-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anchen_XIII

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 374
Комментариев: 6221
Написано: 20138


Если бы я была мальчиком

Вторник, 22 Мая 2007 г. 21:07 + в цитатник
В колонках играет - Технология
Настроение сейчас - Хорошее

* Я бы могла принимать мяч на грудь
* Я бы гордилась своими волосатыми ногами
* Учителя уделяли бы мне больше внимания
* Я бы дружила с Путовым =)
* Я была бы сильнее
* Меня бы никто не защищал =))
* Я бы стопудово курила
* Я бы стопудово пила
* Я бы стопудово уже спела потрахацо =)
* Мне бы пришлось ухаживать за капризными дурами
* Я бы любила шумные компании
* Я бы стопудово ударила одного знакомого эмо
* Я бы стеснялась задавать вопросы типа "А что это такое?"
* Я бы запала на своих подруг
* Я бы никогда не надела ничего розового
* Я бы не плела феньки, не вязала, не умела готовить и не убиралась
* Мне было бы плевать
* И я совсем забыла... Я бы ВООБЩЕ никогда не плакала.



 (47x49, 1Kb)
Рубрики:  Творчество

I_AM_WORM   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 01:17 (ссылка)
>>> * Я бы гордилась своими волосатыми ногами

ыыыыы)))) да ну тебя, эт несерьезно)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 08:31 (ссылка)
I_AM_WORM, ну по крайней мере это было нормально =))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_torturer   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 09:08 (ссылка)
Anhen_XIII, просто угар!!))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Narghinn   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 12:00 (ссылка)
Блин.
Я не горжусь своими волосатыми ногами, не дружу с Путовым, не ухаживаю за капризными дурами, не стесняюсь задавать вопросы типа "А что это такое?", плету феньки, умею готовить и убираюсь. Я - только наполовину мальчик? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 13:09 (ссылка)
Sweet_torturer, пасип, не думала, что забавно выйдет =)
Narghinn, Вы мне всё больше нравитесь) ну дк одно дело мальчик, а другое- умудрённый опытом мужчино))
Ответить С цитатой В цитатник
Narghinn   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 13:24 (ссылка)
Anhen_XIII, миледи, Вы меня смущаете столь лестными словами. И почему вдруг на "Вы"? Чувствую себя умудренным опытом, но не мущщинкой, а старцем. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 13:47 (ссылка)
Narghinn, мне нравится ни с того ни с сего переходить на "Вы") это вовсе не означает, что Вы умудрённый опытом старец, это всего лишь мой каприз =))
Ответить С цитатой В цитатник
Narghinn   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 13:56 (ссылка)
Anhen_XIII, ммм, Вы мне тоже нравитесь все больше! "Всего лишь мой каприз" - как это напоминает мое "Такова моя прихоть!" :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 14:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_torturer   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 14:03 (ссылка)
Такова была моя воля!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Narghinn   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 14:09 (ссылка)
Anhen_XIII, прямо вот так и застеснялась? ;)))

Sweet_torturer, блин, как нас много, оказывается! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 14:12 (ссылка)
Narghinn, немного =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Narghinn   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 14:30 (ссылка)
Anhen_XIII, ну зато теперь мы квиты! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_torturer   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 10:40 (ссылка)
Narghinn, полно!
Ответить С цитатой В цитатник
Narghinn   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 13:50 (ссылка)
Sweet_torturer, вот ведь... конкуренция... :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку