-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anchen_XIII

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 374
Комментариев: 6221
Написано: 20138


8 часов непрерывного шоппинга...

Среда, 28 Марта 2007 г. 21:06 + в цитатник
В колонках играет - Стук в висках(((
Настроение сейчас - Расстроенное

Подыхаю((( 2-3 часа-это ещё приятно,4-5-уже скучно,6 и далее-убийственно. Поехали с Кнопкой отовариваться.Сначала на ВДНХ в скейтерские магазы ненавижу. Потом в мегу,там хоть есть вещи интересные,купила себе курточку весенюю. Там я не знаю,сколько мы пробыли часов, только мне уже стало плохеть. Правую ножку натёрло сапожко, на левой, походу, начинается плоскостопие((( Но и это ещё не всё!!! Наташка потащила меня в Экстрим!!!:suicide: Там мне совсем хреново стало. Кароч приехала домой живая. Господи, спасибо тебе! Я всегда знала, что ты есть! Всё. Ближайший месяц всем магазинам фига! Меня от них тошниииит!!!:lazy3:

 (458x699, 89Kb)
Рубрики:  Жизень мая нилёгкая

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку