-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ANGRIFF

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2007
Записей: 7
Комментариев: 1
Написано: 14


Записки от тоски

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 21:39 + в цитатник
Тень опять сжала со всех сторон...Душа умерла...Чувства,мысли,желания - всё куда-то ушло.Осталась боль и тоска.Они всегда вместе.Они едят тебя медленно,но верно.И телом уже нельзя управлять.Даже крик не может выйти из горла.Тень сомкнула всё внутри.Никто этого не видит и не сможет помочь.И я уже не хочу этого делать...Она победила сегодня.Но не завтра,нет!Я буду другой...я обещаю.Когда-нибудь тень полностью исчезнет...Тогда, когда исчезну я.
Ветер тихо колышет верхушки деревьев.Мир замер.Внутри пусто и холодно,как и на улице.Сверху давит небо.Оно свинцово-непроницаемое.Сегодня пятница 13...но ничего не будет.Я точно знаю.Руки холодеют...я глотаю сигаретный дым и думаю о том,что так не может породолжаться.Я должна это остановить...Но я не хочу.Зачем?Ответ не даст никто...Только я!Что в сущности населяет этот мир?зачем мы существуем?почему всё идет по замкнутому кругу?это паранойя...опять...
Мысли разбредаются...хочется жить