-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angry_Witch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2008
Записей: 20
Комментариев: 88
Написано: 280


What Lies Beneath. Глава 5.

Среда, 17 Марта 2010 г. 01:55 + в цитатник
Бета: Леди_Маерор

Скрип двери отвлек Туомаса, и юноша отложил блокнот в сторону.
- Опять ты сидишь в полутьме и пишешь... Что-то случилось, дорогой?
- Мам, все в порядке, - Туо прикрыл рукой глаза, когда в комнате загорелся яркий свет. - Ты чего не спишь? Уже поздно...
- Я бы сказала, что еще рано, - Кристи покосилась на большие настенные часы в виде головы Микки Мауса. - Уже утро... Ты снова просидел всю ночь...
Туо сонно потянулся и тоже посмотрел на часы. 6:30.
- Мне совсем не хочется спать, мам... - конец фразы утонул в широком зевке.
- Я вижу, милый, - она улыбнулась и обняла сына. - Может все таки расскажешь, кто она?
Туомас выпрямился и отстранился от матери, в серых глазах сына в этот момент она смогла прочесть испуг и робкий огонек смущения. От сонливости не осталось и следа. Чуть прищурив глаза Туомас пристально смотрел на Кристи, будто пытаясь угадать, как далеко зашла его мать в своих догадках и есть ли еще шанс, что его чувства, которые он и сам то не слишком мог объяснить сейчас, останутьсчя тайной за семью печатями.Кристи мягко улыбнулась, так, как только любящие матери могу улыбаться своим чадам. Туомас в ужасе понял, что от этой женщины ему не удасться ничего скрыть; однако, вопреки страху быть пойманным врасплох, вдруг стало легче. Он открыл было рот, чтобы возразить, но видимо передумал и отвернулся к окну.
- Милый, ты можешь пытаться обмануть кого угодно, даже самого себя, но только не собственную мать. Я слишком хорошо тебя знаю.
Она нежно потрепала его взъерошенные волосы. Туомас тряхнул головой и снова взялся за блокнот.
Немного посидев с сыном и понаблюдав, как он пишет, женщина вышла из комнаты, плотно затворив за собой дверь. Только тогда Туо закрыл блокнот и, погасив свет в комнате, уселся на подоконник. За окном было темно, и только бледный свет фонаря слабо освещал пустынную улицу. Мелкие снежинки кружили в бешеном вальсе под стон холодного северного ветра и бились в стекло.
Кто она, девушка его мечты? Прекрасная нимфа, красавица... А он... он чудовище... Разве может она его полюбить? Ведь такое бывает только в сказках... Да и как ей сказать, что она ему нравится? А вдруг она будет смеяться над ним? Нет, он и так позволил себе слишком много, осмелившись поцеловать ее пару дней назад...
Туомас обхватил руками голову и уронил ее на колени. "Ладно... сегодня вечером репетиция, а там будь что будет... А будет ли? Придет ли она сегодня?" Юноша тряхнул головой, соскочил с подоконника и поплелся вниз завтракать.

***

- Обычно он приходит первым... Может что-то случилось? - Тарья взволнованно смотрела на Эмппу. - Мы уже час тут сидим, а его все нет.
- Не переживай так, скоро появится. Он предупредил, что немного задержится сегодня. - юноша пытался сохранить невозмутимый вид, но ему это удавалось с трудом.
- Немного?! - Тарья вскочила, зацепила и чуть не уронила гитару. - Ох, Эрно, прости!
- Ничего, бывает... - блондин потер ушибленное плечо.
- Что за шум, а драки нет? - окутанный облаком пара и сигаретного дыма Туомас возник на пороге. - Или есть?
- Сейчас, кажется, будет... - Эмппу тихо хихикнул и пошел подключать гитару.
Туомас проводил его удивленным взглядом и посмотрел на Тарью. И в этот момент ему вдруг очень захотелось оказаться где-нибудь подальше... Девушка стояла посреди маленькой комнатки, уперев руки в бока. Взгляд ее зеленых глаз, казалось прожигал бедного юношу насквозь. Но при этом на лице не было никаких эмоций, словно оно было высечено из белого мрамора.
- Туомас, где тебя носит? - голос ее звучал чересчур спокойно, от чего у Туо побежали мурашки по спине. - За это время я могла бы написать половину курсовой...
- Я... Тарья... прости... я на поезд опоздал...
- На поезд? - Тарья удивленно смотрела на юношу, но взгляд ее по прежнему был холодным и колючим.
- Да... мне... точнее нам... в общем мне позвонили из рекорд компании... Они услышали наши песни по радио и предложили заключить с ними контракт... И... я ездил в Хельсинки, чтобы пообщаться с ними... Вот...
- И каков результат? - Тарья злилась, он снова не сказал ей ни слова. Она готова была задушить его.
- Ну... Они предложили хорошие условия, но должен же я был посоветоваться с вами для начала, - Туомас едва заметно улыбнулся, когда девушка облегченно вздохнув села на диванчик. - Я же обещал больше не принимать никаких решений в одиночку.
- Заманчиво конечно, - Эмппу откупорил банку с пивом, - но не рановато ли? Да и что мы можем им предложить? У нас всего несколько песен, да и те сырые...
- У меня есть еще несколько песен... Мне не спалось последние несколько ночей, - Туо покосился на Тарью. - А еще я хочу несколько увеличить нашу группу... Я бы хотел утяжелить песни, добавить в них басс и ударные... Что скажете?
- А что, мне идея нравится! - Эмппу плюхнулся на диван рядом с Тарьей, едва не расплескав на нее пиво.
- Туомас, я не знаю... я не уверена... - злость ее почти прошла, уступив место сомнениям. - Я не знаю, как будет сочетаться мой голос с тяжелой музыкой... Я себе этого не представляю...
- Зато я представляю, - Туомас улыбнулся, - Это будет великолепно!

Они просидели в подвальчике допоздна, разбирая новый материал. В конце концов Тарья не выдержала:
- Туомас, я жутко устала сегодня, к тому же мне завтра ехать в университет. Вы с Эрно сидите, если хотите, а я пожалуй пойду домой...
- Подожди, я... - девушка обернулась и Туо запнулся. - я... можно я провожу тебя?
Тарья внимательно смотрела на юношу. Понять что в этот момент она думала было трудно. Туомас уже начал жалеть, что предложил это. Но тут девушка едва заметно улыбнулась и кивнула, и в ее глазах появился едва заметный лукавый огонек. Туо похоже этого не заметил, погруженный в собственные переживания. Но от зоркого глаза озорного блондина это не укрылось.
- Удачи тебе, дружище! - и со звонким смехом Эмппу скрылся за дверью.
Туомас подал Тарье пальто, быстро натянул куртку, и они вместе вышли на улицу, в холодную декабрьскую ночь.

Андреа   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 14:11 (ссылка)
Чёрт меня возьми! А все могло бы быть именно так!
Я вот что подумала... может написать сценарий для фильма - Зе Виш оф Найт....?!
Ответить С цитатой В цитатник
Ушедшая_за_Вереском   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 16:22 (ссылка)
спасибо за продолжение.Вот читаешь это и думаешь, что все-словно отголосок далекой, почти забытой сказки....которой так и не суждено было закончиться счастливо...
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Маерор   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 10:55 (ссылка)
поменьше используй "юноша" и "девушка" и старайся делать связть в предложениях более мягкой, это придаст больше интимности в хорошем смысле. Про сюжет говорить не буду-пока ничего нового, в том плане что пока-это просто описание историии группы, что,в принципе, тоже неплохо.
Ответить С цитатой В цитатник
Angry_Witch   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 10:59 (ссылка)
Леди_Маерор, постараюсь =)
Андреа, ага =) и всю оставшуюся жизнь потом скрываться от Тарьи и Туомаса, чтоб не прибили =)
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Маерор   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 11:31 (ссылка)
Исходное сообщение Angry_Witch
Леди_Маерор , постараюсь =)

Андреа , ага =) и всю оставшуюся жизнь потом скрываться от Тарьи и Туомаса, чтоб не прибили =)


Или убегать от их огромной благодарности))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку