-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anchen_XIII

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 374
Комментариев: 6221
Написано: 20138


Сон.

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 11:51 + в цитатник
В колонках играет - Club Dance
Настроение сейчас - Кайф

Сегодня мне приснился довольно странный сон... Вернее, несколько снов, штуки 3-4. Но все рассказывать не буду =) Расскажу последний, самый приличный. Пошла я ночью гулять. За мной Витусько увязалась. А я сначала не заметила, я только потом заметила, када через дорогу переходила. Ну я нагнулась, взяла её за ошейник (поводка не было), перешли с ней на другую сторону, идём по скверу. Там какая-то бабулька привязалась, сказала что мама моя ей должна 24 рубля 50 копеек. Ну я сказала, что обязательно маме напомню, и пошла дальше. Захожу в тёмный переулок, там такой жирный металлист =) Типо, мы с ним знакомы. Гена его зовут. Посмотрел так на Витко. Удивилсо, типо неужели это собака такая) И типо пудели- не собаки, надо заводить большого сильного пса... Тут я понимаю, что он встельку пьян, и точно, он начинает блевать, а мне не нра, когда в моём присутствии мужчины блюют, так что бросаю его на произвол судьбы и иду себе дальше. Помню, что месяц был зарождающийся и очень большой, он был повёрнут к моей звёздочке. Они очень красиво смотрелись вместе. Дальлше всё как в тумане, ничего не помню. Просыпаюсь в незнакомой квартире, на незнакомом диване с Артёмом Александровичем. Под диваном спит Витко. Потом опять туман. Потом бабанаташин голос: "Вставай, 10 часов уже! Вот нефиг до часу ночи играть!" Играть - имеецо ввиду за компом сидеть. Карочи по правде проснулась. Всё. Абзац.

 (700x525, 50Kb)
Рубрики:  Жизень мая нилёгкая
Сны

perdyn16   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 12:09 (ссылка)
мне приснилось что на лиру появились уебища
http://www.liveinternet.ru/users/ofigennay_blondi/profile
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 12:21 (ссылка)
perdyn16, +100 =))) к сожалению, не сон)
Ответить С цитатой В цитатник
THE_TROOPER   обратиться по имени Re: Сон. Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 12:49 (ссылка)
а действительно,все псы,кто меньше немецкой овчарки- и не собаки вовсе

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 12:54 (ссылка)
THE_TROOPER, ну я б не сказала, что они не собаки, но сама б не стала заводить тех, кто меньше немецкой овчарки =)
Ответить С цитатой В цитатник
THE_TROOPER   обратиться по имени Re: Ответ в Anhen_XIII; Сон. Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 21:22 (ссылка)
Исходное сообщение Anhen_XIII: THE_TROOPER, ну я б не сказала, что они не собаки, но сама б не стала заводить тех, кто меньше немецкой овчарки =)


Немецкие ОВчарки- лучшая порода собак. ИМХО.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 21:29 (ссылка)
THE_TROOPER, мне ещо ротвеллеры нрава. и какие-то овчарки, которые не немецкие, а больше немецких.
Ответить С цитатой В цитатник
THE_TROOPER   обратиться по имени Re: Ответ в Anhen_XIII; Сон. Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 22:10 (ссылка)
Исходное сообщение Anhen_XIII: THE_TROOPER, мне ещо ротвеллеры нрава. и какие-то овчарки, которые не немецкие, а больше немецких.


афганские?
В колонках играет: Korpiklaani - Rise

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 22:13 (ссылка)
THE_TROOPER, ага, наверное
Ответить С цитатой В цитатник
Траиль_Петерсберг   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 08:35 (ссылка)
=))))) немецкие они красивые=)))

Anhen_XIII
Прости.
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 08:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_torturer   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 09:09 (ссылка)
Забавный сон!Что бы он означал???=)
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 09:33 (ссылка)
Sweet_torturer, может, знакомство с жирным металлистом Геной? =))
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_torturer   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 09:56 (ссылка)
Anhen_XIII,)))))))))))))Ржунимагу!!!!!!))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 10:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку