-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anchen_XIII

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 374
Комментариев: 6221
Написано: 20138


пссссссспссссщас сдохну нафиг))))))))))

Суббота, 24 Марта 2007 г. 19:05 + в цитатник
рамштайн)))[/url]
Настроение сейчас - дохну со смеху)))

я нимагу.чуваки,что со мной в одной шкуле учатся и учились! кароч помните киселёву? ну та,что самая тупая всегда была! кароч. она ещё тупее стала. не, не надо говорить,что это невозможно-это возможно,уж поверьте!)))я долго ржала,када мы с ней вот тока чё "поговорили по душам"))))))))я щас это всё пересказывать не буду,каэшн, но это факт! такого тупого человека я в жизни не встречала! тупая и злая))))))))))не знаю,чё она такая злая, можт её никто не любит....неважно.факт остаётся фактом) можно прикольнуться,поболтать с ней,жизнь себе продлить)))это как карина барби!))) этот пост не для того, штоб она его читала,не подумайте, просто предупреждаю,напоминаю и делюсь хорошим настроением!)))))))))))

 (620x611, 95Kb)
Рубрики:  Жизень мая нилёгкая

Anchen_XIII   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 19:12 (ссылка)
пссс!
Ответить С цитатой В цитатник
NafanYo   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 19:13 (ссылка)
писай-писай:rofl:горшочек подставить? или сама до унитаза дойдёшь?((((=
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 19:26 (ссылка)
ха! подтверждение тупизма!!!!! опять писи, горшочки... вот хрен вам- люди меняются! не меняются!
Ответить С цитатой В цитатник
NafanYo   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 19:30 (ссылка)
О.о
ну ты и тупа..
я ж ничё не говорила именно
вот тупица
на себя посмотри, дура, сначала
иди, трахайся, там, по асе со своим владиком!!!
пиздуй отсюда
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 19:31 (ссылка)
то эмо, то не эмо я не позер,я не позер самое интересное- влезть в чужую личную жизнь! как же! трахаюсь я по телефону, асе или наяву- только моё и моих парней дело, а не идиоток всяких.
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 19:32 (ссылка)
мой днев,сука. ты пиздуй
Ответить С цитатой В цитатник
NafanYo   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 19:35 (ссылка)
как страшно!
ой, спасите меня!
сама пиздуй с ли.ру, уёбище!
Ответить С цитатой В цитатник
Блейки   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 19:36 (ссылка)
Unbalanced_girl, а по моему эт те надо пиздить отсюда,эт ее днев,а не твой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 19:39 (ссылка)
ли ру нах общественное благо! чмыри типа тебя ваще права не имеют указывать. и чё значит "как страшно! ой,спасите меня!"? это вапще к чему? ты б хоть иногда думала! полезно бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
NafanYo   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 19:41 (ссылка)
Anhen_XIII, я готова тебе то же самое сказать
мозги поимей, детка
заебала ты меня
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 19:43 (ссылка)
ха! кто тя ваще просил со мной связываться?! ебать я люблю, ты жопу не подставляй)
Ответить С цитатой В цитатник
NafanYo   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 19:47 (ссылка)
Anhen_XIII, ишь какая, ты ещё и ОН.
кастрировать тя пора
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 19:51 (ссылка)
я по полу катаюсь) ) ) гы! точняк! как сказал один умный человек: эт, видно, тебе мозг кастрировали)
Ответить С цитатой В цитатник
NafanYo   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 19:53 (ссылка)
Anhen_XIII, ага, одновременно с тобой
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 19:54 (ссылка)
главное- признаться *ебувпопку*
Ответить С цитатой В цитатник
NafanYo   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 19:57 (ссылка)
Внимание, люди!
Теперь посмотрите, кто первый из нас начинает ту стааарую историю.
ну лана, не я же написала сообщение выше.
отвечу:
да, детка, ещё
пиздеееееееееДЗ...(((((((=
Ответить С цитатой В цитатник
Блейки   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 20:00 (ссылка)
Unbalanced_girl а че ты к ней привязалась,что она по асе знакомится?у самой-то в анкете в дневе цель знакомств - любовь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
NafanYo   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 20:01 (ссылка)
Блейки, эту анкету я создала до того, как у мну появился парень.
а исправлять лень.
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 20:05 (ссылка)
Unbalanced_girl, всё равно! у меня не один парень,это не мешает мне ни по асе ни в жизни знакомится. чё за стаааарая история раньше я тя впопкунеипала))))))))) *ипувшопку*
Ответить С цитатой В цитатник
NafanYo   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 20:14 (ссылка)
Anhen_XIII, продолжай, не останавливайся((((=
та я тожа не так давно встречалась с несколькими сразу.
тебе не надоедает ето?
мне, лично, надоело.
и знакомлюсь я до сих пор. но ето ничего большего на данный момент, так как мне сейчас вполне хватает одного мол. чела. и он меня во всём устраивает ;))
Дооо...

Я типя магу тожа поипать в попу.
Только у мну хуя нет.
есть швабра. с щёткой железной...
ИМХО
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 20:21 (ссылка)
не,если тебе нравится,не буду.с несколькими интересно и мне не надоедает.с тобой я это обсуждать не намерена. и хвастовство твоё выслушивать.*ипувхлебало*
Ответить С цитатой В цитатник
NafanYo   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 20:24 (ссылка)
Anhen_XIII, ахххахахх(((= я и не хвастаюсь. просто говорю. тебе ето скоро надоест, поверь(((=
хотя...
ПФФФФФФФФ....
промолчу, лучше...
я те на окончание школы подарю резиновую бабу.
Хотя нет.
денег мне на тя жалко((((((=
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 20:33 (ссылка)
Unbalanced_girl,мне твои подарки нах не нужны. и хватит лезть в мою личную жизнь! надоест-так надоест,не надоест- продолжим! не указывай мне. не послушаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
NafanYo   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 20:36 (ссылка)
Anhen_XIII, где тя видишь, чтобы я в предыдущем посте те указывала?((=
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 20:40 (ссылка)
Unbalanced_girl, "те скоро надоест,поверь"... мне твоих напутствий не надо, сама разбирусь как-нить, а если надо будет помощи попросить, то у кого-нить более-менее соображающего.
Ответить С цитатой В цитатник
NafanYo   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 20:42 (ссылка)
Anhen_XIII, Ань, кто бы говорил((= у тя своя соображалка еле соображает, поэтому просишь чьей-то помощи?((=
я-то в своих делах уже дааавно сама разбираюсь((=
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 20:46 (ссылка)
жизненные ситуации разные бывают. в положении нормальный человек не будет один разбираться,новая жизнь не только роженицы касается.
Ответить С цитатой В цитатник
NafanYo   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 20:48 (ссылка)
Anhen_XIII, ето да..
насчёт положения...
мои недавно думали, что я беременна...
жесть
эт я так, к теме((=
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку