-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angry_Witch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2008
Записей: 20
Комментариев: 88
Написано: 280


World of Dreams. Глава 7

Четверг, 26 Марта 2009 г. 09:55 + в цитатник
Тарья лежала на мягкой изумрудной траве, прикрыв глаза и нежась на солнышке. Звуки боя недалеко от нее – стук деревянных мечей, пыхтение и редкие возгласы – заставляли ее напрячь слух. Вдруг раздался треск ломающегося дерева и одновременно раздосадованный и победный возгласы. Тарья открыла глаза и села, оглядывая «поле битвы»
- Мама! Я папу победил! – белокурый мальчик, размахивая деревянным мечом, сидел верхом на поверженном Туомасе и смеялся. У второго меч был сломан, но выглядел мужчина весьма довольным. Глядя на эту картину Тарья и сама начала улыбаться.
Резкий порыв холодного ветра взметнул ее длинные распущенные волосы, солнце скрылось за облаками, а где-то вдалеке послышался раскат грома. Туомас, продолжая улыбаться, сгреб хохочущего мальчугана, поднялся и подошел к жене.
- Пойдем в дом, дорогая, дождь сейчас начнется. – Он помог ей подняться и внимательно посмотрел на сына. – Терро идите с мамой в дом, а я заберу с пастбища лошадей.
Мальчик кивнул, взял Тарью за руку и потянул к дому. Они отошли всего на несколько шагов, как вдруг что-то заставило ее обернуться. Тарья увидела, как Туомас покачнулся и упал в траву. Терро вырвался и бросился к отцу, а она так и осталась стоять, как зачарованная, не в силах сдвинуться с места… Тарья видела, как из-за деревьев вышел эльф, натянул тетиву и, глядя ей в глаза, прицелился в мальчика, видела как вздрогнула сорвавшаяся стрела… И тогда она закричала…

Где она находится, Тарья поняла не сразу. Кто-то крепко держал ее, а она пыталась вырваться, продолжая кричать. По щекам текли слезы…
- Тише, тише, - голос был знакомым, но она никак не могла понять кто это. – Не надо… Это сон, всего лишь сон…
Постепенно успокоившись и придя в себя, она посмотрела на того, кто ее держал.
- Все хорошо? – Сантас выглядел испуганным. – Ты так кричала…
- Да… Теперь да… Мне… мне правда приснился кошмар… Я не видела снов с тех пор как… - она осеклась, – с тех пор, как встретила тебя тогда в лесу.
Тарья не стала уточнять, что с тех пор ее жизнь вообще стала сном в буквальном смысле. И сны ей действительно больше не снились… До сегодняшней ночи.
Тарья огляделась. В шатре было темно, но под плохо задернутый полог пробивался слабый свет: значит уже почти рассвет и они скоро снова двинутся в путь. Она плотней закуталась в одеяло – ее все еще бил озноб – и вновь посмотрела на Короля. Они не общались уже почти два месяца… С тех пор как она произнесла имя Туомаса тогда в саду, Сантас избегал бесед с ней. Однако когда армия вышла из города и его окрестностей, и Тарья решила поехать с ним, он возражать не стал.
- Рядом с лагерем поймали лазутчика, я пришел проверить, все ли с тобой в порядке, - заговорил Сантас, отвечая на ее молчаливый вопрос.
Некоторое время он молчал, а потом продолжил:
- Армия Эрлика всего в нескольких днях от нас. Тарья… Я хочу, чтобы ты вернулась в город, тебе не место на войне…
- Сантас, я не вернусь, я должна быть на поле боя. Не спрашивай почему, я все равно не смогу тебе ответить, но мое место здесь.
- Неужели ты не понимаешь? - Он смотрел ей прямо в глаза. – Это война! Пусть ты не хочешь быть моей королевой, но я не хочу, чтобы ты погибла!
Он взял Тарью за плечи, но натолкнувшись на ее холодный и полный решимости взгляд, убрал руки.
- Ты ведь всегда поступаешь так, как считаешь правильным? – Сантас с горечью покачал головой и вышел из шатра, так и не дождавшись ответа.
Еще немного посидев на постели, Тарья наконец выбралась из под теплого одеяла, оделась и вышла на улицу. Солнце еще не показалось из-за леса, но было уже довольно светло. Она огляделась. Все вокруг было в движении, люди сворачивали лагерь, седлали лошадей и собирали повозки. Тарья прошла мимо загона, мимоходом глянув, как мальчик-паж чистит ее коня, и направилась к гномам, узнать, готово ли то, что она просила.
Она шла по лагерю ни на кого не обращая внимания. Зато почти все, с кем она сталкивалась, оборачивались и провожали ее восторженными взглядами – в роскошном белоснежном платье, освещенная восходящим солнцем, девушка была похожа на Ангела, спустившегося с небес. Люди кланялись ей и расступались, уступая дорогу, но она почти не замечала их, она размышляла о том сне, который приснился ей прошлой ночью.

talvinen_myrsky   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 16:17 (ссылка)
как всегда здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Андреа   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 00:11 (ссылка)
Знаешь, вот атмосфера фанфика напоминает мне атмосферу прописанную в "Волкодаве", знаешь некое тревожное спокойствие. Очень нравится! Я не знаю почему ты считаешь что у тебя нет таланта... Вот мне нравится этот фанф и написан он талантливо и с душой. Спасибо! Жду продолжения!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку