-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aNgrey

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2007
Записей: 234
Комментариев: 349
Написано: 946


объявляю бойкот

Понедельник, 27 Октября 2008 г. 01:01 + в цитатник
 (97x124, 2Kb)
в который раз убеждаюсь в том, что правы те, кто говорит "интернет - это зло"...
действительно зло. интернет съедает столько моего времени, что на нужные для меня вещи просто не остаётся времени...
ну что я могу сделать, если включая ноутик, включается и скайп? что я могу поделать если там есть с кем поговорить? что я могу поделать если на эти беседы уходят часы? что-что?! ограничить и всё.
на самом деле пора вводить какой-то лимит пользования интернета, звучит как в детстве, но так и есть... если отвлекает, если мешает, другого выбора нет...
на время надо сказать решительное "НЕТ" интернету, пользоватся по-минимому.. ну там в словарь зайти или в гугле информацию поискать...
...ведь смысла в том, что просто пялишься в монитор - нет...
...вот с завтрашнего дня и начнём...

п.с. а ещё, надо завести расписание дня, чтобы воспитывать себя и не спать по 5 часов...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку