-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angry_Witch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2008
Записей: 20
Комментариев: 88
Написано: 280


What Lies Beneath. Глава 2.

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 22:25 + в цитатник

- Туомас, прекрати ходить взад вперд, у меня уже голова кружится… - Эмппу сидел на стареньком диванчике, закинув ногу на ногу и наблюдал за другом. – Она же девушка, а девушки всегда опаздывают, ты же знаешь.
Туомас на мгновенье замер, бросил гневный взгляд на Эмппу и снова начал мерить шагами маленькую комнатушку. Блондин вздохнул, покачал головой и неспеша направился к холодильнику в дальнем углу.
- Мда… - вздохнул он, оглядев пустые полки, - я за пивом.
- Вяаляй. – Туо махнул рукой другу и плюхнулся на табурет перед синтезатором.
Эмпу быстро поднялся по лестнице, накинул куртку и выскочил на улицу. Туомас проводил друга взглядом, включил инструмент, но так и не смог заставить себя начать играть. Наверху громко хлопнула дверь.
- Что-то быстро ты. – Туомас продолжал смотреть на клавиши.
- Привет, Туомас. Извини, автобус задержался.
- Тарья… - он быстро поднялся, едва не уронив синтезатор. – я… я уже думал, что ты не придешь...
- Туомас, - Тарья сняла мокрый плащ и повесила его у входа. – Я всегда держу свои обещания. А где Эмппу?
- Он пошел в дом. Ты пока проходи.
- А у вас тут… уютно.
Девушка улыбнулась, оглядывая маленький подвальчик, оборудованный для репетиций. Над потертым старенким диваном, цвет которого уже было трудно определить, висел большой пестрый ковер. Посреди комнаты, занимая почти все свободное пространство, стоял синтезатор.
- О, ты уже тут! – Тарья обернулась на только что вошедшего Эмппу. – Пиво будешь?
- Оно же холодное!
- А ты хотела, чтобы пиво было тётпым? Оно же противное! – Тарья и Эмппу дружно засмеялись.
- Оставь пиво на потом, - недовольно буркнул Туомас, - сначала работа.
- Оу. С каких пор ты стал таким серьезным? – Эмппу, звеня бутылками, направился к холодильнику.
- Я думаю Туомас прав, - Тарья села на диванчик и обратилась уже к Туомасу. – Я посмотрела текст, что ты мне дал. Сыграй мне, как я должна это спеть.
Туомас сел за синтезатор и наиграл мелодию. Тарья сидела и внимательно вслушивалась в мотив.
- Хорошо. Я поняла. Мне только нужно немного распеться. – Она слегка покраснела. – Можете оставить меня одну на пять минут?
Туомас вопросительно посмотрел на Эмппу, тот пожал плечами, взял две бутылки пива, и ребята вдвоем вышли на улицу.
- Странная она, - Туо взял у дуга бутылку и сделал большой глоток. – Она так каждый раз нас выгонять будет?
- Вполне возможно, - хихикнул Эмппу.
- Эка принцесса нашлась… - Туомас смерил его недовольным взглядом и прислушался к тому, что происходило за дверью. – Она вообще собирается что-то делать или рештла нас…
Фразу он не закончил, из за двери до них донесся чистый, глубокий чарующий голос. Туомас замер, вслушиваясь в каждую ноту. И этот голос мгновенно перенес его далеко-далеко, в сказочную страну, полную невероятных существ, на дно океанов и в бескрайние просторы вселенной… Он слышал как они ему пели под грандиозную музыку! Но внезапно оркестр смолк и Туо провалился в тишину.
- Туомас, с тобой все в порядке? – Эмппу потряс друга за плечо.
- А? Что? – юноша не сразу сообразил, где находится. – Да… конечно…
- Тогда пошли, Тарья ждет нас внизу.
Туомас тряхнул головой, чтобы сбросить отатки наваждения, и пошел вслед за другом в тесный подвальчик.

 


Леди_Маерор   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 22:46 (ссылка)
Ну что ж...все идет своим чередом. Хорошо показала их юность, неопытность и неуверенность в том, что они собираются сделать, особенно в эпизоде, где Тарья просит ребят оставить ее одну, сразу видно, что даже для нее это в новинку...это мило)Единственное, мало эмоций там, где Туомас впервые слышит ее голос, думаю, стоило уделить этому моменту побольше внимания, возможно, сделать акцент на мыслях Туомаса...на том, как постепенно возрастает его удивление и восхищение от первых ноток до самых последних. Но мне нравится, ждем-с)
Ответить С цитатой В цитатник
talvinen_myrsky   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 08:13 (ссылка)
Здорово! Мне нравиться...но как всегда мало=D *ждет продолжения*
Ответить С цитатой В цитатник
Андреа   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 22:22 (ссылка)
Честно говоря здорово! И кто-то еще говорил что писать не умеет... эхх. Дааа, интересная часть которая тоже сподвигла меня на задумку. Спасибо! Ждем продолжение)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним_на_все_по_фигу   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 02:00 (ссылка)
где Туомас впервые слышит ее голос, думаю, стоило уделить этому моменту побольше внимания, возможно, сделать акцент на мыслях Туомаса... "Хоспади, что это за псевдо оперный вой, пойду выпью"
Ответить С цитатой В цитатник
CereraNight   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 02:03 (ссылка)
Аноним_на_все_по_фигу, рискуешь попасть в бан, милый =)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним_на_все_по_фигу   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 18:20 (ссылка)
-Cerera-, дорогая, голос народа он разный или пиши в правилах "желаю слышать одни похвалы и полизание"
Ответить С цитатой В цитатник
CereraNight   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 18:59 (ссылка)
Аноним_на_все_по_фигу, меня твое предвзятое мнение мало интересует на самом деле. Ты просто как надоедливая муха, от которой хочется отмахнуться, но не более того. И я тебе говорила, мнение можно высказать по разному, и в бан ты скоро отправишься не за то, ЧТО ты пмшешь, а за то КАК. И потом, это мой днев, и мое право кму позволять его читать, а кому нет ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку