-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anchen_XIII

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 374
Комментариев: 6221
Написано: 20138


Новый тельчик)

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 18:18 + в цитатник
В колонках играет - Crematory
Настроение сейчас - Замечательное))))

Вчера раскручивали с Блэйки днев Лики... 15 страниц комментариев на тест "какая ты кукла". 423 камента... в рассылке нет... днев закрыт от всех, кроме друзей... Я весь день барабанила по клаве...Я стёрла себе пальцы... Просто так... Лан, не буим о грустном!))))))))))))))))) У мя ж недавно тел совсем ёкнулся, вообще не включался, сёня пошла с папико покупать новый!))))) Купили нокию 5200. мне понра, потому что цвет спартаковский) сначала ваще совсем другой хотела, но этот такой умный...)))))) Купили к нему карту памяти на 512 (а мне больше и не надо!)и юсб-блютусссфффорзщмамби штуковину) Какой же он замечательный, мой новый телефончик! Как жеш я его люблю!))))))Вот и псё... Похвасталась, можно и поспать... Пока, неудачники!)))

 (533x400, 19Kb)
Рубрики:  Жизень мая нилёгкая

Icy_Light   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 18:40 (ссылка)
Яна как раз себе именно этот телефон хочет купить...И будете вы с одинаковыми мобилами ходить
Ответить С цитатой В цитатник
Icy_Light   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 18:41 (ссылка)
Кстати,большое вам с Блейки мерси за коменты)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 18:42 (ссылка)
шоб тебя! у тя уже 3 звезды?! давай меня камменть! а вот Яна ещё не знает... и ваще...она се серый хочет...и не 5200, а 5300...
Ответить С цитатой В цитатник
Icy_Light   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 19:31 (ссылка)
Ох,уже 3?не заметила!)))я сеня каментить не могу,я недавно пришла,весь день не была дома,мне СТОКА всего надо делать!может завтра будем отбивать пальцы в твоем дневе)))но сеня никак.надеюсь ты простишь меня))
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 19:34 (ссылка)
ну ладно... но шоб такое было в последний раз!
Ответить С цитатой В цитатник
Icy_Light   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 19:37 (ссылка)
Ладно,ладно...
 (450x426, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 19:42 (ссылка)
смотри у меня... не шали...
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 19:43 (ссылка)
и картинка!(я её куда ни попади пихаю)))
 (319x430, 716Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку