-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anchen_XIII

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 374
Комментариев: 6221
Написано: 20138


Да, я мазохистко

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 15:00 + в цитатник
В колонках играет - zombie
Настроение сейчас - Так себе

Меня бесит( Я не могу отключить вспышку у фотика. Ток шо играла сама с собой в азбуку, теперь рядом со старым шрамом появилсо новый расчёс) Маленький и кровавенький) Но я не могу сфотать иво так, штобы было видно! Вспышка всё засвечивает!((((((( Блин. Када я играла в азбуку с Путовым, гораздо лучше получилось( Хоть он чесал ногтем, а я какой-то металлической фигнёй( Вобщем, мне больно, но я разочарована((((( на 1 фоте мой старый шрам(видно, если приглядеться) а на второй результат азбуки, сделанной минуту назад.

 (700x525, 70Kb)
 (700x525, 77Kb)
Рубрики:  Жизень мая нилёгкая

I_AM_WORM   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 15:02 (ссылка)
ну нормуль)
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 15:07 (ссылка)
не, фигово, я хотела жёстче
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 15:08 (ссылка)
побарабанить что ли... пальцы долго потом болят?)
Ответить С цитатой В цитатник
I_AM_WORM   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 15:10 (ссылка)
хз) я их ваще уже не чувствую)
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 15:13 (ссылка)
ну я не знаю... мне не нра, када боль от удара, мне нра тыкать булавки, резать, всё такое)
Ответить С цитатой В цитатник
I_AM_WORM   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 15:39 (ссылка)
Anhen_XIII, ну я и не ради боли стучу))) ради боли можно просто взять отвертку и в руку воткнуть, но так ведь не мнтересно (=
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку