-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angry_Witch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2008
Записей: 20
Комментариев: 88
Написано: 280


What Lies Beneath. Глава 1.

Вторник, 25 Августа 2009 г. 13:15 + в цитатник

Автор:  Я.
Рейтинг: G
Персонажи: ТТ, ТХ и остальные члены группы Nightwish.
Дисклеймер: Герои принадлежат тем, кому они принадлежат.
Жанр: Ангст

Описание: Все мы знаем эту историю. Она написана самой жизнью. Но всетаки очень интересно заглянуть, что же всетаки лежит там, внизу.  Вот вам моя версия того, что было скрыто от наших глаз.
 

 

Туомас сидел у костра в ожидании друга и смотрел, как весело пляшут искры в ночном воздухе. Чуть поежившись, он взглянул на часы. «Двадцать минут десятого. Интересно, где это Эмппу застраял.» Юноша глубоко вздохнул и поплотнее закутался в плащ. Хоть дни все еще стояли тёплые, но по ночам яркая осенняя листва уже покрывалась инеем. Он перевел взгляд на тёмное озеро, туда где встречались золотая дорожка костра и серебристая луны. Туомас полез за пазуху, достал блокнот и коротенький карандаш и принялся что-то записывать. Увлеченный своим занятием, он и не заметила как подошел Эмппу.
-Здорово! Поди заждался? – смеясь проговорил белокурый парнишка.
- А? Да… Долго ты… - Туомас быстро глянул на друга и снова уткнулся в блокнот.
- Да отвлекись ты на минуту! Я хочу тебя кое с кем познакомить. – Эмппу кивнул тому, кто стоял за спиной Туомаса.
Туо с любопытством обернулся и замер. На границе света и тьмы стояла Богиня Леса. Золотое и серебряное пламя струилось по ее длинным темны волосам, а в ярко-зеленых глазах плясал лукавый огонек. Она едва заметно улыбнулась Туомасу. Тот моргнул и видение исчезло, а вместо Богини перед ним оказалась темноволосая зеленоглазая девушка лет восемнадцати-девятнадцати.
- Туомас, это…
- Тарья? – Туомас неотрываясь смотрел на гостью.
- Привет, Туомас. – девушка подолша и села на бревно недалеко от костра.
- Оу! Так вы уже знакомы? – Эмппу подбросил веток в костер.
Туомас кивнул и спрятал блокнот и карандаш в карман:
- Да, знакомы. Она брала уроки музыки у моей матери несколько лет назад.
- И ты верно был покорен ее голосом, - весело заметил Эмппу.
- Голосом? – туомас удивленно приподнял бровь.
- Нет, Эмппу, он никогда на слышал как я пою, - слегка покраснев ответила Тарья, - Кристи учила меня играть на фортепиано.
- Ах воооот оно как, - протянул Эмппу, глядя на девушку, затем повернулся к другу, - Она великолепно поет! Я такого голоса в жизни не слышал!
- Брось, Эмппу! – Тарья совсем покраснела. – Глупости все это…
- Хм… Ну а почему бы тебе не спеть сейчас? Очень хочу услышать голос, который покорил моего друга. – Туомас смотрел на нее и улыбнулся.
- Сейчас?
- Отличная идея! – Эмппу достал гитару. – У нас, точнее у Туомаса появилась идея создать группу…
- Эмппу! – Туомас сверкнул глазами в сторону друга.
- А что? Туомас, она могла бы петь твои песни!
- Ты пишешь песни? – Тарья удивленно смотрела на Туомаса.
- Да…
- Давай я сыграю одну из них, ту что мы с тобой пытались записать пару дней назад? – Эмппу вопросительно посмотрела на друга.
Туомас махнул рукой, встал и пошел к озеру. Эмппу взял гитару и в ночном воздухе потекла мелодия. Тарья слушала, прикрыв глаза. Туомас сидел на траве у кромки воды и задумчиво курил сигарету…
- У тебя очень красивая музыка. – Тарья опустилась на траву рядом с Туомасом.
- Тебе правда понравилось? – Туомас неотрываясь смотрел на озеро.
- Правда. – Она улыбнулась. – А у тебя уже есть к ней слова?
- Есть… – Он наконец оторвал взгляд от озера и повернулся в ней. Их взгляды на мгновенье встретились. Томас вздохнул и снова перевел взгляд на озеро. – Тарья… Я действительно хочу создать группу. Может ты правда попробуешь петь мои песни?
Тарья ответила не сразу. И это время показалось Туомасу вечностью.
- Но ты ведь даже не слышал, как я пою.
- Я верю другу. – юноша теребил в руках засохшую травинку. – Попробуешь?
- Туомас. Я не знаю. Мне надо это обдумать.
Тарья встала и пошла обратно к костру, и уже через менуту до Туомаса донесся их веселый смех. Еще немного полюбовавшись озером, он встал и пошел к друзьям.


Леди_Маерор   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 13:27 (ссылка)
ждем, что будет дальше. Начало с одной стороны интригующее, но с другой немного банальное, хотя мне конечно же понравилось, единственное, я бы добавила что-нибудь необычное в эту сцену, какую-нибудь изюминку, которая отличала бы ее от "реальной" истории и от различных других фантазий на тему "как это было" и давала бы исток именно твоему фику. Но это все так, первые мысли после прочтения, даже не критика, сейчас вообще рано что-либо говорить ибо глава то первая всего лишь, зачин, можно сказать)
Ответить С цитатой В цитатник
talvinen_myrsky   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 17:14 (ссылка)
Мне понравилось, впрочем, что не странно. Судить по началу я немогу конеШно, но доля банальности, о которой говорит Маерор, прослеживается...Может потому что на эту тему у всех есть немалое количество мыслеей=)
*уселась ждать продолжение*
Ответить С цитатой В цитатник
Андреа   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 22:15 (ссылка)
Млин, какое-то тревожное начало, или мне показалось. А вообще, да, интересно. Свой вариант на историю, это всегда интересно, потому-что раскрывает автора.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку