-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aNgrey

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2007
Записей: 234
Комментариев: 349
Написано: 946


прости, я улетаю

Среда, 18 Марта 2009 г. 16:49 + в цитатник
пусть.
пусть я допускаю большую ошибку
пусть меня поймёт только один человек
пусть меня называют сумашедшей..
всё это пусть, потому что так будет лучше.
просто больше не могу озираться по сторонам, боясь увидеть знакомого...
просто больше не могу и не хочу врать о том, где и с кем я...
просто пусть он меня простит, но я не могу по-другому...

Мария_Виктория_Кузьмина   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 14:47 (ссылка)
Уважаю за это решение!!! Пусть не легко! Я с тобой!!! Ты умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
aNgrey   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 19:39 (ссылка)
пасибо тебе...
хоть и редко видимся, я всё равно тебя люблю, моя блондиночка)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку