-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Anchen_XIII

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2007
Записей: 374
Комментариев: 6221
Написано: 20138


Ну, как бы знаешь, типа того...

Четверг, 22 Марта 2007 г. 13:38 + в цитатник
В колонках играет - не играет. батарейки сели)
Настроение сейчас - Настроенное)

Мне сегодня понравилось жить) Пришла ко второму уроку в школу (на общество не пошла,а оно как раз сёня и было!)))) потом на русском было интересно егэшные задания выполнять) потом 2 английских) я думала фигово буит, а мне понра) сочинение я не принесла, но эт ничё) потом свою работу про Джулию Робертс я так и не выучила) Анастасия Николаевна: "Может, кто нибудь ещё сподобится рассказать? Ань, ты как?". Я: "Я могу прочитать". Она: " А рассказать?". Я: " Ну я могу иногда глаза отводить от текста для вида"))). Она разрешила, я прочитала, пару раз на секунду отведя взгляд в потолок, рассказала, кто мне нрацца из актёров, какие фильмы с Робертс, и где она мне больше всего нрацца) мне 4 поставили!))) потом пошла с Кнопкою в мак, потом пошли мне кеды позырили (хочу се кеды купить светлые,т.к. вчера купила се белую майку, она клёвенько сморится с джинсами(я похожа в этом на билана)),а с кедиками-аще суперски буит))) проводила Кнопку до остановки и пошла домой. дома щас ток дед) никаких тебе баб с полинами...) правда,скоро всё изменится( на завтра задания халявные(почти))) а вот послезавтра- завал зачёт по геометрии( я так ничё и не выучила( правда,немного легче оттого, что Кнопка ток 4 задачи разобрала и неск. теорем выучила) надо тож хоть чё-нить выучить) вот и псё)
 (439x699, 97Kb)

Блейки   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 20:31 (ссылка)
не волнуйся,у меня с геометрией тож не лады)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anchen_XIII   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 13:53 (ссылка)
Блейки, ))) мне ещё чуть-чуть полегчало) а после душевной беседы о геометрии с Юлей Нетишинской почти хорошо стало)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку