:16 (ссылка)
Исходное сообщение Anhen_XIII: THE_TROOPER, камар... ужс)))



хе-хе))

комар- это маленький вампирчик)))))
В колонках играет: Volkolak - Сын Прогресса

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 20:42 (ссылка)
THE_TROOPER, хех)) пусько)
Ответить С цитатой В цитатник
THE_TROOPER   обратиться по имени Re: Ответ в Anhen_XIII; типа игра как у кисо, я тожи так хочю) Среда, 06 Июня 2007 г. 20:04 (ссылка)
Исходное сообщение Anhen_XIII: THE_TROOPER, хех)) пусько)


а?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 20:46 (ссылка)
THE_TROOPER, я говорю, маленький вампирчик- клёвенько) было бы) иметь такого дома)
Ответить С цитатой В цитатник
THE_TROOPER   обратиться по имени Re: Ответ в Anhen_XIII; типа игра как у кисо, я тожи так хочю) Четверг, 07 Июня 2007 г. 20:42 (ссылка)
Исходное сообщение Anhen_XIII: THE_TROOPER, я говорю, маленький вампирчик- клёвенько) было бы) иметь такого дома)


хе-хе)
В колонках играет: Volkolak - Карачун

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку